9

Пчелайн пробивает новое дно?

Пчелайн пробивает новое дно? Негатив, Наглость, Длиннопост

Это пироженка (наверно). Все совпадения случайны. (Пикабушники, простите за картинку неудержался.)

Собственно вот с чего всё началось:
Пчелайн забрал мои гроши?

"Чудеса" продолжаются.
Понимаю, что мало кому интересны все сюжетные повороты, поэтому буду краток.

Понадобилась симка для 4G модема. У пчелайна был хороший тариф.
Позвонил, спросил - работаете с 4G модемами? Да.
Пришел в крупный торговый центр - в офис пчелайн. говорю симку хочу .
А у них сбой по всей России! Не можем соединится - продаж нет, всё, приплыли. Ждите.

Пчелайн пробивает новое дно? Негатив, Наглость, Длиннопост

Сбой - связи?


Ну ок - бывает. Пришел вечером, когда сбой прошел. Дал наличными деньги (прям как чувствовал) . Выбрал тариф.
Говорят - вставь симку в телефон, потом в модем и всё! Всё заработает. Тариф активирован.
Пришел домой вставил в мобилу - определилось, пришли смс, интернет соединение активно.
Вставил в модем - не работает!

Пчелайн пробивает новое дно? Негатив, Наглость, Длиннопост

Ну как то так. Три сферы, никак и ни с чем не связанные. Все совпадения случайны.

Хорошо звоню в суппорт. Говорю не работает.
Суппорт - у вас на балансе 190 рублей.
Я - я заплатил 600 наликом.
Суппорт - не знаем, не дошли, ждите.
Зашел в личный кабинет - на счете 190 рублей, других денег нет. Всё пропали гроши!

Пчелайн пробивает новое дно? Негатив, Наглость, Длиннопост

Прошло 14 часов. Иду в офис (в 3 раз вот дурак я да?). Говорю - где деньги Лебовски?
Менеджер - не знаю, все решение проблем через суппорт.
Я - ну тогда давайте назад мои деньги, услугу я не получил.

Менеджер - по закону деньги назад за симку не положены (похоже у у нас нововведение в законодательстве от менеджера, источник авторитетный юрист наверно).

Снова звоню в суппорт - денег нет, но вы держитесь, вам хорошего настроения, спасибо и пока.

Пчелайн пробивает новое дно? Негатив, Наглость, Длиннопост

Ну вот как то так.

Через 2 часа снова звоню в суппорт (посчитали кол-во звонков дурака т.е . меня в суппорт?).
Говорю деньги пришли - и...ой сейчас...да что то не так...сейчас будут!
И деньги на счете. Ура! Ура! Пчелайн смог!

Пчелайн пробивает новое дно? Негатив, Наглость, Длиннопост

Ура товарищи, они смогли! Приз в студию? Ан нет читайте дальше...

Денежки то есть...но тариф то не активирован. А почему? Загадка!
Пытаюсь активировать тариф - не выходит.
Звоню в суппорт - говорят так у нас серьезная проблема, подождите...а вот через 10 минут тариф будет активирован.
Ждем. Да - получилось!

Вставляю симку в модем, пытаюсь подключить интернет и...нет! Не работает.

Пчелайн пробивает новое дно? Негатив, Наглость, Длиннопост

Лови подарочек!

Звоню в супорт (не ну вы считаете или нет сколько я звонил?).
Говорю - не работает. Соединяли по очереди с 3 спецами.
Ответ - с нашей стороны всё ок, это ваш модем, возможно (не знают) как то некорректно работает - в общем сами разбирайтесь.

Список оборудования которое работает с ихними симками не предоставляют - есть только рекомендованное.

Модем ранее работал со всеми симками, в том числе и пчелайн. И даже с казахстана!
А сейчас не работает, не подключается.

Результат.
Хренова туча звонков, нервов, сил и ноль результата. Не работает интернет от пчелайн.
За 20 лет я никогда не встречал такого пeсца. Было всякое, но это просто дно.
Деньги взяли, все нервы выжали, время кучу потерял и ничего в замен.
Качество!

Никогда больше. Серьезно. Вот никогда, никакие услуги, даже бесплатно.
Нет, no, пожалуйста не надо ваших услуг, пожалейте меня.
Бегите ребята это жесть.

UPD
Через 2 часа, как по волшебству, мой модем и их симка заработали.
Скажите, а 4G это 128 Кбит в секунду для стационарных объектов, недалеко от центра города где вышек сотовой связи как грибов после дождя?
Плохой модем - сначала не работал, теперь вот внезапно решил поработать в пол силы...
Или это что то другое?

Лига мобильной связи

3.2K поста5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)