Ответ на пост «Водитель BMW»1
Я - владелец е38, покупал 5 лет назад, не скажу, что по низу рынка, но и не за все деньги мира - 6000€. Выбирал по нескольким критериям:
1) мне нравится кузов
2) двигатель - рядная шестерка, надежно и просто в обслуживании
3) целый кузов
Максимально не проблемный авто. В первый год я вложил ~2000€. Причем в машинах такого класса, самое дорогое - это не запчасти и не кузовщина, а отделка. Молдинги, деревянные вставки, некоторые пластиковые детали.
Сходу заменил все трубки, прокладки; в общем, сделал так, чтоб после длительного паркинга, подо мной не оставалось никаких пятен, потому что чистить плитку после паркинга, в частном дворе, желания никакого не было.
Почистил движок, в общем, провел нормальную такую работу по приведению в порядок всего и вся. Ткань для перетяжки потолка заказывал оригинальную бмв-шную из Германии. Как никак, планирую ездить на ней до тремора в руках, а там уж дети/внуки решат, как с ней поступать :)
Было
Стало
Работает ровно, под себя не ссыт.
Объездил на ней пол европы, на эвакуаторе была один раз, когда, ночью попав в яму, повредил стойку амортизатора. После чего продал 18-е диски и поставил по заводу 16-е. Ездить стала куда мягче :)
В последнюю поездку на 7000 пробега, щуп показал примерно -300 мл масла, так как долив половину литровой бутылки масла, таки на миллиметра два выше верхней метки залил. Родной пробег: 410 000 км.
Брал её не для продажи, а именно для езды с семьей на дальняк, чтоб с комфортом и вайбом. На двухтонном «корабле» не похасанить, 200 сил на таком авто - это не про скорость, хотя по автобанам 230 держит прекрасно.
Пришлось жениться, чтоб был личный водитель и можно было наслаждаться огромными пространствами на заднем ряду, а также чувствовать себя большим начальником.
Трехзонный климат, подогрев всех жоп, массаж сидений, шторки, люк, парктроники - всё на месте, всё рабочее. И все это за деньги, на которые не купишь тот же комфорт и самое главное - ощущения, от владения современным автомобилем в той же ценовой категории; думаю что-то подобное я получу только от авто за 50000€+
За последние три года ровно ноль затрат на какой-либо капитальный ремонт, и я не только про капиталку двигателя говорю. Коробка, навесное - всё в порядке. Колодки, замена масла и прочее - это текущее обслуживание, его нет смысла считать.
Расход по трассе - до 11 литров. В пробках не катаюсь, да и зачем, когда по городу проще на велике или в метро/трамвае покататься. И нервы сэкономишь, не пересекаясь с буйными на дорогах :)
Большой багажник, отсек для лыж. Да я когда релокейт делал, смог поместить в неё все вещи для быта и одежду на летний сезон. В общем, кайф.
А не кайф, что репутацию старых немцев портят всякие маргиналы, у которых денег на обслуживание старого авто представительского/бизнес класса нет. Хотя содержать внешку такого автомобиля - это не дешевое удовольствие.
Не давно на парковке какой-то нехороший человек стукнул мне молдинг(отсутствие которых в современных авто мне вообще не понятно). Потому что замена молдингов в круг - это ~500€. А покупать пластик на старое авто с разборок, это такое себе, как ни крути, все равно натыкаешься на детали 20-ти летней давности. Так и езжу с маленькой коцкой.
В общем и целом, «некрухи» - топ. Приятно, иногда, наблюдать такие вот моменты.
Да, к машине надо относится как к средству передвижения. Но, как мы стараемся содержать в порядке себя, свое здоровье, за предметами, которыми мы пользуемся, тоже надо следить и ухаживать. Тогда и участником мемов про поворотники или масложора не будешь становиться.
Вот так вот.
Бонусом накидаю еще пару «некрух» от знакомых любителей старых немцев.