7197

Ответ на пост «Как я уйду»3

В 2007 поставили онкологию, в 2008 одна операция, в 2010 вторая, в 2012 третья, в 2015 около 10 операций, из них 3 с отключением кишечника (глубокая анестезия) с последующим запуском кишечника. После второй такой операции летом 2015 кишечник не запустился.
Похудел до 58 килограммов. Жена носила на руках, ходить не мог, на коляске голову не держал. Супруга привезла в больницу, в приемном сказали, чтобы везла домой доживать, но она открыла рот, обложила всех трёхэтажным, добилась отдельной палаты, лежали вместе с ней. Кишечник запустили. Набрал вес до 75 и потом все же я решился ещё на одну такую же операцию. Это было нужно по показаниям. Мне вырезали всю требуху в малом тазу, в районе лобка незаживающая дырка, пальцем изнутри нащупываю свою задницу изнутри, лобковые кости гнили, пока организм сам не прекратил гниение и я собственноручно вытащил остатки костей. Сейчас 2024 год, я работаю бухгалтером, сижу на первичке, ежедневно езжу на работу на своём автомобиле, сын заканчивает университет, а ведь ему, когда мне поставили диагноз, было 5 лет. Жена много моложе меня, на 13 лет. Ниже небольшая подборка фотографий. Не опускай руки, дружище, нужна цель, нужно понять, что ты ещё не сделал. Мысли материальны.

Это июнь 2015 года.

Сентябрь 2015 года с дочерью и сыном. Дочь уже водила машину и они приехали ко мне в больницу в Щелково, вывезли на прогулку. Я еще не ходил.

Это 2018 год, Черногория.

Новогодняя ночь 2024 года.

Дочь с МЧ

Сын. А ведь я бы всего этого не увидел, если бы опустил руки.

105
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно вам, шутка же была. У друга дочка такого-же как на фотке привела. Оказался нормальный чел, только одевается как мудак, да и программист к тому же.

раскрыть ветку (1)
105
Дык я и посмеялся над шуткой-то. Наш тоже с золотыми руками, но он механик. У него любой двигатель заведется.
показать ответы
615
Выражаю Вашей жене уважение. Теперь Ваша очередь её снова на руках носить.
раскрыть ветку (1)
96