Ответ на пост «Наболело»11
Поддерживаю! Хочу сделать натяжные потолки в ванну (4 м2 всего) - по калькулятору с сайтов - цена выходит в смешные 4-5 тыс руб., но при обращении, по телефону, уже минимальный заказ только на 10к ! Штош! Думаю хоть материал тогда получше закажу - как девочка мне советует, чтоб не обидно переплачивать! Да ещё и фирма лампы на халяву дает! И что в итоге то? А приезжает мастер: считает там и сям, и в итоге уже 15 минимум с вас, да ещё и лампы надо отдельно покупать, поскольку то что на халяву ставят (по акции) - это тихий ужас! А там ещё оказывается крепления отдельно, монтаж, держатели, для работы по керамограниту, и прочие расходники - и уже другие цены, и в итоге уже с вас 20-ка, проходите на кассу пожалуйста!
Ну я вот ни разу не строитель! Ну почему по телефону сразу нельзя сказать что потребуются ещё доп материалы, помимо полотна и цена может вырасти в математической прогрессии? По телефону сказали сумму на нее уже автоматически ориентируешься - десятка, так десятка! Я же заранее озвучил площадь работы и хочу знать сколько будет стоить установка под ключ уже вместе с материалами, а не вот это разводилово с 10 тыс до 20 тыс!
Короче подгорело у меня знатно в тот день!
Мой первый пост - сори за косяки, если найдете!😁
Лига потребителей
1.1K пост3.3K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.