Друг по роду деятельности бывает в труднодоступных местах нашей области (Калининград) и порой встречается с очень интересными вещами, заброшенными зданиями, в которых когда-то проходила чья-то жизнь. Недавно прислал сообщение:
"Ром, привет!) На днях был на одной заставе и решил зайти в старые, уже заброшенные здания, которые не эксплуатируются. Нашёл открытку, которую девушка прислала по всей видимости своему парню на новый год) Открытка 2002 года, тогда ещё срочники служили в пограничных войсках)
Написано так по детски искренне, мне кажется, что сейчас уже так искренне почти никто не пишет. Думаю тебе будет интересно)"
И я подумал, вдруг, кому-то ещё будет интересно. А, может, адресат узнает открытку
ПРОТЕСТИРУЙТЕ НОВЫЙ ВИД ПОСТОВ В предыдущих постах вы задаете вопросы по юридической тематике, я не люблю отвечать тут. Дело в том, что около 15-20 пикабушников воспылали ко мне любовью. Но любовь не взаимная, я натурал, поэтому, любовь превратилась в преданную ненависть, как это и бывает. Они тщательно шерстят мои посты и придираются к каждому слову, а потом пилят "разоблачения". И вроде бы плевать на них, но они дружно и старательно минусуют каждый мой комментарий. Это неприятно. Любые мои комментарии в минусах, такова их стратегия. Поэтому я попробую на самые частые вопросы отвечать в постах, в комментариях отвечать не буду. А вы оценивайте, чтобы я понял, нужны ли такие посты.
Итак, на основе предыдущих постов поясню. 1. Брак расторгается у мирового судьи, если у вас есть несовершеннолетние дети или один из супругов против расторжения. 2. Мнение второго супруга роли не играет, понятия "не дам развод" не существует, если один из супругов желает расторгнуть брак, брак 100% будет расторгнут. 3. Суд обязан надлежащим образом уведомить заинтересованные стороны о месте и времени судебного заседания (как правило, это повестка), если этого не произошло, то решение суда является незаконным и его можно отменить. 4. Если суд направил вам повестку, а вы ее не получили, заказное письме вернется обратно, но вы считаетесь уведомленным надлежащим образом. Грубо говоря - не следите за почтовым ящиком (не проживаете по месту "прописки") это ваши проблемы, решение суда будет законным. Его можно отменить, если докажете, что причина неполучения повесток уважительная (сменили "прописку", болели, командировка), если уважительной причины нет, шансов отменить мало. 5. Если вы на заработках или еще где-то далеко, супруга подает иск на расторжение брака, повестку суд вам присылает по месту "прописки", не получили - ваши проблемы, брак расторгнут и без вас, и любое другое решение суд вполне может принять без вас. ЭТО ВАЖНО!!! Надо следить за почтовым ящиком. Верховный Суд пояснил, что это ваша обязанность. Не следите - получите решение суда, которое будет сложно отменить. 6. Как правило, разбегаясь, супруги делят имущество, "делят детей", решают вопрос с алиментами. У каждого из этих действий своя подсудность и свои сроки рассмотрения. Можно все иски запихнуть в один, но раздел имущества долгий, если вам нужно быстро "развестись" или взыскать алименты, вам это не подойдет, лучше делать все раздельно. 7. Взыскание алиментов на ребенка бывает в процентах и твердой денежной сумме. Если отец имеет стабильный официальных доход, то в процентах, тогда подается заявление на выдачу судебного приказа. Судебный приказ выносится в течение 5 дней без всяких заседаний. 8. Если у отца нет стабильного дохода, тогда только исковое заявление о взыскании алиментов в фиксированной денежной сумме. Аналогично, бывшая жена имеет право взыскать алименты на себя до достижения ребенком возраста 3 лет в фиксированной денежной сумме. Если брака не было, то права на алименты на себя мама ребенка не имеет. 