Не ходите в Связной и ВТБ!
Не ведитесь на страховку в Связном от ВТБ
Тут есть представители Связного или ВТБ Страхование? Позовите их кто нить! Хотелось бы …. их
Покупали дочке новый телефон. Не дорогой, чтобы в школу ходить.
Тем не менее 8 тыс тоже деньги. Дети есть дети, могут разбить или потерять.
Услышав наше обсуждение, продавец в салоне Связной предложил оформить страховку.
Мол всего около 1 тыс руб стоит страховка на 2 года. Страховая компания ВТБ Страхование.
И если что-то случится, даже если просто сломается уже после гарантийного срока но под действием страховки,
Всё быстро, буквально в течении нескольких дней починят… Ну раз такое дело, решили оформить…
Не великая сумма…
Покупали в январе. В июне телефон таки разбился. Сильно. Сдали в Связной как положено. ВТБ известили.
Вобщем всё как прописано в договоре. Кучу бумаг предоставили..
Нам сказали подождите несколько дней и всё уладим.. Ага.
Ждём.
В договоре кстати указано, что максимальное время возмещения – 3 месяца, но продавцы уверяли что всё произойдёт быстрее.
Я и не торопился никуда. Когда прошло 2 месяца, решил поинтересоваться, как движется дело?
В Связном ответили что аппарат отправили на экспертизу в дилерский сервис, как положено по процедуре.
Хорошо… ждём.
Прошло 3 месяца… Всё срок истёк… Пришли в Связной за компенсацией.
Там все сделали круглые глаза, говорят - мы то причём? Звоните и требуйте со страховой..ага.
Звоним в страховую ВТБ. Те говорят, Связной не предоставил информацию о заключении экспертизы.
Без заключения ВТБ выплатить не может.
Опять в Связной. Те говорят, ничего не знаем Вам ВТБ врёт. Мы им всё предоставили…тааааак…
Пишем претензии в ВТБ Страхование и в Связной… ещё месяц ни ответа ни привета… тишина.
На горячей линии ВТБ Страхование по номеру дела, барышня утомлённым голосом сообщает, что вроде бы (!) аппарат полностью неисправен
и нам в Связном выдадут такой же аппарат буквально через три дня. Идите мол в связной и будет счастье..
Пошли в Связной.. Там никто ничего не слышал про это. Звоните на горячую линию Связного ( а это то ещё приключение) и уточняйте..
Дозвонились. А там говорят- аппарат находится на экспертизе в дилерском сервисе.. ШТАААА??? Пошёл пятый месяц!
Звоним в ВТБ… (там горячая линия тоже квест) Там отвечают, ничего не знаем… Связной козлы, Вас дурят. Телефон отправлен в салон.
Вы должны получить остатки своего разбитого аппарата, написать заявление на выплату и в течении 90(!) дней вам оплатят….
Я говорю, оставьте битый аппарат себе… мне он не надобен. Верните бабло по страховке суки…Ничем говорят помочь не можем…
Процедура у нас такая… Но вы не отчаивайтесь… телефон уже почти в Салоне мы мол видим у себя в системе…Уточните говорят у этих гадов в Связном.
В салоне Связного, естественно никто опять ни сном ни духом, горячая линия (чтоб её!) вам в помощь…песец.
Звоним на горячую линию Связного… Аппарат на экспертизе в дилерском сервисе…
Короче все бабло получили, работа якобы выполнена, регламенты соблюдены, только ни телефона ни денег на сегодняшний день нет….
Прошло почти 5 месяцев…
НЕ ВЕДИТЕСЬ НИКОГДА!!!
Прошу поднять в горячее пусть суки вертятся.
Спасибо!