Ответ на пост «Выгорание»

Мы сейчас набираем сотрудников. Трудно. Статистика такая: из 5 молодых кандидатов на собеседование опоздали 4 с разбросом от 15 до 60 минут, одна так и не пришла, хотя два раза переносила встречу. Сегодня не пришёл на стажировку и не позвонил очередной кандидат... Хорошо, что набираем неспеша, зная что большинство - ушлёпки. Печально. Зарплата реальная от 38000 до 65000, пятидневка, оформление по ТК, работа в офисе не напряжная, обучаем. Многие прямо удивляются, когда узнают что зарплата зависит от результатов труда. Жалко затраченного времени: рассказываешь всё подробно, а они кивают и не приходят. Я конечно, учусь на них тоже. Теперь на кандидата буду затрачивать не более 10 минут, опоздавших более 15 минут отшивать сразу - все равно потом не придут - пустая трата времени.

По рынку труда в этой профессии ЗП 25-35 тыс. Если ты переплачиваешь - деньги на ветер и убытки предприятию, а конкуренцию никто не отменял. Мы готовы платить и 150 000 рублей, но это должен быть специалист соответствующего уровня (такой уже есть). А эти мечтатели хотят всё и сразу. Нет, ребята - "велком ту риал ворлд": если ты способен на только мыть полы, то и зарплата тебе как у уборщицы.

Так что и до выгорания у многих дело не доходит...

Офисные будни

5.2K пост16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Автор поста оценил этот комментарий