793

Ответ на пост «Летом пригодится»

Ребят, не претендую на лучший шашлык в вашей жизни, вкусы у всех разные. Я обычно готовлю шашлык на огромные компании, в силу своей национальности))

Вот рецепт строго для свинины:
-Мясо покупаю шею, иногда с антрекотом и ребра средней жирности (можно мякоть бедра, но я не любитель). Режем на такие кусочки, которые вам нравится, обычно я режу размером с лимон мякоть, вырезая кость. Антрекоты с костью, если мелкие целиком, если большие, то пополам. Ребра по одному, если мелкие по две кости.
Итак маринад:
1. Я раскладываю мясо на столе, солю крупной солью(это важно) и перцем грубого помола, переворачиваю и повторяю операцию.
2. Лук репчатый, нарезаю на несколько частей и добавляю на два лука грамм 100 мин. воды и взбиваю блендером и добавляю щепотку соли туда, эту кашицу через четыре слоя марли процеживаю.
3. Беру кастрюлю, наливаю чуть лукового сока на дно и раскладываю мясо послойно не слишком плотно, но чтобы не было видно дно (мясо можно раскладывать в любом порядке, но строго по видам, чтобы потом было удобно нанизывать) и наливаю чуть лукового сока размазывая рукой по мясу.
4. Мариновать два часа в прохладном месте, но не в холодильнике. Если нужно заранее замариновать, например вечером, то кладём в холодник, но вытащить минимум за час до готовки, чтобы мясо было температуры не ниже 10-15 градусов, иначе получится шашлык, который сырой внутри и горелый снаружи.

Примерные граммовки:
Соли 1 ч.л. на кг мяса
Перец 0.3-0.5 ч.л. на кг, тут по вкусу
Лук 1 средняя головка на 2-2,5 кг мяса и 50-70 гр. минералки.
Это все не должно плавать в маринаде, его должно быть чуть чуть и чтобы он весь впитался в мясо.

Курицу мариную с паприкой, перцами, соевым соусом и маслом, так как у нее нет особого вкуса, который нужно подчеркнуть.
Баранину, мариную за час просто солью и перцем, иногда добавляю чуть минералки, лук перебивает вкус баранины, его не добавляю.