Накипело.

11 лет платил ипотеку.Банк на ВТ начинается на 24 заканчивается.Сегодня оплачивал последний платёж.Чтобы подкорректировать сумму оплаты позвонил на горячую линию.С удивлением узнал что мне накапало ещё 11 тыс.А график платежей,оказывается,носит "информационный"характер.Могу им подтереться.И накапало изо того что график не учитывает"праздничные и выходные дни".Хотя с моей стороны просрочек не было.Всё со слов оператора.Когда ж вы нажрётесь,твари...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
199
Автор поста оценил этот комментарий

Мой совет тс- смело в суд,если на руках все квитанции об оплате. Уже были прецеденты на эту тему. Я с этим банком тоже поимел нервы.

раскрыть ветку (36)
134
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверишь но тоже самое мне с усмешкой оператор посоветовала.

раскрыть ветку (35)
105
Автор поста оценил этот комментарий

Идите в суд, выигрышное дело. Но изначально прочитайте свой кредитный договор по этому вопросу (или общие условия, действительные на момент заключения кредитного договора). У нас мужик так платил, сохранял все квитанции в подшивке и принёс их в суд, отказали банку.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

11 лет договору, какие общие условия?

50
Автор поста оценил этот комментарий

Поверю. Более того- банк проиграет процесс. Даже может быть такой вариант,что судья,рассмотрев иск, удовлетворит полностью. Причём в краткие сроки. Прецедент был,это сообщили мне работники аижк,где брал ипотеку. Очень много жалоб на ВТБ.

раскрыть ветку (17)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Этому банку (ещё когда он на 24 заканчивался) обычно достаточно было достаточно внятно нажаловаться на banki.ru. Репутацию берегли, в случае справедливого наезда извинялись и откатывались. Суд тоже сработает, но так быстрее.

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

По моему сейчас им плевать на репутацию. По набрали откровенных плюшек,которые абсолютно не знают чем они заняты.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, самое время их вздрючивать!

Помню банальщину в местном отделении: зима, мороз, топят от души. В помещении жарко, клиенты в шубах, парятся, их МНОГО! Но... есть общая очередь, где в среднем ждёшь 10-15 минут. А есть для особо нетерпеливых - premier-очередь. Где люди бабло платят каждый месяц за статус, чтобы их обслуживали без очереди (ну и разные другие плюшки тоже). Дык вот в тот кабинет - спец. менеджер. Среднее время ожидания - час (ну, она же там одна... в отличие от операторов "плебейского" зала). Рабочий день у неё заканчивается в 17.00 (а остальные пашут до 19.00). Наступил её "вечер", она гордой павой вышла из кабинета, оставив толпу разъярённых vip-ов за бортом...


На следующий день спец. кабинет упразднили, операционистка опустилась до "рядовых", и появилась девочка на ресепшне, которая у входящих интересовалась наличием premier статуса, по которому пробивала отдельный талончик в эл. очередь (очередь была по-прежнему общей, только vip-талончики в ней были приоритетные).

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

VIP обслуживание кредитных должников) какая красотааааа

Автор поста оценил этот комментарий

Да,пора. К тому же полезно записывать разговор,потом можно предъявить претензию. Мы так и сделали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

при чем тут ваши "гордые павы"? рабочая неделя 40 часов, вина банка, а не сотрудника, что он изначально не рассчитал объем клиентов на ОДНОГО операциониста.


время работы спец отдела известно? известно. если там ожидание один час, то сидели те, кто пришел за час до закрытия отдела и отлично видели скорость очереди. я бы сидеть не стала, премиум я плачу банку, а зарплата сотрудника — фиксированная, тупо рассчитывать, что ради меня кто-то останется на неоплачиваемые переработки.


в чем упразднение до рядовых? с чего вы взяли что они не меняются по сменно — "сегодня ты в спец отделе"? компьютер тот же, бумага та же — а4.


premium статус в банках дает не отдельную очередь, а более важные вещи — повышенный процент по вкладу, пониженный по кредиту.


шубу в помещении снимите.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Не далее как вчера писала им там отзыв. Тут же отреагировали. Если не пересчитаю, то хотя бы внятно объяснят откуда такое взялось. И уж точно никто там на Вас с усмешкой не отреагирует.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас отзыв пришёл через три дня,после того как оставили отзыв на сайте .

Автор поста оценил этот комментарий

В таких условиях банку гораздо выгодней идти на уступки из-за этих копеек, т.к. они ничего не потеряют, а репутацию улучшат. Развод на уровне «прокатило» в чеке

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

подскажите российский банк, который в 2018 дорожит репутацией?


по моим наблюдениям последние тройку лет все пятнадцать банков, с которыми я взаимодействую, пустились во все тяжкие и готовы к немедленной капитуляции на виргинские острова с деньгами вкладчиков.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо конечно за добрые слова.Все платежи были в электронном виде,так что с квитанциями проблем не будет.Мне просто интересно,у всех кто брал ипотеку в графике платежей слово "информационный"в заголовке есть?Юрист говорит что это имеет какое то значение.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ваши платежи были в срок? По факту договора? Вы принесете чеки ,где будет стоять та же дата? Тогда все нормально. У нас платежи могут быть даже в последний день месяца,главное чтобы стояла дата и печать. Так эти уроды из банка решили по своему провернуть понятие платёж и начали давить что как минимум за три рабочих дня мы должны оплатить счёт. Десять лет не было проблем,пока нашу закладную не купил банк ВТБ. Тут то все и началось- толкование договора как им удобно. Мы отстояли свой договор,желаю и вам проявить твердость. По моему мнению банк просто крутит деньги на счёту,получая проценты. Если им это не удаётся,то начинаются предъявы по надуманному поводу. Кстати банк не работает информативности с клиентами,отправляет в личный кабинет. Поэтому узнавать информацию у них очень трудно- там сидят либо быдло, либо тупые. Проверено.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да,платежи были в срок.И да,брал ипотеку в другом банке,закладную выкупил ВТ....24.И по поводу информативности-тоже да...

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так что смело посылайте их в сейф))) сами спокойно можете подать в суд. Кстати при рассмотрении заявления судья может сразу вынести решение в вашу пользу,ибо факты( документы) за вас.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я заметил странную особенность с этими графиками. Есть самый первый график и постоянно беру для налогового вычета. И тут заметил, что последние цифры разнятся. Т.е. у меня с каждым годом последний платеж увеличивается.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Буквально, месяц назад погасил кредит в ВТБ брался на 5 лет сумма 55к страховка около 20к появилась возможность оплатить заранее. ( через 3 месяца после того как взял, знал бы что сам потяну не лез бы в кредит конечно ) В итоге 78 000 рублей из них в руках держал 55. На просьбу вернуть страховку соразмерно времени пользования кредитом был культурно послан.  Вообщем если уж куда и придётся обратиться то точно не к ним. p.s. читаю пикабу давно зарегистрировался именно ради этого комментария, то же накипело так сказать )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Страховку у них очень сложно вернуть,там реально биться надо,ведь это их хлеб

1
Автор поста оценил этот комментарий

Они никогда не нажрутся, т.к. "нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист за 300% прибыли" (с).

2
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет усмешки, слышимой в ее голосе, то я думаю, что это был блеф.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да не факт. Просто оператор не мог открыто заявить "продавай в суд, не ссы, я сто раз так делал". Операторы прекрасно знают, что это наебалово от банка, но никогда об этом не скажут по телефону по понятным причинам
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне еще в ВТБ сказали, что эта справка у них тыщ шесть стоит. Сам не заказывал, поэтому подтвердить не могу.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это справка об "остатке задолженности по ипотеке".  Стоит 5к. Не шутка, все согласно тарифам банка.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, это вообще законно?.. разве они не должны эту информацию предоставлять просто так?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит как лютейший бюрократический наёб, не меньше того, с которого накипело.

Автор поста оценил этот комментарий

На усмотрение банка. Потому что как обычно посылают в личный кабинет,а там иногда интересные вещи вскрываются.

Автор поста оценил этот комментарий
Перед этим рекомендую взять полную выписку. Мало ли, вдруг каким-то чудесным образом деньги на счёт поступали позже, чем это предусмотрено договором, отсюда могла накапать неустойка. В выписке всё отобразится. Операторша же, в свою очередь, во всём этом во время разговора могла не копаться и сказать вот такую общую херню. Учитывая, что она Вас прямиком послала в суд, это не очень опытный оператор, который вряд ли долго продержится)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за совет.Написал жалобу на banki.ru.Посмотрим.

Автор поста оценил этот комментарий

Пришёл ответ.

Автор поста оценил этот комментарий

ВТБ 05.04.2018 11:05

Добрый день, Петр!


Сообщаем, что между Вами и Банком был заключен кредитный договор, неотъемлемой частью которого являются Правила предоставления и погашения ипотечного кредита.

В соответствии с Правилами Банк информирует заемщика о суммах ежемесячных платежей путем предоставления информационного расчета. Если дата очередного платежа приходится на день, являющийся в установленном Законом порядке нерабочим, обязательство по платежу считается выполненным в срок при условии наличия достаточных средств на счетах заемщика и списания их в погашение задолженности на следующий за ним рабочий день.

Стоит отметить, что в случае переноса дат аннуитетных платежей в связи с выходными и праздничными днями доля процентов за пользование кредитом в составе всех последующих платежей в погашение кредита пересчитывается с сохранением размера платежа в соответствии c Договором.

Обращаем Ваше внимание, изменение графика платежей обусловлено тем фактом, что ряд дат были признаны в установленном Законом порядке нерабочими/праздничными днями, а информационный расчет платежей, полученный Вами ранее, не учитывал перенос платежных дат по графику. Стоит отметить, что условия Договора при этом не изменялись.

Дополнительно информируем Вас, что размер последнего (итогового) платежа может отличаться от размера предыдущих ежемесячных платежей в связи с указанной выше информации о переносе платежных дат. Также сообщаем, что в ходе проверки консультации специалистов контактного центра ВТБ ошибок выявлено не было.

С информационным расчетом (новым графиком погашения) Вы всегда можете ознакомиться в любом офисе банка ВТБ.

Надеемся, что смогли помочь Вам разобраться в Вашем вопросе.


С уважением,

Команда ВТБ

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Брал в 2013 ипотеку в этом банке. Почему то только положительное впечатление осталось. Как помню по графику погашения там интервал списания около 10 дней. Всегда вносил заблаговременно перед первым днём. + Частично досрочное погашение. Одно расстраивало, за неделю частично досрочное нужно было писать заявление, так чтоб с основным платежом вносить. Но я только когда закрывал кредит понял, что частично досрочный возврат можно когда угодно вносить. Но при этом обязательства по ежемесяному платежу нужно всегда в срок.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, подтвердились слова, которые указали пикабушники чуть ниже. Похоже, и правда придётся доплачивать. Такая информация явно содержится в каких-нибудь документах, с которыми клиент по умолчанию должен быть ознакомлен. Подпишусь на Вас. Если не сложно, опишите конец истории, какой бы она ни была)
Автор поста оценил этот комментарий
Оператор не владелец банка. Ей фиолетово, пойдешь в суд, не пойдешь, выиграешь-проиграешь. Даже при твоем выигрыше ей лучше будет - т.к. возможно этот лохотрон прикроют и ей не надо будет отвечать на неудобные вопросы клиентов
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку