2727

Ответ HeyYouStandingIn в «"Это другое"»9

ФАКТЫ:

Израиль целенаправленно ликвидировал 9 ведущих иранских ученых (включая Ферейдуна Аббаси, Мохаммада Техранчи и др.) в ходе операции «Восстающий лев» 13 июня 2025 г. Цель — подрыв ядерной программы Ирана.

При работающем международном праве и ООН:

  • Статья 51 Дополнительного протокола I к Женевским конвенциям запрещает нападения на гражданских лиц. Ученые не являлись комбатантами, их деятельность не носила военного характера в момент ударов.

  • Принцип пропорциональности нарушен: гибель ученых не оправдана военной необходимостью, поскольку Иран официально не объявлял о создании ядерного оружия, а его программа контролировалась МАГАТЭ.

    Наша вселенная:

  • Если бы аналогично погибли ученые из страны ЕС (например, Франции), реакция включала бы

  • Экстренное заседание Совбеза ООН с резолюцией о санкциях.

  • Публичные заявления НАТО и ЕС о «террористическом акте».

  • Давление через МУС для возбуждения дела о военных преступлениях.
    Вот возьмем, например, дело Скрипалей - оно вызвало высылку 150 российских дипломатов, введение санкций - хотя жертв не было. Здесь же гибель 9 ученых не привела даже к созыву Совбеза ООН, абсолютное игнорирование(более того - поощрение) со стороны западного мира.

А давайте еще обратим внимание, что Израиль атаковал ЯДЕРНЫЕ ОБЪЕКТЫ. Этот факт пугает даже больше уничтожения ученых.

Какие РИСКИ (мои личные гипотетические предположения):

При разрушении реактора в Бушере или Натанзе радиоактивное заражение охватило бы:

  • До 500 км территории Ирана, Ирака, ОАЭ;

  • Привело к долговременному загрязнению водных ресурсов (которых мало);

  • Вызвало всплеск онкологических заболеваний у 2–3 млн человек минимум.

Израиль атаковал центры обогащения урана в Натанзе и Фордо, использовав 200 самолетов и 330 боеприпасов. МАГАТЭ официально подтвердило факт радиационного загрязнения внутри объекта в Натанзе

В идеальном мире, где главенствует право:

  • Резолюция СБ ООН 487 (1981) осуждает любые атаки на ядерные объекты, подчеркивая их опасность для экологии.

  • Статья 56 Дополнительного протокола I запрещает атаковать АЭС и реакторы, если это вызовет высвобождение радиации. Хотя выброса не было, сам факт ударов создал угрозу катастрофы масштаба Фукусимы

  • Есть реакция сейчас? Нет.

А вот истерика из-за обстрелов Энергодара:

Обстрелы территории АЭС (без разрушения реакторов) вызвали резолюцию МАГАТЭ с требованием демилитаризации зоны, и хотя обстрелы вела Украина, МАГАТЭ осудил Россию. (про Иран молчат) и ОСУЖДЕНИЕ Генассамблеей ООН с требованием вывести войска России, хотя обстреливает украина (про Иран молчат).

А теперь ГИПОТЕТИЧЕСИКИЙ сценарий: Удар России по ядерным объектам Украины или применение ТЯО:

  • Совет Безопасности ООН собрался бы в течение 24 часов для введения санкций под гл. VII Устава ООН (угроза миру).

  • ЕС и США ввели бы полное эмбарго на энергоносители, отключение от SWIFT, арест активов, военная коалиция. Санкции со стороны стран Азии, в том числе - Китая.

  • Термины «ядерный терроризм» и «геноцид» доминировали бы в СМИ.

  • Ускоренные поставки ПВО, ввод «бесполетной зоны» с участием НАТО, размещение тактического ядерного оружия в Польше - вероятность очень большая.

  • Исключение России из G20, СОВСЕ, МАГАТЭ - вероятность 100%.

Реальный мир он вот такой:

США и ЕС трактуют нормы МГП избирательно. Удары Израиля объявляются «самообороной» (ст. 51 Устава ООН), хотя Иран не атаковал первым. Для России же любое применение силы — это «агрессия», даже при угрозах безопасности. Даже если теракты. Даже если пострадала ядерная триада.

Ново ли это для запада? Нет. 2018 г.: Удар США по сирийскому исследовательскому центру (Дума) не вызвал санкций, хотя объект не был военной целью. Ни санкций, ни осуждения, ООН молчит. Осуждала только Россия.

Какой можно сделать выводы, ребята?

Избирательное соблюдение норм ведет к их обесцениванию. ООН и МАГАТЭ - потеряли авторитет, когда не реагировали на нарушения «союзниками». Международное право применяется как инструмент давления, а не справедливости. Пока не будет единого подхода к всем государствам, кризисы будут множиться и множиться. В итоге это приведет к 3 мировой войне. И кто ее начнет - не важно. Фундамент этому заложен западом.

Ну и обращение к тем, кто часто пишет в адрес России что-то нехорошее, ссылаясь на международное право, демократию, честность, справедливость и прочее. Вы играете в то же самое лицемерие, как и запад. Россия - одна из немногих стран, которая свои действия строит на принципах международного права и прецедентах (Косово). Однако, как показывает опыт общения в комментариях (и опыт России в мировой практике), сколько не ссылайся на МП - толку ноль, такая аргументация не усваивается либо игнорируется. МП не работает. Одинаково не работает для всех. Ну а раз так - просто примите, что Россия может делать все что хочет и как хочет в тех условиях, которые сформировались в реальном мире. И на ваш вопрос за шо "ПОЧЕМУ?" ответ всегда должен быть такой:

Ответ HeyYouStandingIn в «"Это другое"»

Лига Политики

35.6K постов17.7K подписчиков

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Адмодеры вправе скрывать ветки комментариев в собственных постах, если они считают, что пользователь грубит им или оскорбляет (без занесения в игнор-лист сообщества).

6. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

7. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо сова растягивается на глобус
раскрыть ветку (1)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не поняли посыл поста. Не вчитывайтесь - это не ваше, вы не поймете. Для вас - картинка.

Автор поста оценил этот комментарий

Последнее заявление магатэ погуглите, все поймете.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Это которое совершенно не осуждает удары по ядерным реакторам Ирана? Ну те, что способны вызывать ядерную катастрофу масштабов больших, чем Чернобыльская?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ты знаешь какое. Но, о нем не пишешь. Так пиздаболить сложнее. Тупо половину фактов перечисляешь.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Где в моем посте, хоть слово неправды?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Таки правильная)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А есть неправильные?

Автор поста оценил этот комментарий

Международное право для вас имеет фактологическое обоснование?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Право есть, справедливости нет. МП имеет кризис легитимности из-за подмены права политикой. Вот и все. И да международное право имеет фактологическое обоснование, но его применение зависит от конъюнктуры:

Для опущенных государств — это система формальных процедур, где нарушения со стороны сильных игроков (США, Израиля) остаются безнаказанными. Россию в опущенные записать сил не хватает, но очень хочется.

Для выебистых держав — это инструмент легитимации интересов, ведь например США используют МП для санкций против Ирана, но игнорируют при ударах Израиля;

Будущее МП легитимно только в деполитизации процессов за его стенами и для этого требуется разработать механизм ЗНАЧИМЫХ санкций за двойные стандарты (например, через реформу Совбеза ООН).

Право должно ограничивать войну, но пока оно лишь МАСКИРУЕТ её под «миротворчество». Пока решения принимаются в офисах Вашингтона, Брюсселя или Москвы (да, да, именно так), а не в Гааге или Нью-Йорке на основе универсальных норм — МП останется фасадом, за которым сильные диктуют правила слабым

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Хаха, как славянские пердаки разлетаются на куски))) Возразить-то нечего, гордым и независимым

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

как славянские пердаки разлетаются на куски

А у тебя какая национальность?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я сказал, что гдето не правда?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так пиздаболить сложнее.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый источник по разному называет операцию. Народ как лев, восстающий как лев, сильный лев. Как же правильно?
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Главная вопроос поста, ага.

Автор поста оценил этот комментарий

Русский не родной?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Только соевые либералы способны очернять израильскую специальную военную операцию направленную исключительно против нацистских террористов!
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А кто-то в посте осуждает Израиль?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте определимся, так Россия должна соблюдать "международное право" или нет? Если мы за то, что бы было "все по закону" так давайте соблюдать этот закон и жестко требовать его соблюдения от других. Если мы считаем, что закона такого нет, то зачем ссылаться на него ?

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Вы плохо читали пост. МП не работает. Это устаревшее понятие теперь. Россия никому ничего не должна. Единственное, что она должна делать - это отстаивать свои интересы всеми доступными способами, включая самые непопулярные.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Совет Безопасности ООН собрался бы в течение 24 часов для введения санкций под гл. VII Устава ООН (угроза миру).

Как СовБез ООН ввёл бы санкции? Там что, РФ сама на себя наложила бы санкции? Вето, и идут все остальные нахуй.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А Россию бы исключили из голосования. Хотя и не имеют право. Сказали бы, что пришло время реформы СБ ООН. (А они давно хотят)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

50 тысяч лет - сильно преувеличенная цифра) И я не говорил, что кого-то осуждаю. Просто считаю, что это неправильно. И уж точно не "осуждаю только Россию". Я писал, что поведение Израиля в данной ситуации тоже не одобряю.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

50 тысяч лет - сильно преувеличенная цифра)

Преуменьшенная, ведь человекоподобные обезьяны появились миллионы лет назад и сразу начали воевать за свои интересы.


Просто считаю, что это неправильно. И уж точно не "осуждаю только Россию". Я писал, что поведение Израиля в данной ситуации тоже не одобряю.

Не обязательно одобрять, просто нужно принять, как факт и все. Такой мир. Такая реальность. Мы в ней живем. Ничего не имзенится.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не работает. Если человек совершает неправильный поступок, то он не перестаёт быть неправильным, даже если все его одобряют.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Логика твоя подходит под больше разборку алкашей во дворе, а не про международное право и политику больших государств. Без обид.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

я не понимаю, как простые украинцы поддерживают свое правительство после того, как оно признало, что взорвало поезд с гражданскими. Не верят? Там об этом не пишут?

У немцев тоже было оправдание, что они, дескать, не знали, что творилось в лагерях и на захваченных территориях. Врали же.


Про США, ну да, даже диверсия с дронами по одному лекалу у нас и в Иране. И ИГИЛ и прочие. США в этом плане идейные продолжатели Великобритании, Франции, Бельгии. Захватить и обобрать, разобщить и держать в бедности.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Им объяснили, что взрыв был за 20 минут до поезда, а значит это не терроризм, а диверсия. Они тут в комментариях этим руководствуются. Когда спрашиваю про Дугину - говорят, а может объектом взрыва была не она и просто ошиблись. ХРЮКАЮЩИЙ МАНЯМИР.

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

пока израиль под ноль не сотрут это не прекратится

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Израиль тут не причем, он просто пользуется тем, что ему дают США - право действовать так, как он хочет, без оглядки на МП. Россия должна делать то же самое, без оглядки на другие страны, не боясь осуждения. Нас и так осуждают. Всегда и во всем. Так зачем пытаться кому-то понравиться.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

news.un.org/ru/story/2025/06/1465236

В тексте резолюции подчеркивается, что недостаточное сотрудничество Ирана с инспекторами агентства после 2019 года вызывает серьезную нарастающую обеспокоенность. Тегеран неоднократно не смог предоставить достоверные объяснения и доказательства того, что ядерные материалы не используются для дальнейшего обогащения с возможной целью военного применения.

Кроме того, Иран не предоставил агентству «технически обоснованных объяснений» по поводу присутствия искусственно созданных частиц урана на незадекларированных объектах в Варамине, Мериване и Туркозабаде.

«К сожалению, Иран неоднократно либо не отвечал на вопросы агентства, либо предоставлял технически недостоверные ответы, — заявил в понедельник Генеральный директор МАГАТЭ Рафаэль Мариано Гросси. — Также предпринимались попытки очистки этих объектов, что затруднило верификационную деятельность агентства».

По данным МАГАТЭ, Иран накопил около 400 килограммов высокообогащенного урана.

«Учитывая возможные последствия для режима нераспространения, агентство не может это игнорировать», — подчеркнул Гросси на заседании Совета управляющих МАГАТЭ в понедельник.


Нафига Ирану 400 кг высокообогащенного урана? Для экспериментов?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте ебнем по реакторам, устроим ядерный холокост иранцам, вдруг они свои 400 кг где-то использовать будут. Наверное. Может быть. Такая логика?


Я задам простой вопрос.

Где осуждение Украины за атаки на АЭС?



МАГАТЭ - сучка запада и действует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в их интересах. Вы мой пост вообще читали?

показать ответы
25
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше пассажирский поезд интересует, взорванный ВСУ. И месяца не прошло, как стали забывать.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Международный терроризм - это плоды работы ЦРУ. Все эти Бен Ладены и прочие ИГИЛ спонсировали США для борьбы с правителями своих государств. Украина ничем от них не отличается. Систематика работы та же. Так что терроризм, к которому они пришли - это закономерный результат. Просто для много немного удивительно, что это делают белые европейцы, а не муслимы. Там радикальные джихадисты, на Украине - нацисты. Все тоже самое.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё магатэ за несколько дней до этой хуйни подтвердило что иран обогащает уран в нарушение всех установленных правил до оружейного уровня и следы этого урана найдены там где их было быть не должно.


Но тебе на это похуй ибо ты пропагандон, а пропагандоны информацию дают только нужную для их пропаганды

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А еще магатэ, зная, что израиль может уебать по реакторам - спровоцировала его на эти действия. И когда вы рассуждаете о ГИПОТЕТИЧЕСКИХ проблемах, которые могли случиться из-за того, что Ирана МОГЛО появиться ЯО, что не факт далеко, а просто ДОПУЩЕНИЕ. При этом совершенно не заботитесь о том, что Израиль ФАКТИЧЕСКИ УЕБАЛ по атомным реакторам, поставив под угрозу жизни миллионов людей. А МАГАТЭ просто игнорирует это военное преступление. И вы просто выкинули этот факт нахуй из своего пиздливого комментария. У меня возникает вопрос, кто из нас пропагандон и кто "информацию дает только нужную для их пропаганды". Тут нечего добавить, вы сами себя поставили в неудобное положение.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты опять пиздаболить взялся. Это для детишек оставь.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И мы снова возвращаемся к тому, что ты обвиняешь меня во вранье, которого нет. Я уже понял, что ты - достаточно глупый человек для подобной аналитики. Иди с миром, смотри на котят. Для того пикабу и существует.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздежа нету... пиздабольство есть. Не утруждайся дальше. Все наглядно.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, все наглядно. Пост про международное право, а не про иран и магатэ. Это лишь примеры. Впрочем, как я уже говорил, не нравится пример с МАГАТЭ и Ираном. Возьми примеры с США или Украиной. Их миллионы. Хотя я могу тебя прямо спросить. Ты можешь утверждать, что МГП работает?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Если мы говорим об обрушении и звонке в службы.

В том что там трасса проходит? Или ты думаешь что люди которые увидели крушение, блин, моста не позвонят в службы спасения?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как видишь, чуваку помогли только в 22:45.

Автор поста оценил этот комментарий

Около получаса прошло между этими событиями.


https://www.mk.ru/incident/2025/06/01/ustanovlena-kartina-kr...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я погуглил.


Первые официальные данные от МЖД и МЧС появляются только после 22:44.

22:25: Первые очевидцы (местные жители) сообщают о взрыве и задымлении в указанном районе. НО. Официальный вызов в МЧС пока не зафиксирован.

22:45(!!): Водитель грузовика извлечен из кабины очевидцами. Он находится в сознании, но с тяжелыми травмами. Его переносят в безопасную зону и оказывают первую помощь.

22:50: Пассажирский поезд № 86 «Климов – Москва», двигаясь на полном ходу, врезается в обломки моста и грузовик.


22:45 ключевая точка. Момент извлечения водителя. Сколько времени это занимает? Ну минут 5. В это время (22:40-22:45), скорее всего и поступает звонок, что мост на путях, инфа пошла вверх. А поезд врезается через 5 минут. Не успели сообщить машинисту.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Меня всегда поражает эта чудесная логика "сравнений". Мы сравниваем чтото объективно "плохое" от стороны А к Б (но ктото это оправдывает) и когда сторона В делает похожее (=плохое) стороне Г другой ктото возмущен, что первые ктото это не оправдывает ....

Может всетаки и то и другое ОДИНАКОВО плохо (ну или хорошо)?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не плохо и не хорошо. МП не работает, все делают, что хотят.

Автор поста оценил этот комментарий

А какое это имеет значение? Вы пытаетесь сослаться на нравственный релятивизм. Представления людей действительно могут отличаться в разных странах. Но я говорю не об этом. Я говорю о чём-то более фундаментальном и незыблемом.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Включая убийц, маньяков и педофилов?

Я говорю о чём-то более фундаментальном и незыблемом.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. всё в этом мире нужно принять, как факт?) Включая убийц, маньяков и педофилов?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы говорим о международном праве

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не чувак, я не рассуждаю. Я прямо пишу что ссылаясь на магатэ в одном ты полностью проигнорировал другое. То что противоречит твоему пропагандонскому посту.


Где ты в своём посте написал свои рассуждения? О том что вот так и так магатэ нашло что иран обогащает вопреки всем договоронностям уран до оружейного уровня и судя по всему уже накопил достаточно урана чтобы создать ЯО. Но я, кейлван, считаю что это сообщение не значит что у Ирана будет бомба. Это просто такое допущение. Иран же никого ещё не уебал.


А ещё я настолько глуп что не понимаю разницу между ядерным редактором и газовой центрифугой. Поэтому я пишу КАПСЛОКОМ что Израиль поставил миллионы жизней под угрозу уебав по реактору который находится в бушере при том что в реальности Израиль уебал по центрифугам обогащения в натанзее, что даже при самых плохих раскладах не грозит вообще ничем и никому, кроме тех несчастных что в данную секунду были на объекте.


Или ещё вариант. Вы знали эту разницу но так как написав про удар по центрифугам ваш пропагандонский пост потеряет вообще хоть какой то смысл, вы решили пиздливо скрыть эту информацию.


Ну так какой из двух вариантов? Тот где вы тупой или где вы пиздабол?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

«Разрушение центрифуг никому не угрожает».

При разрушении центрифуг высвобождается гексафторид урана. При контакте с воздухом он образует плавиковую кислоту (HF) — смертельно токсичное вещество, вызывающее ожоги лёгких и некроз тканей. МАГАТЭ прямо подтверждает угрозу -«Обнаружено химическое и радиационное загрязнение на объекте в Натанзе. Персонал подвергся воздействию HF»

А самое главное, это все детали, потому что удар Израиля — это военное преступление, даже если жертв нет. 💁‍♂️ По ст. 56 Дополнительного протокола I к Женевским конвенциям запрещены любые атаки на ядерные ОБЪЕКТЫ, если они могут вызвать высвобождение радиации или ТОКСИНОВ. Неважно были там центрифуги или реакторы. Это никак сути поста не меняет. Вообще. Никак.



p.s. я признаю, что использовал не правильную формулировку в комментарии. В посте то где нашел? ТАм ядерные объекты. Однако сути это не меняет. Пост не об ударах, а о международном праве. Там достаточно других примеров.

Автор поста оценил этот комментарий

«да, я напиздел в деталях, но суть то верна!!!»

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Где я напиздел в посте? Процитируй. Иран разве объявлял о создании ЯО? МАГАТЭ разве не вела мониторинг?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы утверждаете, что действия России ничем не отличаются от действий Израиля, при этом, как понимаю, осуждаете действия Израиля, я правильно понимаю?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не правильно. Я не осуждаю Израиль.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про Иран. Хотя и Иран её творит тоже. Убийство других людей - дичь в любом случае, какими бы благовидными предлогами это ни оправдывали.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Убийство других людей - дичь в любом случае

Да. 50 тысяч лет сознательный прямоходящийц человек творит дичь. Но мы осуждаем только Россию.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Создавал ядерное оружие, но не объявлял этого официально?

И поэтому его надо оправдать?

Вы действительно так думаете?

Или просто остальных идиотами считаете?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У вас пересменка, что-ли? 🤔 Я никого не оправдываю, заебали
Автор поста оценил этот комментарий

Я про Россию и Украину лучше, как-то ближе оно и понятней. Абсолютная аналогия. Что одни про ядерку охуели, что другие. Что одни про москоляку прыгали, что другие про пархатых. Этодругин жрать не устал?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты пост читал, ало? Он не про иран, а про МГП.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

"Иран официально не объявлял о создании ядерного оружия, а его программа контролировалась МАГАТЭ"

Это твой текст.


А вот этого уже в посте нет.

https://www.gazeta.ru/politics/news/2025/06/12/26019482.shtm...

Совет заявил, что Иран с 2019 года неоднократно не выполнял свои обязательства по предоставлению МАГАТЭ «полного и своевременного сотрудничества в отношении незаявленных ядерных материалов и деятельности на многочисленных незаявленных объектах в Иране». Там отметили, что на основании этих фактов был сделан вывод, что Тегеран не соблюдает обязательства по соглашению о гарантиях с агентством.


Ты в картиночках сколько угодно упражняйся. Но, вот такое манипулирование и есть пиздабольство. Приводишь часть фактов, мол, дали по ебалу. Факт? Факт.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Иран официально не объявлял о создании ядерного оружия, а его программа контролировалась МАГАТЭ

Что в этом утверждении - не правда? То что там заявлял магатэ - это другой вопрос.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты правда молодец, хорошая работа

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Подобной аналитики международного права у меня не одна работа. Но другие - в комментариях, на которые всем плевать. Так что в этот раз решил постом ответить. А так интересные вещи можете прочитать тут:

Почему украина преступное государство с точки зрения МГП #comment_354807283

Лишение доступа к воде - это геноцид по МГП #comment_354601874

#comment_354613311


Там правда есть эмоциальный окрас и матершина.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Браво

@midRF, берите пример

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И меня на работу, пожалуйста.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

поскольку Иран официально не объявлял о создании ядерного оружия, а его программа контролировалась МАГАТЭ

А этот тот же магатэ, по словам которого у Ирана откуда-то внезапно появился высокообогащенный уран оружейного качества, происхождение которого власти Ирана не смогли объяснить?

