Не виноват

Не виноват Такси, Смешное, Скриншот, Переписка, Юмор, Сексизм
Не виноват Такси, Смешное, Скриншот, Переписка, Юмор, Сексизм
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
221
Автор поста оценил этот комментарий

Случались у меня водители дамы, так парочка пожалуй получше меня водила.

У кузена жена инструктором по вождению в автошколе работала, так с интересом разглядывала, как я управляю.

-Это где тебя учили одной ногой на две педали давить?

- Спортсмены показали. Удобно, когда привыкнешь.

- Надо будет попробовать..


Дрифтерша раз подвозила. Я прям экстрима ждал, тем более что машина тренировочная. Нихрена, спокойное и предсказуемое поведение.

- Скучновато едем...

- Дома " Форсаж" просмотрите.


Малепусенькая девушка на эвакуаторе работает, бывшая одного знакомого.

- Я на Е сдала недавно, знакомый свой фрейт дал на сдачу. Гаец еле глаза назад в голову засунул.

- Нафига это тебе?

- Тычо? Я вольво себе куплю, буду в Европу гонять. Красота!


В Европу Карл! Из Владивостока.

раскрыть ветку (47)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Для неспортсменов, зачем одной ногой на две педали давить?

раскрыть ветку (30)
64
Автор поста оценил этот комментарий
А второй то и нету :(
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Параолимпийцы что ли?

15
Автор поста оценил этот комментарий

Когда холостые обороты не держит машина, а ты ещё и под горку стоишь. Одной ногой тормоз держишь, и слегка газ придавливаешь, той же ногой, что бы машина не заглохла, второй ногой со сцеплением работаешь. Был у меня такой случай на перекрёстке. И тормоз отпускать нельзя, иначе машина скатиться и газ отпускать нельзя, иначе машина заглохнет) еще и сцепление надо выжать.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйня какая-то. Ручника нет что-ли?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да куча машин разных есть. На Рено всяких сцениках и меганах ручник электронный, слева от руля. Там либо вкл, либо выкл.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

С электронным ручником как раз удобно, обычно есть режим помощи при подъеме в горку.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это на новых. На старых, 1-2 поколения, таких режимов нет. Просто стояночный тормоз, сигнализирующий о себе красным диодом. Но он отключается при нажатии педали газа, это да, то есть, тронуться с него по идее можно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пфффф если очень надо можно и на обычном ручнике даже ездить!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Если впадлу ручник, то держишь основной тормоз, поднимаешь сцепление, потом просто переключаешь с тормоза на газ. По крайней мере на логане так подняться можно спокойно, я на новом даже на эстакаду без газа заезжал

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Газ отпускать нельзя машина глохнет, когда холостые обороты не держит. А ручник у меня не держал. Пришлось так вот выкручиваться.  Понятное дело, что на нормальной машине и ручник работать будет и холостые пропадать не должны) так умеет только автоваз наверное))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я когда написал уже понял, что речь то про машину, которая холостые не держит, там да, ногами поработать надо...

9
Автор поста оценил этот комментарий
В раллийных гонках используется для создания контролируемого заноса при повороте, чтобы лучше задать ориентацию машины в конце поворота.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или для переключения на передачу пониже.) Про перегазовку не забываем.

Теперь я на автомате езжу, без всех этих фокусов. А вот супруга моего кузена, категорически ездит на механике.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы обороты поднять же, какой контролируемый занос?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, верно, но об этом уже написали, я дополнил ещё одним способом использования. Если слегка прижать тормоз, даже кратковременно, то можно будет перенести вес на передние колёса, разгрузив задние, а значит, лучше управлять углом в заносе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не для заноса, а для увеличения сцепления передних колес. На переднеприводной машине.

Как говорил один военный - " Достигается тренировкой"(с)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, действительно, без заноса это тоже делается, просто в заносе увеличивается не только сцепление передних, но и отлично срываются задние, поэтому мне сначала именно занос вспомнился.
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого можно либо лаунч контроль поставить либо сцепление выжать😁
8
Автор поста оценил этот комментарий
В городе это для долбов. А в гонках - перегазовка
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Городские мамкины гонщики минусанули)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

экстремальные ситуации на дороге ни кто не отменял, подобное умение лишним не будет

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, в какой, блед, ситуации тебе надо оттормозиться перед быстрым поворотом, давя при этом на газ, чтоб поддерживать спортивный верховой мотор на оборотах или держать турбину в спуле, теоретик?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

переход из неуправляемого заноса в управляемый например

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, иди папу спроси, как из заноса выходить.
никогда в заносе нельзя на тормоз жать, приятель.
на заднем приводе отпускаешь газ и руль в сторону заноса, на переднем газ в пол и чуток сторону заноса руль. На полном - забить и наслаждаться
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы подискутировал на эту тему ещё по больше, но собеседник который с нихуя начинает дерзить, мне не интересен. Удачи в школе

Автор поста оценил этот комментарий
А как на автомате делать перегазовку на старте??? Или я чего то не понимаю?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему на автомате? Это для ручной.
А на автомате две педали дают возможность раздуть турбины и стартануть гораздо более бодро) Моя машина с одной педали едет 10, с двух 9
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже когда книга рассказов и повестей выйдет, узнаешь)

Автор поста оценил этот комментарий
На автомате так можно быстрый старт сделать, еще и лаунжануть
Автор поста оценил этот комментарий

Это старт с лаунча на коробке робототезированой , разгон с места на пару секунд быстрее.

"Лаунч-контроль (Launch Control) – это электронная система, использующаяся в устройстве спортивных (гоночных) и серийных автомобилей, с целью появления возможности «стремительного старта». Использование Launch Control позволяет эффективно управлять рядом функций автомобиля: системой впрыска, зажигания, дроссельной заслонкой."

перевести коробку передач в ручной режим или «Спорт»;

перевести систему динамического контроля устойчивости машины в выключенный режим;

установить левую ногу на педаль тормоза, вдавить неё до максимума;

установить правую ногу на педаль газа, надавите на неё, выжав до максимума;

дождаться увеличения оборотов двигателя до показателя 3500-4000 оборотов в минуту;

левой ногой медленно ослабить давление на педаль тормоза, при этом сохраняя давление правой стопой на акселератор газа.

Для чего бабе это надо было - вот это уже другой вопрос .

Имеется он как и на Вестах так и на всех Фольсвагенах-Шкодах к примеру

32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Девушки-водители с которыми я ездила более аккуратно водят, медленно и спокойно едут. Сама не вожу машину.
раскрыть ветку (4)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Мне больше нравится , что они на жизнь меньше жалуются (ой вей тариф гавно, жизнь гавно, опять ехать в ебеня), и в целом с разговорами не лезут.
22
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже радуюсь, когда девушка за рулём. Уже больше вероятность,что доедем спокойно
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не все такие🤣
6
Автор поста оценил этот комментарий

О здравствуй сосед

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Физкультпривет!

11
Автор поста оценил этот комментарий
Моя девушка раньше на Ивеко еврокарго работала, сейчас таксует. Водит лучше любого мужика, а я вот типичная, даже на права не смогла сдать:(
раскрыть ветку (7)
33
Автор поста оценил этот комментарий

вы не типичная. я не раз видела рассказы про то, как женщины в автошколах нормально все учат и сдают экзамены с первого раза, а мужики сидят самоуверенные и потом ходят на пересдачи, а потом им надоедает и они покупают права

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, Вы правы. Скорее тогда, стереотипная 😬
раскрыть ветку (3)
35
Автор поста оценил этот комментарий

вы вредите себе, когда говорите так. можно же просто сказать "это не мое, у меня не получается, мне не дано, не больно-то и хотелось". стереотипы эти выдуманы мужчинами, чтобы выдавить женщин с дороги, с ними надо бороться, хотя бы самой их не поддерживать.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это был сарказм же:) Так то я совсем не следую стереотипам
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

особенно по первому комменту видно :Р

хорошо, что не следуете)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Рассказы - херня. Давно уже есть на западе статистика по чему угодно. При этом там намного больше женщин водит. Подавляющее большинство людей спокойно получает права не покупая ничего, это легче чем вышку получить, так что давайте не будем сюда "особо одарённых" приплетать.


Одно из самых больших исследований показало что женщины во многих ситуациях ведущих к аварии появляются больше ожидаемого.

http://ns.umich.edu/Releases/2011/Jun11/sivakgenderstudy.pdf

https://news.umich.edu/women-drivers-involved-more-than-men-...


"“The results indicate that in certain crash scenarios, male-to-male crashes tend to be underrepresented and female-to-female crashes tend to be overrepresented,” Sivak said."



В среднем мужчины на 4% чаще получают права с первого раза 44% против 48%.

https://www.confused.com/press/releases/2013/age-pass-rate


С другой стороны - возраст намного большую роль играет чем пол. Чем старше человек - тем меньше у него шансы, что должно быть очевидно тем кто понимает устройство мозга.


Стереотип о женщинах среди водителей даже не о том что они часто врезаются или что среди них нет хороших водителей. А о том что женщины в среднем медленнее ездят, дольше выполняют маневры, более пассивные водители в целом. И это - правда. Когда кто-то долго не решается пойти на обгон или войти в поворот, то опытный водитель сразу предполагает что там либо женщина либо новичок и, как правило, оказывается прав.


Мужчины чаще идут на риск, чаще превышают скорость или идут на обгон, намного реже плетутся со скоростью 40 км там где можно ехать 60+ и т.д. То что есть гендерные различия в том КАК человек водит - факт.
Автор поста оценил этот комментарий

Моя сестра 13 раз пересдавала. При этом водит лучше многих мужиков, ни одной аварии за 5 лет (ттт).

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это через океан или через Сибирь ездить будет?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку