6

Озон теряет , и крадет вещи клиентов ! Позор!1

«Я отправила через озон вещи и электронику при этом очень хорошо упаковав ее на пвз . Стоимость оцениваемую выбрала 3000 руб . Как выдает автоматически . До этого отправляла уже посылок 10 и все было хорошо все доходило .

В итоге мне приходит письмо о том что получатель не забрал посылку в пвз и она будет возвращена обратно и далее приходит письмо про посылку что она повреждена и я могу запросить компенсацию по ней , но не слова про то что ее утилизируют .

В итоге я захожу в озон поддержку отправки посылок и вижу статус что утилизирована так как получатель не забрал ее в течение 10 дней .

Посылка была отправлена 09.10 и 12.10 мне сообщили что ее отправляют обратно и она повреждена . Конечно же получатель шк в личном кабинете для получения и не приходил никакой .

Пишу в поддержку что это за безобразие и прошу вернуть посылку в пвз с которого она была отправлена не важно как повредили ее так как там ценные для меня вещи очень . Получаю снова и снова отписку просто о том что срок прошел и утилизируем так как не получил ее человек .

Но в любом случае согласно договору и пункту 8.2. Если срок ожидания истёк, Посылка считается невостребованной и возвращается Отправителю. где тут слово хоть одно об утилизации и что это за бред ?

Вот еще пункт 8.4. Срок ожидания невостребованной или возвращаемой Отправителю Посылки в ПВЗ

Отправителя - 10 календарных дней.

Пишет тот человек которому я отправляла также в поддержку ему тоже говорят про утилизацию и в итоге ему пишут что все таки она будет отправлена ожидайте в пвз отправки .

Мне не нужна компенсация и деньги верните по ссылку обратно в пвз с которого она была отправлена или будет подано заявление в суд . Я сейчас потратила 5 часов жизни переписываясь с поддержкой , которая никак не помогла . Это является нарушением прав потребителей .

Я постоянны клиент озон , я являюсь сотрудником озон у меня подписка премиум и разве эти нормальное отношение ?»

Я написала на Пикабу мне ответил в моем прошлом запросе озон что не удалось доставить товар и отправили его обратно , я следила за статусами товара в турбо пвз заказа со склада Ставрополя передвинулся на Адыгейск склад 16.10 и следующая точка должен был быть склад Сочи и далее мой пвз с которого я отправляла изначально посылку . В итоге проходит почти две недели сейчас смотрю статус отправления в трубо пвз опять и там статус присвоен 25.10 что «Утеряно» . Озон вы вообще офигели что ли , что значит утеряно и что значит товар был принят 16.10 и через столько времени такой статус , это хорошо я имею доступ к трубо пвз и могу смотреть маршрут , так как в приложение как клиента вообще никакой информации и не было . Прошу поднять на уши всех и склад Адыгейска и найти мой товар либо я как клиент , владелец пвз , сотрудник озона , потребитель буду подавать в суд по статье о защите прав потребителей и вызову полицию на этот склад . Что за грабеж воровство у вас на складах происходит и что вы вообще устроили , запустили сервис посылок и так относитесь похамски , я уже имею человек 10 готовых на вас подать в суд за такое отношение к чужому имуществу .

Я требую вернуть мне товар на пвз с которого он был отправлен , либо дайте мне полномочия я сама поеду на этот склад найду его и заберу . Но товар мне нужен или будет написано в суд заявление групповое на ваше оказание некачественное услуг клиентам .

Номер моей посылки AAT0A5462709-7K5T.