Одна неисправность и две проблемы.

Заехала Тойота Королла с 4A-FE.

Течь жидкости гидроусилителя, приходится часто подливать (основная жалоба). Также сильно дымит маслом в выхлопную трубу, но клиент клянется, что масло не ест.

Особо не верится в отсутствие масложора (купил он ее недавно), но и настаивать на ремонте двигателя не стали. Взгляд из под ямы показал, что насос, рейка и подрамник мокрые, с порванными пыльниками, ну и, естественно, вал в коррозии. Не долго думая, меняем рейку. До кучи, попутно сменили и сальник насоса ГУР.

Собрали - отдали. На следующий день - машина снова на яме с пустым бачком гидроусилителя((. Тщательнейшая мойка всех шлангов, насоса и рейки (после замены грешен, все не промыл, да и клиент проливал при доливе) и последующее испытание течи не выявило.

Единственным оставшимся вариантом был вакуумный клапан повышения оборотов двигателя.

Одна неисправность и две проблемы. Toyota corolla, Авторемонтники, Ремонт авто, Моторное масло

Сдергиваем шланги, заводим двигатель и крутим рулем.

Как и следовало ожидать, при кручении руля жидкость капает из соска клапана.

Вот такое совпадение. Ни разу до этого не встречал такого.

После замены клапана жидкость перестала уходить окончательно.

И, о чудо! Дымить перестала)

Фото из сети.