Уважать клиента? Не, не слышали. Яндекс маркет
Сломалась у нас тут стиральная машинка. Поездили по магазинам, а потом решили заказать её у яндекс маркета.
В плане заказа, все отлично. То есть пока ты не отдал деньги - ты уважаемый клиент. Ну а потом, уж как пойдёт.
Выбрали, заказали, оплатили.
Назначили дату доставки - эта суббота. Утром я начала мониторить процесс получения нами такого вожделенного чуда техники, без которого уже сложно представить нашу обычную жизнь.
Смутило то, что срок доставки в часах с 10 утра до 11 вечера. То есть, у курьера нет маршрутного листа, нет примерный сроков того, где и когда он должен оказаться.
Ну да ладно, один раз можно и потерпеть, тем более в яндексе есть отличная (нет) штука, как отслеживание автомобиля доставки.
В общем посмотрела я, где наш волшебник на газели с первой помощницей, оказалось, он крутится в соседнем микрорайоне. Буквально пара тройка километров от нас. Ну, думаю, ощастливливает кого-то ещё, потом к нам.
На часах было около 15-00.
Решила я позвонить, курьер трубку не взял. Наверное, был за рулём и я не стала паниковать. Смотрю карту, а он встал у какого-то ТЦ и простоял там часов до шести. Потом куда-то поехал.
Ну теперь уж точно к нам, решила я, и, как вы понимаете, опять ошиблась. Он поехал к другому ТЦ и до 23-00 больше не двинулся с места 😁.
Я около 10 позвонила ему ещё раз с тем же результатом.
В общем, брать трубки - нет, позвонить клиенту, сообщить, что возникли технические неполадки - нет. Зачем. Курьер - царь, клиенты - холопы. Когда захочу, тогда и привезу. Видимо так.
Параллельно я пыталась службу поддержки. Они с курьером связаться тоже не смогли, но клятвенно пообещали, что вот вот. И прям точно сегодня, и он вам обязательно перезвонит.
В общем, тоже мимо.
Ну и эпогей моей истории с ЯМ.
Доставку перенесли на сегодня, в том же временном интервале. Но, на 13-30 товар курьеру ещё не передали, судя по тому что пишет маркет (не понятно только, он что, вчера его выгрузил?) почему тогда не в нашей квартире, а где-то?
Поддержка решила, что лучший способ решить проблему - игнорировать клиента. И с утра они мне не отвечают😁
Я не хочу и не могу утверждать, что ЯМ плохой. То, что доставляется в пункты выдачи, вполне себе норм сервис.
Но вот это не уважительное, наплевательское отношение к клиенту при доставке, очень задевает.
Так что подумайте, прежде чем делать заказ с доставкой.
Допускаю, что это просто нам так не повезло, но обидненько.








