0

Первый кошак

Приветствую, Пикабу!
я только спросить)
Благодаря везению своему, на данный момент живу один, в своей однушке, работаю 6/10, нехваткой финансов не страдаю (опять же, почти). Живу в небольшом городке, в Татарстане. И вот задумал завести кошака (нравятся мне они, считаю собак заводить - только если в своем доме живешь). Ну, чтоб было не грустно и живая душа, всё-таки, дома ждет. А почему бы нет? Опыта почти нет (был офигенный дворняжка Кузя, очень давно, лет в 12). Но только вот подумал, что он или она почти весь день будет дома один/одна, почти всю неделю. Поэтому прошу подсказать, если есть опытные и бывалые, допустимо ли в таких условиях, стоит ли вообще? Какую породу или, там, чё купить в первую очередь? Кому не лень, буду рад любым советам)
на фотке я шашлык пожарил (а чё бы и нет?!)) у знакомой на даче)

Первый кошак
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет земляк)

Тоже хочу кошака, типа мейн куна и лесной кошки. Что-бы здоровые такие) но у меня попугай и собака боюсь не сдружатся(

раскрыть ветку (10)
Помому, легко может быть, что очень даже подружаться
Ээ...Вы мне?
раскрыть ветку (8)
0

Нет же)

Они когда маленькие добрые, потом как карта ляжет. Меня невзлюбила т. к. я её отпиздил реально.. Выбесила☹️ С рук кровища текла, пришлось обмотать полотенцами и продолжить её пинать. Если до этого дойдёт лучше берите палку-это мой добрый совет. Не повторяйте моих ошибок. Руки опухли🙄писец был.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
0

Меня невзлюбила т. к. я её отпиздил реально.. // может пиздеть не надо было?🤔

раскрыть ветку (5)
1
Просто оставлю это здесь.. Неделя в стационаре. Бля, я думал убью её.. но как - бы член семьи.. С дочей поигралась перед сном. 9 лет-любит её. Иначе убил бы её кхерам.. честно
раскрыть ветку (1)
Обана.
0_о
А она точно "играла"?
Ну конечно, вы чё, ребят?
надо как то философски и риторически чтоль относиться..
раскрыть ветку (2)
0