Или что власти Ирана скрывали от магатэ несколько мест обогащения урана (видимо стеснялись).

Вы когда белый и пушистый Иран обеляете, вы правда думаете, что вам достаточно вкинуть строчку текста и люди не пойдут и не проверят ее?

www.iaea.org/sites/default/files/25/06/gov2025-38_rus...

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пост не об Иране или Израиле. А о МП. Остальные факты в посте вы можете оспорить, как то? Если нет, то похуй вообще, что делал Иран. Как всем похуй, что делает израиль или сша. И как должно быть похуй, что делает Россия.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, вы упускаете тот момент, что в Иране власть силой захвачена воинствующими муслимами

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А власть на украине захвачена воинствующими нацистами. 💁‍♂️💁‍♂️



Я правильно понимаю ваш комментарий, что против муслимов не должно работать МП? Меня устраивает. Против Украины оно так же не должно работать. Согласны?

Автор поста оценил этот комментарий

По урану никто не ебнул, чтобы разрушить подземное хранилище нужно наверно неделю закидывать самыми тяжелыми возможными бомбами, и то фиг достанешь. МАГАТЭ - это коллективный орган, вот состав стран, представленных в руководстве МАГАТЭ (Запад там в меньшинстве) - Австралия, Алжир, Аргентина, Армения, Бангладеш, Болгария, Бразилия, Буркина-Фасо, Великобритания, Германия, Дания, Индия, Индонезия, Испания,, Канада, Катар, Китай, Коста-Рика, Кот-д'Ивуар, Кения, Намибия, Нидерланды, Парагвай, Республика Корея, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Словения, США, Уругвай, Финляндия, Франция, Эквадор, ЮАР и Япония. Тендценциозность в отношении ЗАЭС наверно связана с тем, что буквально все эти страны (кроме РФ) формально считают ЗАЭС - захваченным у Украины имуществом. Вот РФ захочет обстреливать свою Ленинградскую АЭС - кто-то ей может в этом помешать?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По урану никто не ебнул

Прочитайте внмиателньо пост, пожалуйста.


Тендценциозность в отношении ЗАЭС наверно связана с тем, что буквально все эти страны (кроме РФ) формально считают ЗАЭС - захваченным у Украины имуществом.

Т.е. я правильно понимаю, если АЭС моя, я могу по ней хуярить и это не вызовет никакого осуждения мировой общественности?


Ну ладно, оставим этот риторический вопрос, мы оба знаем ответ, если так сделает Россия. Давайте другой поднимем, в рамках обсуждения тенденциозности.


2024 год. Президент России Владимир Путин на совещании по ситуации в приграничных регионах заявил, что вооруженные силы Украины ночью пытались наносить удары по Курской АЭС. Российская сторона уже проинформировала об этом МАГАТЭ и лично Рафаэля Гросси.


Можете показать релиз МАГАТЭ об осуждении действий Украины? Прошел почти год с того инцидента.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот они начали войну, зная, что Иран строит лаборатории и собирается на них напасть, и вот кого им надо было в первую очередь убивать после военной верхушки, если не разработчиков ядерной бомбы?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Никаких претензий к Израилю. Какие претензии к России по поводу СВО? У России - чистая самооборона.

Автор поста оценил этот комментарий

Ути, маленький. Пиздеть и пиздаболить это не синонимы.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздобольство — это грубое, нецензурное выражение в русском языке, обозначающее беспочвенные разговоры или ложь

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не чувак, я не рассуждаю. Я прямо пишу что ссылаясь на магатэ в одном ты полностью проигнорировал другое. То что противоречит твоему пропагандонскому посту.


Где ты в своём посте написал свои рассуждения? О том что вот так и так магатэ нашло что иран обогащает вопреки всем договоронностям уран до оружейного уровня и судя по всему уже накопил достаточно урана чтобы создать ЯО. Но я, кейлван, считаю что это сообщение не значит что у Ирана будет бомба. Это просто такое допущение. Иран же никого ещё не уебал.


А ещё я настолько глуп что не понимаю разницу между ядерным редактором и газовой центрифугой. Поэтому я пишу КАПСЛОКОМ что Израиль поставил миллионы жизней под угрозу уебав по реактору который находится в бушере при том что в реальности Израиль уебал по центрифугам обогащения в натанзее, что даже при самых плохих раскладах не грозит вообще ничем и никому, кроме тех несчастных что в данную секунду были на объекте.


Или ещё вариант. Вы знали эту разницу но так как написав про удар по центрифугам ваш пропагандонский пост потеряет вообще хоть какой то смысл, вы решили пиздливо скрыть эту информацию.


Ну так какой из двух вариантов? Тот где вы тупой или где вы пиздабол?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ОЙ. А тут внезапно новость.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

По этому мосту военные, блин, составы ходят. А нахоится он в приграничной области. Связь не смогли наладить?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мост автомобильный, ало. Просто путепровод.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Около получаса прошло между этими событиями.


https://www.mk.ru/incident/2025/06/01/ustanovlena-kartina-kr...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я цитирую:

Следователи установили картину крушения пассажирского состава. Сначала, около 22:20, обрушился автомобильный мост. Как раз в это время по нему проезжал грузовик продуктовой компании. Эксперты определили, что все опоры моста были заминированы. Конструкции эстакады вместе с грузовиком рухнули на железнодорожные пути. Местные жители сообщили в экстренные службы, выжившего водителя вытащили из покореженной фуры и госпитализировали. Но обломки моста убрать не успели. В 22:50 в них на полном ходу врезался пассажирский поезд.

Покажи мне, пожалуйста, где тут указано, что

Около получаса прошло между этими событиями.

Если мы говорим об обрушении и звонке в службы.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Как то, что другие творят дичь, оправдывает вас, если вы творите дичь? Это так не работает. Пост интересный, эмоциональный (особенно в конце), но всё же.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это так не работает.

Нет, это работает именно так. Международное право - это не добровльный выбор. Как только оно перестает работать для одного - оно перестает работать для всех.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Звонок поступил сразу же.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфанешь? Я вспоминаю первые посты в тг уже с момента , когда вытащили водителя и почти сразу прилетел поезд.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть Вам известно, что весь миллион и каждый погибший были нацистами? Оставим, конечно, это но Вашей совести, но такая цель СВО не ставилась.

Никаких планов об отделении части Украины и присоединении этих частей к России не декларировалось. Совершенно точно, в течение СВО гибли и русские по национальности, так что о какой их защите Вы говорите, совершенно не понятно.

В НАТО и так не брали. Устав этой организации не позволяет принять страну с действующим территориальным спором - Крым.

Зато в НАТО вошли Финляндия и Норвегия, то есть блок расширился.

То есть все-таки истина! Признайте это, наконец.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И кстати, в абвере нацистов было не многим больше, всем похуй. Не в ту сторону воюют - их проблемы. А разбираться кто там нацист, а кто нет - это глупость
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не против того, что вы считаете.

Я лишь написал скромный комментарий, что декларируемые цели не совпадают с результатом.

В новостях сегодня публиковали разрушенную жилую многоэтажку в Киеве. Противно предположить, что Вы на самом деле понимаете под термином «денацификация». Но может так сложиться, что после капитуляции хохла просто некому там будет голосовать…

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Декларируемые вещи совпадают с результатом, просто он промежуточный.
Иди посмотри на многоэтажки Ирана или Газы. За них вот никого совесть не мучает. Так что вообще похуй, что там ПВО хохлов делает и куда ракеты сбивает. Не хотят умирать - пусть задают вопросы Зеленскому, почему он войну в 22 не остановил. А если не задают - все устраивает. И если до последнего хохла они готовы воевать - это их проблема. Наши условия озвучены Медицинским, а принимать или нет, это их дело.
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть Вам известно, что весь миллион и каждый погибший были нацистами? Оставим, конечно, это но Вашей совести, но такая цель СВО не ставилась.

Никаких планов об отделении части Украины и присоединении этих частей к России не декларировалось. Совершенно точно, в течение СВО гибли и русские по национальности, так что о какой их защите Вы говорите, совершенно не понятно.

В НАТО и так не брали. Устав этой организации не позволяет принять страну с действующим территориальным спором - Крым.

Зато в НАТО вошли Финляндия и Норвегия, то есть блок расширился.

То есть все-таки истина! Признайте это, наконец.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Признать что? Ебём нацистов, украинская государственность будет разрушена, русские регионы вернуться домой. Охуенно, я считаю. Честь и хвала нашим пацанам, которые все это реализуют - донатим, платим налоги, поддерживаем. Сегодня ночью денацифицировали Киев на все деньги, давно пора. Надеюсь будет всегда так, пока хохол не капитулирует. Ему ещё контрибуции платить. Выборы потом проведём, поставим тех, кто не будет нашей стране угрожать. Там закончится - займутся пятой колонной в России плотно, это тебе спойлер.

P.s. ты видимо мой пост не читал, мне вообще поебать на правильно/не правильно. Россия - молодец, все остальные говно. 🤙
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не наблюдаю.

За три года с февраля 2022 года все пошло куда угодно, кроме заявленных целей.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, все идёт по плану и в рамках заявленных целей. Миллион денацифицировали, например уже. Государственность Украины в прежнем виде существовать тоже не будет, что очевидно
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

… и не соотносятся с реальностью на земле.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты заблуждаешься. Вернее - пиздишь
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А помните не так давно сами британцы отравили Скрипалей, но обвинили в этом нас?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй знает кто их отравил. Но это была точно подстава, потмоу что даже логики в этом не было никакой.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

ээээ, из прямо указанных....
Ферейдун Аббаси - иранский физик-ядерщик, политик и бригадный генерал КСИР
Мохаммад Техранчи - глава разведывательного управления КСИР

Или я как-то неправильно гуглю?

Почти уверен, что остальные ликвидированные, тоже не были "белыми пушистыми" учеными.

P.S. Убийства не оправдываю, никакие (!) Но втирание полуправды также не приемлю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я брал из источника. И ошибки могут быть, хотя Израиль уже сам объявил (через сми), что уничтожил 14 ученых-ядерщиков (подрывы, заказные убийства и т.д.)


"По меньшей мере 14 иранских ученых-ядерщиков погибли в результате израильских атак с пятницы, в том числе в результате подрыва бомб, заложенных в автомобили", - передает агентство.

https://ria.ru/20250615/reuters-2022979615.html


Никакой лжи в посте нет.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть Израиль молодцы и Россия молодцы, но ООН не молодцы?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так
Автор поста оценил этот комментарий
Больше всего умиляет это "международное право" и другие умные слова, которые регулируют правильность убийств! Какое право, мать его? Ни у кого нет права убивать других людей!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему?
Автор поста оценил этот комментарий

Так и я о том же.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Включая убийц, маньяков и педофилов?

Не международное право. Частное.


