Ответ на пост «Озон и доставка»

5 марта заказала на Озоне кресло-мешок в подарок свекрови на день рожденье. Указала доставку курьером до дома - подарок ведь в конце концов.
Озон назначил доставку на 12 марта - как раз суббота, удобненько. Мама мужа по пятидневке работает, так что суббота самое оно.
Как уже можно предположить, в субботу ничего не привезли. Написала в поддержку, мол, что за фигня, в ответ получила длинное елейное письмо, что им очень неудобно, что ловите бонусы, что всё под контролем и скоро всё привезём.
Перенесли доставку на 15 марта. Окей. Будний день, но дома есть кому принять доставку.
Доставка должна быть с 8 утра до 22 вечера.
В 18:30 мне звонит свекровь и говорит, что курьер ей позвонил (её номер указывала, как получателя) и сказал, что кресло находится в другом городе... !!! в 200 км от города, где живут родители мужа!!! Мол, если вам надо, то приезжайте забирайте или отменяйте заказ. Весело? Огонь как весело!
Вновь пишу в поддержку. Уже гневное (не матерное) письмо, ибо одно дело, когда задерживается/переносится доставка, а другое, когда заказ не довезли и довозить не собираются. Скажу сразу, адрес указан верно, так что ошибки быть не может.
Поддержка отписывается тем, что "я передала ваш вопрос коллегам, им занимаются, как получим ответ, сразу напишем вам"... " мы всё понимаем, всё под контролем "...
А сегодня вообще от товарищей "поддержки" пришло сообщение, что мой заказ отменили, так как "возникли проблемы с доставкой". В общем, озон охренел мягко говоря.
То есть увезти товар в другой город, позвонить оттуда, сказать, если вам надо, приезжайте и забирайте, это, видимо, сейчас норма. Ну, а если попытаешься разобраться в ситуации, то заказ отменит служба поддержки, ибо "ну проблемы же возникли и мы прекрасно понимаем ваше недовольство и бла-бла-бла".
Вот такая "весёлая" Озон-доставка.
Не сочтите рекламой, но заказала такое же кресло на Яндексе, дешевле на 30%, чем на Озоне. Надеюсь придёт.