НДС
Здравствуйте! Планируем открыть ООО. Собираемся выполнять работы по монтажу и обслуживанию оборудования КИПиА и АСУТП. Заказчик является плательщиком НДС. Соответственно при работе с ним необходимо вести документацию по формам и правилам ведения документов, применяемым при расчетах на добавленную стоимость. Есть ряд вопросов, по которым хотелось бы получить консультацию. Так как мы вначале пути, то перед нами стоит выбор между упращенной системой налогообложения, которая позволила бы нам получить юридический опыт используя все поблажки данной системы и основаной системой налогообложения, которая имеет высокие налоги, требования по отчетной документации и т.д. Но тут понятное дело на выбор системы налогообложения влияет заказчик, так как он плательщик НДС и нам нужно с ним работать. Мы можем используя УСН работать с заказчиком? Нам необходимо будет заполнять счёт-фактуры и платить НДС? Или все же на УСН нельзя так делать? + конечно же захочет ли сам заказчик работать с организацией не плательщиком НДС.
Молодые предприниматели
2.4K постов15.8K подписчика
Правила сообщества
Запрещены: флуд, спам, хамство...