Официальный дилер

Купил недавно крету с пробегом. Один собственник, пробег не большой, все ТО машина проходила у официального дилера. Что бы не портить сервисную книжку решил пройти тоже пройти ТО у официального дилера хендай Пулково в Питере. Решение дорогое и не вполне разумное, но как говорится, что сделано, то сделано. По рекомендации дилера поменял приводной ремень генератора. Вроде бы всё хорошо, но спустя 2,5 месяца в дебрях Вологодской области встаю на трассе, смотрю под капот и вижу что: ремень генератора порван, генератор висит на одном болте. Вызываю эвакуатор, еду к официальному дилеру хендай в Вологде. В результате установлено, что отсутствуют болты крепления генератора (потом их нашли на защите), генератор подклинивает и нужно менять, приводной ремень само-собой нужен новый. Всех затрат вышло на 50к. Приехав в Питер, пошёл с претензией к официальному дилеру Хендай Пулково, где меняли ремень. Спрашиваю, что за нах... генератор отвалился. Суть да дело Хендай в отказ, мол генератор заклинило, поэтому ремень и порвался. Остальное не наше дело. Мы хорошие, это вы плохие, что нас обвиняете. Вот сижу и думаю, сдавать ли гену на экспертизу и идти судится за 50к (а это тоже время и деньги) или простить убогих.
К чему я это? Да к тому что это был мой первый опыт обслуживания авто у официального дилера за 15 лет вождения, и, пожалуй, последний.