48

Ответ на пост «Студентам»2

Была у меня как-то в 2006 мега эпичная сдача экзамена по предмету, на лекциях которого я в принципе ни разу не присутствовал и в теме которого был "0". С преподавателем познакомился прямо на экзамене. Она даже не поверила, что я учусь в группе, отправила старосту в деканат перепроверять истину.

В итоге моя болтливость спасла меня: с разговора "ты что тут забыл", уже через 5 минут мы перешли на обсуждение принципов оптимизации, параллельных вселенных, смысла жизни и всего такого.

Спустя 40 минут мне поставили 4.

Ответ на пост «Студентам» Картинка с текстом, Студенты, Мемы, Ответ на пост
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю что тут есть чем гордится.

раскрыть ветку (1)
5

Жизнь она такая, не всё в ней - повод для гордости

показать ответы
6
О, ещё один неуч хвастается что он неуч.
раскрыть ветку (1)
5

О, еще один недотроль думает, что он смешно шутит. Хотя он просто смешной.

0

вы про себя?

Я про вас. Вы такой умный, аж начальник отдела, неужели не умеете прочитать текст так, чтобы понять его смысл? Может, это потому что плохо в университете учились?))

Я никому не раздавал советов, что ему делать. Только лишь задавал риторические вопросы.
зашли в тред, навыебывались от скуки

Это вы зашли на Пикабу и начали выебываться (от скуки), написав неоднозначный пост. Если вы не в курсе, на Пикабу есть комментарии и каждый в них может написать, что хочет, даже на хуй вас послать, при желании. Не надо писать на Пикабу, если не готов, что не всем зайдёт твоя прохладная история про обман препода.
никак не самоликвидируетесь к хуям

А что, я разве кому-то что-то должен?) Может, вам самому самоликвидироваться, в таком случае?)

раскрыть ветку (1)
1

патриотические-боты-новореги такие тупые...

показать ответы

чистый популизм и подмена понятий
эпичная сдача экзамена по предмету, на лекциях которого я в принципе ни разу не присутствовал и в теме которого был "0"