Возраст сексуального согласия в Германии, Австрии, Италии, Португалии, Венгрии, Сербии, Черногории, Боснии и Герцеговине, Албании, Северной Македонии, Болгарии, Андорре и Сан-Марино - 14 лет. Возраст сексуального согласия в Йемене - 9 лет.


С точки зрения международного права (которое тут не применимо) ебать 9 и 14 летних детей в этих странах - не преступление. А с точки зрения УК РФ?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Там МИД Ирана сказал, что они готовы договариваться об отказе от ЯО, наверно, все таки не убили или убили не всех, и мы же не знаем, кто там с США договаривался, может это были глава генштаба и руководитель ядерной программы. Вот РФ заявляет, что в американских биолабораториях готовились убивать специальным генетическим оружием русских - РФ имеет право уничтожать этих граждан, которые там эти пробирки готовили?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Россия имеет право делать все что угодно, вы ведь читали пост? Там про это и написано. И объяснять что-то не обязательно.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так водителя из обломков вытащили же, машиниста предупредить чтобы он затормозил нельзя было?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Водителя вытащили за несколько минут до столкновения. И об обрушении моста тоже сообщили за несколько минут.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
За полчаса полиция и РЖД не смогли наладить связь?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В вашем разуме все события происходят одновременно, а время стоит на паузе. На самом деле, служба спасения не узнала об этом прямо в момент взрыва. Информация не транслировалась в мозг диспетчеру путем квантовой телепортации.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А почему игнорируем то, что Иран вплоне себе успешно бомбил Израиль и до этого?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бот что ли? Прочитай, что я тебе выше написал.

Автор поста оценил этот комментарий

Директор МАГАТЭ сам специально приехал в Курск в августе 2024 - что еще надо-то? При этом он пообещал поговорить с Зеленским об обстрелах Курской АЭС, наверное, после этого обстрелы прекратились. Насчет ЗАЭС - как РФ обвиняет Украину в обстрелах, так и Украина в сою очередь обвиняет РФ в обстрелах этой станции. МАГАТЭ старается не занимать чью-либо сторону, МАГАТЭ не осуждает Украину, но ведь и Россию МАГАТЭ тоже не осуждает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Директор МАГАТЭ сам специально приехал в Курск в августе 2024 - что еще надо-то? При этом он пообещал поговорить с Зеленским об обстрелах Курской АЭС, наверное, после этого обстрелы прекратились

Где официальный релиз? Дайте пруф, покажите осуждение. Как делают это в отношении России.


Насчет ЗАЭС - как РФ обвиняет Украину в обстрелах, так и Украина в сою очередь обвиняет РФ в обстрелах этой станции.

Сами себя обстреливаем?


МАГАТЭ старается не занимать чью-либо сторону, МАГАТЭ не осуждает Украину, но ведь и Россию МАГАТЭ тоже не осуждает.

Лолчто? Пост читал?


Совет МАГАТЭ принял резолюцию, в которой заявил о «насилии» России в отношении ядерных объектов Украины. Российское постпредство сочло документ политически мотивированным и обвинило организацию в игнорировании обстрелов ЗАЭС

Автор поста оценил этот комментарий

Да и пох... Уже объява пришла. Стоит теперь туда запустить МАГАТЭ чтобы они прошерстили все объекты Ирана.

Глава МИД Ирана Аббас Аракчи заявил:

«Мы готовы к любому соглашению, целью которого будет обеспечить отсутствие у Ирана ядерного оружия, поскольку, согласно нашему принципу, ядерное оружие под запретом».

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не об Иране речь. Речь о международном праве. Это просто примеры, блин. Не о том пост.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему она о них никому не рассказывает? Даже своим гражданам

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Озвучены президентом РФ

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вам показалось. Цель поста - пропаганда.

МП это международное право? Тогда какие отношение к этому имеет «осуждение»? Что это за мера реагирования «осуждение»?

Если Израиль нарушил нормы права, то давайте дождемся обращений Ирана в международные органы и будем читать правовые документы. Это никогда не происходит одновременно с военными действиями.

В основе реакции стран мира на происходящее (это не МП) вполне понятная база - Иран создавал ЯО с целью уничтожения страны, которое находится за 1500 км от него. Эмоционально понять Израиль очень просто.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Цель поста - пропаганда.

Все верно. Пропаганда здравомыслия.



Если Израиль нарушил нормы права, то давайте дождемся обращений Ирана в международные органы и будем читать правовые документы. Это никогда не происходит одновременно с военными действиями.

Не если. В посте доказано, что Иран совершил военные преступления. Но вам ссы в глаза - все божья роса.



Эмоционально понять Израиль очень просто.

Аналогично можно понять и Россию, которая находится в 0 км от Украины. Украина озвучила планы по созданию ядерной бомбы ( в отличии от Ирана). Но я понимаю, что вы будете двигать двойные стандарты и никогда не согласитесь с тем, что даже доказано. Именно по этому, идите нахуй, Россия делает что хочет, потому что может и обязана отстаивать свои интересы. Любыми методами.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

:) никак нет!

Это истина.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Для умалишённого, голоса в голове - тоже истина. Но есть факты и эти факты подтверждают то, что Россия движется к заявленным целям.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Последствия ударов пока не известны достоверно, косвенно об аварии на ректоре может говорить лишь фиксация подземных толчков магнитудой 2,5.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Важно не то что случилось, а что может случиться, разве нет? Угроза реальна, но всем похуй
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень весело и интересно, конечно, рассуждать о справедливости и мировом лицемерии, но давайте на чистоту - мало кто из нас хотел бы, чтоб мусульманская страна, имеющая на свой территории не мало представителей радикальных террористических ячеек владела бы ядерным оружием. Все всё понимают, поэтому и молчат
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Молчат и поддерживают нацистов на Украине 💁‍♂️
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как только Россия будет поступать как Израиль, а именно скажет - нам похеру чего вы там думаете и решаете и осуждаете,хоть в ООН, хоть в МУС, хоть где-то. Мы действуем так, как нам выгодно и как надо для обеспечения безопасности страны. Условно говоря если бы в 22 или 23м по Украине бабахнули бы ТЯО, пусть даже по полигону или где-то на границе с Западом где мосты или трассы или тоннель, а на вой на болотах бабахнули бы еще раз с намеком, что следующие будут пшеки и прочие румыны, все было бы совсем по другому и отношение было бы другое. И не шутили бы про красные линии и очередное стотысячдесятое российское предупреждение.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Именно
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про нас все понятно. Просто речь шла про Израиль и люди до сих пор чему-то действиям евреев удивляются.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я примерно тоже самое в посте писал

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Или сам на хуй!

Кем доказано? Очерчены нормы международного права, которые могли быть нарушены сторонам.

Какие планы были озвучены? Для европейских стран ядерное оружие - это средство сдерживания. Иран зависим от эсхатологического учения махдизма. Почитай что это.

Какие интересы отстаивала Россия? А вот это самый главный вопрос, но который нет ни одного внятного ответа.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какие интересы отстаивала Россия?

СВОИ 💁‍♂️💁‍♂️

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если мы гасим хохлов-сверхразумов гражданских гуляющих по центру Сум рядом с военным мероприятием по награждению нацистов убежавших с Курской области, прям во время награждения их побратимов - то это ужасная резня.

Если Исраиль гасит целые кварталы, есть видео где прям в толпе Иранец снимает на улдице с большим трафиком людей сносятт дом в Иране авиабомбой или ракетой - то это СОПУТСТВУЮЩИЕ ПОТЕРИ ИЛИ ПОБОЧНЫЙ УЩЕРБ.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно. Про газу вообще можно не вспоминать

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут же образуется коалиция, которая будет щемить остальных, что сейчас и наблюдаем

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так. Страны обьединенного запада+США.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И на это, ВЕТО можно наложить. Эту тему уже разбирали, давненько уже. Пока все участники СБ, единогласно не примут решение, никаких реформ не совершить.

Вот Францию можно выпиздить оттуда, она там как пятая нога собаке, сидит незаслуженно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже не сработает. Впрочем, пох. Фантазии на тему все равно остаются просто фантазиями

Автор поста оценил этот комментарий

То есть, оно попросту ничтожно юридически. Никто ни с кем не обращается согласно международному праву, кроме разве что дипломатов с их неприкосновенностью, увы.

Басманное правосудие более ощутимая вещь, предсказуемая, анализируемая

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно так и есть. Есть направления, где МГП работает. Но это все связано с голодом\холодом\экологией.

Автор поста оценил этот комментарий
Этот вопрос уже поднимали. Если вы увидите повреждённый рельс, то вы знаете куда звонить? Я нет.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

112. Я о том и говорю, что люди могли сообщить не в момент взрыва, а позднее.

Автор поста оценил этот комментарий

Да, мы не должны творить дичь, даже если её творят в отношении нас. Если вы скажете, что это невозможно - то я скажу вам, что возможно)) Я сам так делаю)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мы не должны творить дичь, даже если её творят в отношении нас.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Дичь является дичью независимо от того, осуждают её или нет. В данном случае Израиль не поддерживаю, просто высказываю личную точку зрения.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Имеете полное право. Я с ней не согласен, но оспаривать ваше мнение не буду.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В статье упор на убийство "мирных" ученых, и умалчивается их прямое участие в деятельности военной направленности. Я конкретно про названные имена, о не названных инфу не искал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ученые - гражданские.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

У псевдопатриотов пердаки горят от увиденного "как там могут" и "как там все получается"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, пост отстоялся, хохлам можно залетать. Блять, вы как под копирку каждый раз.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот.

В целях спецоперации государственность Украины не рушилась. Ни о каких «миллионах» так или иначе устраненных граждан речи не шла.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Денацифицировали миллион нацистов, чем плохо 🤔 Денацификация именно так и проводится. Защита русских была? Регионы в составе. В НАТО не возьмут и т.д. все по плану
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, таких глобальных замесов, как первая и вторая мировые войны, всё-таки не случилось. Пока что.


И я боюсь, что терапевтическое окно применения ЯО «так чтобы напугались» — очень узкое. ТЯО, по результатам тех учений и испытаний которые были — далеко не панацея даже на тактическом уровне, и может создастся ощущение, что ЯО — это весело и безопасно. С другой стороны, полномасштабный размен термоядом может быстро сделать так, что бояться станет некому.


Разве что Пакистан с Индией устроят показательную демонстрацию, но на них в этом смысле надежды мало.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если кинуть тактический заряд на Киев, одновременне захуярив Зеленского с компанией - война на украине закончится. Но не факт, что не начянется сразу где-то еще.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В чем конкретно неправ Израиль? Они делают так как считают нужным и имеют хорошую крышу. Нам учиться и учиться, чтобы действовать так же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

России не нужна крыша, Россия сама должна ей быть

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Угомонитесь вы уже, ЭТО ДРУГОЕ!!!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

А Иран все пытается замириться с теми, кто пришел его уничтожить. Страшная ситуация, потому что наши воюют примерно также. Кидают ракеты хз куда и мечтают о договорняке...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мечтают о договорняке...

Не, не мечтают. Иначе бы снизили требования к Украине.

Автор поста оценил этот комментарий

Спер

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества