Накреативили
Меня раздражает информационный мусор, которого сейчас, к сожалению, очень много. SMMщики в социальных сетях идут на все, чтоб привлечь больше клиентов. Человек адаптируется и пролистывает рекламу быстрее. Иногда из-за неразумных рекламных ходов могут пострадать люди.
Например, Додо-пицца вывесила в своей группе вот такое объявление:
Естественно, в новостной ленте взгляд зацепился за картинку. Реклама сработала, ребят, на вас обратили внимание. Но не потому, что это качественный и интересный контент, помогающий продажам, а потому что ваше объявление похоже до степени смешения с листовками Лиза Алерт, вот такими например (надеюсь, не будет сочтено за личные данные, ведь в любом случае, чем больше людей увидят, тем лучше):
На мое, как мне кажется, справедливое возмущение:
Додо-пицца в лице управляющего пиццерий отвечает:
Не вижу отличий в цвете макета, ну да ладно, главное же что шрифт другой!
Додо-пицца, хочу вам сказать словами Бондарчука: