Ответ на пост «Мегафон решение проблем»

А ведь @MTS тоже этим грешит. До отлёта из России у меня была включена переадресация на Олега, перед вылетом я ее отключил. С 19 ноября нахожусь за границей, поступало очень много звонков, на которые я, конечно же, не отвечал, но они никуда не переадресовывались. Спустя два месяца, 20 января, у меня списали 150 рублей за принятый звонок, но узнал я об этом только 23 января, когда сняли 150 рублей ещё за один принятый звонок. Обратился с этим вопросом в чат поддержки, а сотрудник мне невозмутимо ответил, что у меня подключена переадресация. Посмотрел подключенные услуги - действительно подключена. На какой номер подключена сказать не могут - конфиденциальная информация. Когда подключена тоже не могут сказать. Но при этом десятки (а может и сотни) других звонков за эти два месяца до 20 января переадресованы не были. А также другие звонки 20, 21, 22 и 23 января не переадресовывались. Ну разве не подозрительно?

Ответ на пост «Мегафон решение проблем» Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив, МТС, Международный роуминг, Ответ на пост, Скриншот
Ответ на пост «Мегафон решение проблем» Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив, МТС, Международный роуминг, Ответ на пост, Скриншот
Ответ на пост «Мегафон решение проблем» Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив, МТС, Международный роуминг, Ответ на пост, Скриншот
Ответ на пост «Мегафон решение проблем» Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив, МТС, Международный роуминг, Ответ на пост, Скриншот

Ещё к вопросу о том, что я точно не снимал трубку:

Ответ на пост «Мегафон решение проблем» Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив, МТС, Международный роуминг, Ответ на пост, Скриншот
Ответ на пост «Мегафон решение проблем» Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив, МТС, Международный роуминг, Ответ на пост, Скриншот

Лига мобильной связи

2.2K пост5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)