Случались у меня водители дамы, так парочка пожалуй получше меня водила.
У кузена жена инструктором по вождению в автошколе работала, так с интересом разглядывала, как я управляю.
-Это где тебя учили одной ногой на две педали давить?
- Спортсмены показали. Удобно, когда привыкнешь.
- Надо будет попробовать..
Дрифтерша раз подвозила. Я прям экстрима ждал, тем более что машина тренировочная. Нихрена, спокойное и предсказуемое поведение.
- Скучновато едем...
- Дома " Форсаж" просмотрите.
Малепусенькая девушка на эвакуаторе работает, бывшая одного знакомого.
- Я на Е сдала недавно, знакомый свой фрейт дал на сдачу. Гаец еле глаза назад в голову засунул.
- Нафига это тебе?
- Тычо? Я вольво себе куплю, буду в Европу гонять. Красота!
В Европу Карл! Из Владивостока.
Когда холостые обороты не держит машина, а ты ещё и под горку стоишь. Одной ногой тормоз держишь, и слегка газ придавливаешь, той же ногой, что бы машина не заглохла, второй ногой со сцеплением работаешь. Был у меня такой случай на перекрёстке. И тормоз отпускать нельзя, иначе машина скатиться и газ отпускать нельзя, иначе машина заглохнет) еще и сцепление надо выжать.
Да куча машин разных есть. На Рено всяких сцениках и меганах ручник электронный, слева от руля. Там либо вкл, либо выкл.
Это на новых. На старых, 1-2 поколения, таких режимов нет. Просто стояночный тормоз, сигнализирующий о себе красным диодом. Но он отключается при нажатии педали газа, это да, то есть, тронуться с него по идее можно.
Если впадлу ручник, то держишь основной тормоз, поднимаешь сцепление, потом просто переключаешь с тормоза на газ. По крайней мере на логане так подняться можно спокойно, я на новом даже на эстакаду без газа заезжал
Газ отпускать нельзя машина глохнет, когда холостые обороты не держит. А ручник у меня не держал. Пришлось так вот выкручиваться. Понятное дело, что на нормальной машине и ручник работать будет и холостые пропадать не должны) так умеет только автоваз наверное))
Да я когда написал уже понял, что речь то про машину, которая холостые не держит, там да, ногами поработать надо...
Или для переключения на передачу пониже.) Про перегазовку не забываем.
Теперь я на автомате езжу, без всех этих фокусов. А вот супруга моего кузена, категорически ездит на механике.
Да, верно, но об этом уже написали, я дополнил ещё одним способом использования. Если слегка прижать тормоз, даже кратковременно, то можно будет перенести вес на передние колёса, разгрузив задние, а значит, лучше управлять углом в заносе.
Не для заноса, а для увеличения сцепления передних колес. На переднеприводной машине.
Как говорил один военный - " Достигается тренировкой"(с)
никогда в заносе нельзя на тормоз жать, приятель.
на заднем приводе отпускаешь газ и руль в сторону заноса, на переднем газ в пол и чуток сторону заноса руль. На полном - забить и наслаждаться
Я бы подискутировал на эту тему ещё по больше, но собеседник который с нихуя начинает дерзить, мне не интересен. Удачи в школе
А на автомате две педали дают возможность раздуть турбины и стартануть гораздо более бодро) Моя машина с одной педали едет 10, с двух 9
Это старт с лаунча на коробке робототезированой , разгон с места на пару секунд быстрее.
"Лаунч-контроль (Launch Control) – это электронная система, использующаяся в устройстве спортивных (гоночных) и серийных автомобилей, с целью появления возможности «стремительного старта». Использование Launch Control позволяет эффективно управлять рядом функций автомобиля: системой впрыска, зажигания, дроссельной заслонкой."
перевести коробку передач в ручной режим или «Спорт»;
перевести систему динамического контроля устойчивости машины в выключенный режим;
установить левую ногу на педаль тормоза, вдавить неё до максимума;
установить правую ногу на педаль газа, надавите на неё, выжав до максимума;
дождаться увеличения оборотов двигателя до показателя 3500-4000 оборотов в минуту;
левой ногой медленно ослабить давление на педаль тормоза, при этом сохраняя давление правой стопой на акселератор газа.
Для чего бабе это надо было - вот это уже другой вопрос .
Имеется он как и на Вестах так и на всех Фольсвагенах-Шкодах к примеру
Девушка девушке рознь. Одна женщина таксист пыталась сосватать своего сына, другая знакомая подвозмла, боялась на дорогу выехать со двора. При этом есть противоположные примеры, например сестра. Лучше меня пока никто не подвозил, даже не укачивает. Сама не вожу, но уже кажется, что это не моё
вы не типичная. я не раз видела рассказы про то, как женщины в автошколах нормально все учат и сдают экзамены с первого раза, а мужики сидят самоуверенные и потом ходят на пересдачи, а потом им надоедает и они покупают права
вы вредите себе, когда говорите так. можно же просто сказать "это не мое, у меня не получается, мне не дано, не больно-то и хотелось". стереотипы эти выдуманы мужчинами, чтобы выдавить женщин с дороги, с ними надо бороться, хотя бы самой их не поддерживать.
Рассказы - херня. Давно уже есть на западе статистика по чему угодно. При этом там намного больше женщин водит. Подавляющее большинство людей спокойно получает права не покупая ничего, это легче чем вышку получить, так что давайте не будем сюда "особо одарённых" приплетать.
Одно из самых больших исследований показало что женщины во многих ситуациях ведущих к аварии появляются больше ожидаемого.
http://ns.umich.edu/Releases/2011/Jun11/sivakgenderstudy.pdf
https://news.umich.edu/women-drivers-involved-more-than-men-...
"“The results indicate that in certain crash scenarios, male-to-male crashes tend to be underrepresented and female-to-female crashes tend to be overrepresented,” Sivak said."
В среднем мужчины на 4% чаще получают права с первого раза 44% против 48%.
https://www.confused.com/press/releases/2013/age-pass-rate
С другой стороны - возраст намного большую роль играет чем пол. Чем старше человек - тем меньше у него шансы, что должно быть очевидно тем кто понимает устройство мозга.
Стереотип о женщинах среди водителей даже не о том что они часто врезаются или что среди них нет хороших водителей. А о том что женщины в среднем медленнее ездят, дольше выполняют маневры, более пассивные водители в целом. И это - правда. Когда кто-то долго не решается пойти на обгон или войти в поворот, то опытный водитель сразу предполагает что там либо женщина либо новичок и, как правило, оказывается прав.
Моя сестра 13 раз пересдавала. При этом водит лучше многих мужиков, ни одной аварии за 5 лет (ттт).