77Zaraza77

77Zaraza77

На Пикабу
Дата рождения: 27 июня
3845 рейтинг 1 подписчик 88 подписок 7 постов 2 в горячем
Награды:
За поиск настоящего сокровища 5 лет на Пикабу
3

Уважать клиента? Не, не слышали. Яндекс маркет

Сломалась у нас тут стиральная машинка. Поездили по магазинам, а потом решили заказать её у яндекс маркета.

В плане заказа, все отлично. То есть пока ты не отдал деньги - ты уважаемый клиент. Ну а потом, уж как пойдёт.

Выбрали, заказали, оплатили.

Назначили дату доставки - эта суббота. Утром я начала мониторить процесс получения нами такого вожделенного чуда техники, без которого уже сложно представить нашу обычную жизнь.

Смутило то, что срок доставки в часах с 10 утра до 11 вечера. То есть, у курьера нет маршрутного листа, нет примерный сроков того, где и когда он должен оказаться.

Ну да ладно, один раз можно и потерпеть, тем более в яндексе есть отличная (нет) штука, как отслеживание автомобиля доставки.

В общем посмотрела я, где наш волшебник на газели с первой помощницей, оказалось, он крутится в соседнем микрорайоне. Буквально пара тройка километров от нас. Ну, думаю, ощастливливает кого-то ещё, потом к нам.

На часах было около 15-00.

Решила я позвонить, курьер трубку не взял. Наверное, был за рулём и я не стала паниковать. Смотрю карту, а он встал у какого-то ТЦ и простоял там часов до шести. Потом куда-то поехал.

Ну теперь уж точно к нам, решила я, и, как вы понимаете, опять ошиблась. Он поехал к другому ТЦ и до 23-00 больше не двинулся с места 😁.

Я около 10 позвонила ему ещё раз с тем же результатом.

В общем, брать трубки - нет, позвонить клиенту, сообщить, что возникли технические неполадки - нет. Зачем. Курьер - царь, клиенты - холопы. Когда захочу, тогда и привезу. Видимо так.

Параллельно я пыталась службу поддержки. Они с курьером связаться тоже не смогли, но клятвенно пообещали, что вот вот. И прям точно сегодня, и он вам обязательно перезвонит.

В общем, тоже мимо.

Ну и эпогей моей истории с ЯМ.

Доставку перенесли на сегодня, в том же временном интервале. Но, на 13-30 товар курьеру ещё не передали, судя по тому что пишет маркет (не понятно только, он что, вчера его выгрузил?) почему тогда не в нашей квартире, а где-то?

Поддержка решила, что лучший способ решить проблему - игнорировать клиента. И с утра они мне не отвечают😁

Я не хочу и не могу утверждать, что ЯМ плохой. То, что доставляется в пункты выдачи, вполне себе норм сервис.

Но вот это не уважительное, наплевательское отношение к клиенту при доставке, очень задевает.

Так что подумайте, прежде чем делать заказ с доставкой.

Допускаю, что это просто нам так не повезло, но обидненько.

Показать полностью 2
2103

Жирующие москвичи

В Twitter устроили флешмоб о «жирующих москвичах»

Пользователь из Екатеринбурга пожаловался, что в регионах люди "выживают", а москвичей «каждый день осыпают станциями метро и зарядьями»


Ну конечно, многие не остались равнодушными и вот какие твиты родились в ответ:

Показать полностью 6
3

Управление иностранным гражданином ТС без перевода прав

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Мой муж попал в аварию. Он зарегистрирован в Луганске и соответственно является гражданином Украины. Сотрудники ГАИ требуют перевод прав.У нас их нет. Сколько раз останавливали, никто не говорил. Чем нам это может грозить? И ещё вопрос. Есть ли у кого контакты грамотного автоюриста? Видимо нам потребуется помощь. Москва и область

24

Ну вот и YOTA туда же

Как многие знают, 19 мая рухнула сотовая сеть у Мегафона, ну и соответственно у Yota. При чем йота одной из первых заявила во всеуслышание о том, что всем абонентам этот досадный косяк будет компенсирован. Я не поленилась, написала в тех поддержку, где мне информацию подтвердили и даже объявили о размере компенсации. По словам консультанта она должна была составить 20% стоимости следующего периода. Сегодня этот день оплаты следующего периода настал)) Обещания забыты, ни о какой скидке никто и не вспомнил. Вот мне интересно, а пользователи Мегафона что-то получили в виде компенсации?? Или может это со мной произошел досадный сбой и я зря ругаю оператора?

17

Банкротство компании

Добрый день. Компания, в которой я работаю, на грани банкротства. Зарплату задерживают. Очень существенно. Читала интернет, спрашивала у Яндекса, обращалась к Гугла и нигде не нашла ответа вот на какой вопрос: очередность погашения долгов компании:

1. Заработная плата

2. Налоги

Или наоборот?

1103

Информационная помощь

У моей мамы рак молочной железы. Терминами сыпать не буду, да, впрочем, это и не важно. Ей назначили пятилетний курс таблеток Тамоксифен 20. Вопрос в том, что эти таблетки есть разных производителей. Вот нам бы хотелось, после прочтения всяческой информации и отзывов, найти этот препарат производства Израиль. К сожалению своими силами мы справится не можем, в Москве в прямых продажах его нет. Может быть кто-то сталкивался с возможностями доставки этих таблеток, или приобретения их. Поделитесь информацией, пожалуйста.

Заранее благодарю.

Комментарии для минусов прилагаю

Отличная работа, все прочитано!