9. Алименты взыскиваются у мирового судьи по месту жительства того супруга, который живет с ребенком. Если с ребенком живет папа, он также имеет право на алименты с мамы. 10. Если мама не дает общаться с ребенком, нужно подавать в районный/городской суд иск об определении порядка общения с ребенком. Я не буду упоминать про иск о том, чтобы ребенка оставили с папой, т.к. в нашей стране это как привидение, редко кто видел подобные положительные решения суда. А вот обязать маму дать общаться с ребенком суд имеет право. И всегда делает это. Пару раз в неделю, например вторник с 16 до 20 и воскресенье с 10 до 18, папа легко может отсудить. 11. Если вы жили способом, который называется "гражданский брак", т.е. без официальной регистрации, можете забыть о разделе совместно нажитого имущества супругов. Все будете делить в зависимости от взноса каждого в имущество. И это надо доказать. Например, брака нет, девушка дала парню денег на покупку машины, он оформил ее на себя, доказательств того, что она дала ему денег нет, все, можно забыть, машина принадлежит ему. Парень купил квартиру и оформил на "гражданскобракованную жену", нет доказательств передачи денег? Нет и судебной перспективы. Ну вы поняли. То, что традиционно называется "гражданский брак", на деле именуется - сожительство. Разбежались - все, Семейный Кодекс не действует.
Что-то подумал, а вдруг это никому не нужно... Давайте-ка отклик...
«По-другому никак не добраться, по крайней мере летом. На весь путь ушли почти сутки: Ямал встретил нас дождливой и ветреной погодой, вертолет задержали. Погода в этих местах суровая. Круглый год не прекращаются сильные ветра. Летом они спасают от мошек и комаров, а зимой делают здешние морозы под -50° С испытанием даже для экстремалов! Бррр. Поводов влюбиться в эту землю — столько же, сколько звезд над Гыданской тундрой долгой полярной ночью. Работать в Арктике и не стать романтиком не получится».
Я тут в горячем видел кучу постов на тему того, что мол, чем старше мы становимся, тем хуже мы воспринимаем новые игры и всё чаще перепроходим в сотый раз космических рейнджеров, запускаем геройку либо тратим время во всяких сессионных онлайн-дрочильнях, которые уже даже не особо и нравятся, чисто по привычке.
И совершенно внезапно я для себя обнаружил, что стал таким же - во что-то новое мне играть буквально лень, я сижу перед своим списком непройденных игр в 180 штук и такой - ну блин, неохота, и запускаю десятитысячный матч в ЛоЛ. Хватит! - сказал я себе. И вот что вышло.
Есть такое понятие, как игровая импотенция - когда тебе настолько надоедают они, что уже ни во что не хочется играть, прям вот джойстик падает и всё такое. Причины для этого могут быть разные, общая простая усталость, когда заканчиваешь работу и вместо игр хочется лечь в любимый саркофаг до следующего рабочего дня, либо перенасыщение играми, когда уже смотреть на них не можешь, или всё сразу. От того, что ты не хочешь играть, тебе становится ещё печальней, потому что вроде и хочется, и так по кругу. Тому, как с этим бороться, посвящены целые статьи, но я для себя вывел довольно простую формулу, которую опробовал на практике:
Сделать перерыв. Не подходить к компу/приставкам, не залипать во всякие мобильные гачи, лучше вообще удалить их, и пропустить ежегодное прохождение 100500 модов на Скайрим. Буквально отдохнуть, книжки там почитать, посмотреть очередной неудачный сериал от Диснея по ЗВ и всё такое.
Сесть играть во что-нибудь простое, не требующее мануала на 300 страниц или 15 часов обучающих видео “основы фехтования в MORDHAU”. Чтобы сел, побегал, пострелялся, получил результат - ты великолепен.
Попробовать прежде всего что-то новое для себя. Жанр, который ты раньше не уважал, потому что ты не кореец, чтобы проходить Гостраннера без смертей, или новый сеттинг, потому что киберпанковый неон тебе уже приелся и всё в таком духе.
Совершенно неожиданно для себя я обнаружил, что если повторять эту практику 1-2 раза в год, то и игры перестают доставлять дискомфорт, и удовольствия от жизни прибавляется. У меня даже собрался целый список из таких игр от Диско Элизиум до Гостраннера, о которых я уже который месяц хочу написать подпичискам (я уже почти год торчу @Zarkon пост про Unusual Findings). И в их числе недавно вышедший чумной диаблоид Remedium, ключ на который мне подогнали товарищи.
Что это такое
Это прям классический изометрический диаблоид, похожий на алиен шутер, в котором ты бегаешь по локациям, отстреливаешься от врагов, собираешь незамысловатый лут, незамысловато же качаешься и…в принципе всё, что ещё надо?)
Сюжет в игре следующий. То ли местные алхимики начудили со своими экспериментами, то ли оно само собой, а лекари не смогли повлиять, но на мир опустилась Чума, выкашивая города и целые страны. Опустевшие земли наполнились разного рода химерами, созданными теми же самыми алхимиками не то в поисках лекарства, не то рофла ради. А ты - один из немногих уцелевших жителей столицы, который всё-таки заразился, а потому вооружился дробовиком и принципом “сгорел сарай гори и хата” и отправился в дикие земли искать мифическое лекарство от болезни, выкашливая свои легкие.
Собственно в ходе первой главы ты прибываешь в один из опустевших городов, потому что где-то бродит легенда, что кто-то сумел разработать лекарство от чумы. Ну и ты исследуешь город, отбиваясь от пациентов местной алхимической больницы, а также стимпанковских цельнометаллических стражей, которые непонятно что стерегут.
Геймплей
Многочисленные деревья прокачки, десятки типов оружия, умный менеджмент боеприпасов - возьмите всё это и выкиньте отсюда вообще. У тебя есть дробовик, который делает “БУМ, БУМ”, не требуя вскрывать врагов ради патронов и ограничивается лишь перезарядкой, граната, применение которой ограничено только кулдауном в десять секунд и в принципе всё. Позже добавятся ещё пулемет, а также мортира, которые да, можно прокачать, но это делается это в один клик и не требует какого-то гринда. Что понравилось, то и взял. У гранат тоже есть прокачка, и о ней чуть ниже.
Внешний вид тоже меняется исходя из комплектующих
Помимо оружия у тебя есть две способности. Первая - дэш, рывок то бишь, который добавляют, кажется, во все современные игры. Очень удобная и местами необходимая штука для того, чтобы увернуться от местных собак и прочей нечисти. На высоком уровне сложности - вообще без неё никак, потому что зад тебе раскусывают на раз-два.
Вторая - это фляжка с местным аналогом эстуса, которая хилит тебя и тоже не требует никакого лута, а имеет лишь кулдаун в 10 секунд. Во время боя это бывает не только необходимо, но и недостаточно, и потому на тебя навешана броня, которую всякого рода твари активно кушают.
Кажется, я успел к обеду.
Прокачка. Она тут тоже есть, и даже не рудиментарная, но при этом не носит такого уж обязательного характер. Для начала, у тебя открывается новое оружие. Ручная мортира - мой краш, ведь её урон растет с расстоянием. Кроме того, у оружия есть разного рода обвесы, о которых я говорил. Они не сильно меняют баланс, но делают игру поудобней. Также по ходу игры мы собираем эссенции, которые уже позволяют сильно поменять характеристики оружия и собрать почти что угодно. Каждая из эссенций дает свой тип урона - огонь, кислота, электричество, холод. При выборе чего-то одного, что вы хотите навесить на оружие, оно начинает менять свои свойства. Пулемет с огнем превращается в огнемет, а мортира с электричеством - в сраный световой бластер, пронзающий небеса. Есесна добавляется элементальный урон, к которому некоторые противники куда уязвимей. Кроме того, эти эссенции позволяют прокачать гранату, рывок или хилку. В зависимости от выбранной комбинации вы можете кидаться кислотными лужами во врагов, оставлять после себя бомбу при рывке или просто бахать очень больно и обидно.
И только на этом этапе появляется менеджмент ресурсов. У тебя есть три типа ресурсов, которые ты выбиваешь (во всех смыслах) из противников: соль, сера и ртуть. Их ты используешь для того, чтобы стрелять из своего оружия вот этими всякими элементальными штуками. Впрочем, тратятся они по чуть-чуть, и в целом можно не экономить, если только не палить в белый свет. Зато падают они щедро, и их вполне нужно тратить на другие вещи.
Сбор ресурсов. Художественная реконструкция.
Вы же не забыли про то, что мы тут чумой болеем? Всё верно, и в игре у персонажа есть прокачка, и это как по мне, самый интересный момент. У тебя нет такого, что ты набираешь ресурсы, вкидываешь очки в ловкость или силу и перекачиваешься в имбу. Хер там! Ты болеешь чумой, а значит, постепенно тебе будет становиться все хуже и хуже. Игра будет выдавать тебе симптомы, которые будут тебя дебаффать, причем чем дольше ты путешествуешь - тем больше будет проявляться симптомов и тем больнее они будут. Самый прикол в том, что эти симптомы - рандомные и весьма разнообразные. Их можно лечить, но для этого надо находить так называемые чумные печати - типа рецептов, которые позволят временно устранить симптомы и получить бафф сверх к этому. Минусы? Их тоже есть, ведь эти чумные печати тоже выпадают рандомно! То есть можно иметь пачку диагнозов, согласно которым тебе жить осталось около часа, иметь дюжину печатей, но при этом вылечить их будет никак.
Собственно, кроме наличия нужной печати тебе нужны и ресурсы, которые при активной игре так же активно тратятся. Впрочем, за несколько часов игры я так и не ощутил, чтобы все эти недостатки сильно мешали, ты скорее решаешь их по ходу. Но иметь три дебаффа - невкусно и приведет к твоей скорой смерти…которая обнулит тебе прогресс на уровне, уберет все дебаффы чумы, но и все чумные печати и ресурсы тоже и их придется искать заново. Вывод - дети, не болейте, но умирать здоровым ещё хуже.
Честно говоря, вид тут у игрока не очень здоровый.
Естественно, игра не без минусов (потому что где вы вообще видели игру в раннем доступе без проблем или багов?). Во-первых, в игре доступен пока только первый акт, который проходится, ну, довольно быстро. Он ощущается как пролог или завязка. К моменту полноценного выхода обещается и остальное, по ощущениям - раза в три-четыре больше. Естественно, баги тоже встречаются, но с момента, когда я сел играть в первый раз и скипнул 80% уровня, случайно перепрыгнув не туда и уйдя к самому финалу, и до момента, когда я сел писать пост, поправлено было очень многое. Пофиксили и сложность, при которой игра стала ощутимо сложнее, но всё ещё не настолько, чтобы прям страдать. Для страданий нам скорее в соулс-лайки с уже настоящим эстусом.
Пожалуй, главным минусом можно было бы назвать разве что недостаток разнообразия - чумные гиены, хоть и меняются между собой, превращаясь то в токсичных, то в электрических, но кажется, что это всё те же противники, против которых решает огнестрел, но это как раз легко объясняется тем, что в игре пока только один акт с одной локацией. Также в игре нет русской озвучки, но к релизу её тоже обещали добавить.
Так что целом надо посмотреть, что в игру добавят к полноценному релизу. Мне, честно, больше всего понравилась прокачка, но в обратную сторону, с накидыванием тебе новых симптомов чумы. Это как минимум достаточно оригинально и интересно выглядит, хочется собрать на себе побольше бубонов и поглядеть, как главный герой превращается в чумного десантника из Вахи. Короче говоря, если у вас нет отвращения к инди-играм, тебе болезней или порохопанку, то к игре однозначно можно присмотреться и попробовать, как выйдет в полноценный релиз. Вай нот, мне зашло.
А теперь без шуток, я уже который месяц откладываю посты про игры, в которые играю сам и которые хочу посоветовать другим. Тут и ААА-мусор, и всякая прикольная индюшатина - короче говоря, дофига всего скопилось, штук 10 точно наберется. Если хотите, если вам интересно, то вы знаете что делать – ваши комментарии, ваши плюсы, и я буду еженедельно вываливать по посту про игры, если оно вам надо. Оригато, и до пятницы!
Молодая женщина, нет ещё сорока, с хорошей фигурой, скверной осанкой, с двумя пакетами из соседнего магазина и усталостью в голосе, во взгляде.
— Добрый день, барышня. Садитесь, пожалуйста, вот свободный стул. Что Вы хотели? Фото на документы? На визу?
— Я… Понимаете… В общем, мне сказали, что Вы волшебник.
— Кто я, простите?
— Волшебник. Что Вы сможете совершить чудо.
— Милая, что написано на вывеске? Правильно, «ИЧП Горяев. Фотографические услуги». Я делаю фото на документы, изредка снимаю свадьбы, детей, пьяных людей на корпоративных праздниках. Никаких чудес.
Женщина посмотрела на фотографа, отвела взгляд.
— Но мне говорили… Она не могла ошибиться, Вы помогли ей однажды… Пожалуйста, не прогоняйте меня. Понимаете, мне очень нужно чудо, хотя бы маленькое, иначе ничего не изменится, так и будет всегда.
— Ну что Вы, милая, никто Вас не гонит. Хотите чаю?
Не дожидаясь ответа, Горяев включил чайник, достал с полки гостевую кружку.
Женщина торопливо пила сенчу, сбивчиво рассказывала свою жизнь, фотограф молчал, слушал.
— Чудо, говорите? Тогда переставьте сумку вот сюда. Не волнуйтесь, пакеты не упадут. Сядьте ровнее, правую руку чуть выше. Да, хорошо. Сейчас свет чуть изменю. Смотрите в объектив. Улыбнитесь.
Едва заметная улыбка, недоумение, любопытство.
Щёлкнул затвор — раз, другой, третий. На мониторе старого горяевского компьютера появились фотографии.
— Ой, а что это будет?
— Терпение, барышня, всего пятнадцать минут.
Тёплый мягкий фильтр на весь кадр, будто солнце на рассвете. Горяев называл этот эффект «сказкой». Смягчить морщинки, тени под глазами, подправить осанку. В руки — букет из фотобиблиотеки, маленькие подсолнухи и синие ирисы, почти в цвет её глаз. Вместо ровного студийного фона — осеннее светлое утро в золотистом тумане где-то в Париже, Шартре, Руане, толком не разобрать. Кольцо на безымянный? Нет, не надо, это уж она сама, если захочет. Лист матовой бумаги. Печать.
— Ой! Это я? Это правда я? Такая красивая? Как…
— Да, милая, это Вы, красивая и счастливая. Никогда об этом не забывайте.
Женщина молча смотрела на фотографию. Исчезали с её лица морщинки, серая тень усталости, озорные девичьи искорки заблестели в глазах. Она подхватила свою сумку, пакеты с покупками легко, словно пустые, поцеловала Горяева в давно не бритую щёку, выбежала из его крохотной студии.
Горяев долго сидел с закрытыми глазами перед компьютером, потом достал из ящика стола фляжку, налил в свою кружку золотой пряный напиток, выпил, поморщился. С монитора всё смотрела на него женщина из далёкого далёка — Парижа, Шартра, Руана, в тумане не разберёшь. Горяев нажал на две кнопки — «Закрыть» и «Не сохранять».
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, пользователей — и читайте свои любимые темы в этой ленте. Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.