Почта банк. Забота о клиенте, которой нет
Не так давно совершил большую глупость и взял одну мелочь в рассрочку через почта банк.
исправно вношу платежи, казалось бы ничего не предвещает беды.
Сегодня заходя в приложение для внесения очередного платежа, вижу отрицательный баланс по карте. Не понимая что происходит, пишу в чат поддержки. На что мне радостно отвечают что баланс отрицательный из-за исполнительного листа с таким то номером.
В непонятках иду на сайт фссп и смотрю что действительно, такое исполнительного производство есть, но закрыто аж в октябре 2019 года. Причем открыто и закрыто вообще без моего уведомления, с приставами придется разбираться отдельно. Но вся вишенка в том, что дорогой почта банк, заблокировал эту сумму и пока я её не погашу, платежи по кредитам будут уходить в счёт овердрафта.
А что бы снять арест, мне надо пободаться с приставами получить у них бумажку что я не какашка и отправить ГОЛОВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТА-БАНКА. То есть я находясь в регионе должен пересылать документы почтой, что бы доказать что я ничего не должен. Я не могу прийти в любое отделение почта банка в своём городе и отдать бумажку от приставов. Я должен доказывать что я не олень, только в головном офисе. Что за пиздец? 21 век на дворе.
Получилось сумбурно, но я просто в ахуе.
Банковское сообщество
2.1K пост5.5K подписчика
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется