Накреативили

Меня раздражает информационный мусор, которого сейчас, к сожалению, очень много. SMMщики в социальных сетях идут на все, чтоб привлечь больше клиентов. Человек адаптируется и пролистывает рекламу быстрее. Иногда из-за неразумных рекламных ходов могут пострадать люди.

Например, Додо-пицца вывесила в своей группе вот такое объявление:

Накреативили ДодоПицца, Лиза Алерт, Листовки, Реклама, Видео, Длиннопост

Естественно, в новостной ленте взгляд зацепился за картинку. Реклама сработала, ребят, на вас обратили внимание. Но не потому, что это качественный и интересный контент, помогающий продажам, а потому что ваше объявление похоже до степени смешения с листовками Лиза Алерт, вот такими например (надеюсь, не будет сочтено за личные данные, ведь в любом случае, чем больше людей увидят, тем лучше):

Накреативили ДодоПицца, Лиза Алерт, Листовки, Реклама, Видео, Длиннопост

На мое, как мне кажется, справедливое возмущение:

Накреативили ДодоПицца, Лиза Алерт, Листовки, Реклама, Видео, Длиннопост

Додо-пицца в лице управляющего пиццерий отвечает:

Накреативили ДодоПицца, Лиза Алерт, Листовки, Реклама, Видео, Длиннопост

Не вижу отличий в цвете макета, ну да ладно, главное же что шрифт другой!

Додо-пицца, хочу вам сказать словами Бондарчука: