Ответ на пост «Доверие в отеле»

Пффф! Hold my beer, как говорится!
В комментариях очень популярна мысль "у нас в стране такое невозможно", "наши бы всё растащили" и т.п.
А вот и нет! Вот и возможно! Я знаю такой отель в России и, так уж вышло, он принадлежит моим родителям.
У нас ровно такая же система в баре: берёшь, что хочешь, и записываешь в журнал с указанием номера комнаты.

Ответ на пост «Доверие в отеле» Отель, Доверие, Крым, Малый бизнес, Ответ на пост, Длиннопост, Позитив
Ответ на пост «Доверие в отеле» Отель, Доверие, Крым, Малый бизнес, Ответ на пост, Длиннопост, Позитив

Попросила родителей сфотографировать журнал спешл фор Пикабу!

Не сказать конечно, что система не даёт сбоев.
Бывает, что кто-то забывает записать что-то. А бывает, что и "забывает", но это бывает крайне редко.
За всё время припоминаю меньше десятка человек, кто таким образом регулярно "экономил". Ну да это на их совести.

Сейчас сезон уже окончен, поэтому изобилие в баре так себе. А летом конечно гораздо веселее!

Ответ на пост «Доверие в отеле» Отель, Доверие, Крым, Малый бизнес, Ответ на пост, Длиннопост, Позитив
Ответ на пост «Доверие в отеле» Отель, Доверие, Крым, Малый бизнес, Ответ на пост, Длиннопост, Позитив
Ответ на пост «Доверие в отеле» Отель, Доверие, Крым, Малый бизнес, Ответ на пост, Длиннопост, Позитив

Кстати, номера при выезде мы тоже чаще всего не проверяем.
Если кто-то из гостей нечаянно что-то испортил, обычно честно признаются. Но бывает по-разному конечно.
Пару раз гости уехали вместе с нашими полотенцами. Но за пять лет, я считаю, это допустимые потери, и это скорее смешно, чем обидно.

Такая практика сложилась сама собой. Отельчик у нас небольшой, а малый бизнес предполагает, что ты сам впрягаешься по полной. Работаем по 14 часов в сутки без выходных, и всё равно ничего не успеваем. В общем все при деле, и рук катастрофически не хватает.
Поэтому когда гости подходили к нам с намерением что-нибудь купить, мы всё чаще отвечали "возьмите пожалуйста сами, рассчитаетесь потом".

Почему не воруют? Я для себя определила несколько причин:

1) Мы находимся в глуши, в 13км от города, на окраине посёлка, вокруг степь. Из плюсов - море практически у порога и полупустой песчаный пляж.
То есть "свидетелям секты Тагила" у нас элементарно скучно, и такие люди могут к нам попасть разве что случайно. Основная наша аудитория - семьи с детьми и пенсионеры. Это довольно спокойная и, в большинстве своём, порядочная публика.

Ответ на пост «Доверие в отеле» Отель, Доверие, Крым, Малый бизнес, Ответ на пост, Длиннопост, Позитив

Фотка пляжа для иллюстрации

2) Для наших гостей хозяева отеля - не безликая корпорация, которая "не обеднеет", а вполне конкретные обыкновенные люди, с которыми они каждый день общаются.

3) Рассказы о русском менталитете, который не позволяет не стырить, на мой взгляд, сильно преувеличены. Ушлые личности - скорее исключение, но это та самая ложка дёгтя. В том, что хороших людей больше, я убеждаюсь раз за разом, в том числе, на примере наших гостей.

Ответ на пост «Доверие в отеле» Отель, Доверие, Крым, Малый бизнес, Ответ на пост, Длиннопост, Позитив

Долго ждала повода написать свой первый пост, и вот он случился!
Не знаю, будет ли интересно. Но если будет - могу рассказать подробнее про жизнь сибирских отельеров в Крыму.
Здесь много и часто ругают крымский сервис и, в основном, по делу, но и на это нам есть что сказать и рассказать.