2

Ответ astrobeglec в «Чванство глупых программистов»6

Хрен знает, я не программист, а инженер. Я вот искренне не понимаю людей которые всю жизнь на таких работах работают, здоровье гробят и даже не пытаются ничего выучить чтобы себе комфортнее сделать.

У меня даже случаи были когда я видел монтажников толковых, молодых. Предлагал рассказать, научить чтобы можно было уже настраивать оборудование, а не монтировать. Не, нахер не надо. Один раз только в моей жизни было такое что пришёл на собеседование парень молодой после ВУЗа, в целом адекватный, но базы не знает, а база не сложная. Я сказал ему что прочитать, он прочитал, пришёл снова и получил работу.

Поэтому да, поражает воображение когда человеку нужно минимум усилий приложить чтобы жить кайфовее, но из-за страхов или самооценки или я хз каких предрассудков человек даже не пытается.

Я не то чтобы осуждаю, просто мне такой способ жизни не понятен. Я сам вообще не гений и какими-то сверхнагрузками не занимаюсь. Поэтому и знаю насколько это легко.

Философия

4.4K постов5.5K подписчика

Правила сообщества

Сообщество создано ради общения, поэтому не рассчитывайте на помощь с поднятием рейтинга.

Огромная просьба: не выкладывайте посты, нацеленные на разжигание религиозных войн. Все аргументы сторон мы уже давно изучили;)

Дешевые провокации, откровенная дичь, а также посты не по теме сообщества будут перемещаться в общую ленту сразу после объяснения причин.

1
Автор поста оценил этот комментарий