Ответ на пост «Мегафон решение проблем»
А ведь @MTS тоже этим грешит. До отлёта из России у меня была включена переадресация на Олега, перед вылетом я ее отключил. С 19 ноября нахожусь за границей, поступало очень много звонков, на которые я, конечно же, не отвечал, но они никуда не переадресовывались. Спустя два месяца, 20 января, у меня списали 150 рублей за принятый звонок, но узнал я об этом только 23 января, когда сняли 150 рублей ещё за один принятый звонок. Обратился с этим вопросом в чат поддержки, а сотрудник мне невозмутимо ответил, что у меня подключена переадресация. Посмотрел подключенные услуги - действительно подключена. На какой номер подключена сказать не могут - конфиденциальная информация. Когда подключена тоже не могут сказать. Но при этом десятки (а может и сотни) других звонков за эти два месяца до 20 января переадресованы не были. А также другие звонки 20, 21, 22 и 23 января не переадресовывались. Ну разве не подозрительно?
Ещё к вопросу о том, что я точно не снимал трубку:
Лига мобильной связи
2.2K пост5.1K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (