Наказал водителя. Часть 1
Эта история началась одним жарким днём. Решил заработать немного денег извозом , а так как я Бизнесмен то решил по тасовать для души.
Включив таксометр, от Яндекса, получил заказ. Подъехав к клиенту узнаю, что необходимо отвезти букет цветов , но мы же водители с большой буквы , а не какие ни будь доставщики-шныри, я посоветовал клиенту вызвать машину по тарифу «доставка».
Причины моего отказа:
1. Возможность обвинения меня яндексом за поездки без пассажира.
2. Тариф «доставка» стоит дороже , и я не хотел отнимать деньги у доставщиков нет не правда я не хотел везти это по моему тарифу (можете бросать тапки).
Прошло время бесплатного ожидания (3 мин) , идёт четвёртая минута платного ожидания , а этот «эконом» сидит в соседнее машине и видимо пытается вызвать новую машину. А так как заказ был за наличку , вынужден был подойти к нему и попросить отменить заказ. Ведь как известно Время = Деньги! Сажусь в машину и тут «Ура» - «Заказ отменён!» , следом сообщение «ваша Активность упала на 14 пунктов, вы близки к блокировке!».
И тут раздался большой взрыв гневных тирад….
Памятуя о том что переписка с ТП дело долгое и нудное, я предпочитаю это делать после 3-й кружки пива, решил позвонить в ТП.
Ну и краткий и не дословный пересказ разговора.
- Клиент вызвал не правильный тариф. Я попросил его произвести заказ по «доставке».
-Да мы видим , что клиент отменил заказ позвонив в ТП.
-А почему с меня сняли баллы Активности, если он сам отменил?
- Баллы Активности были сняты потому, что клиент отменил заказ позвонив в ТП. Поэтому вернуть их вам мы не можем.
А дальше тишина...... ну или грубый мат.
Что же произошло ? Дабы не тыкать в кнопки и не подвергаться наказаниям от Яндекс, клиент просто позвонил и сказал половину правды : «Водитель просил отказаться от заказа». Вроде не соврал и как бы слегка насрал. Так поддержка решает проблемы.
PS.
Будьте готовы к тому, что указав клиенту на его нарушения и попросив отменить заказ, что после отмены с вас спишут Активность.
PSS.
При вашем звонке в ТП о нарушениях пассажира и просьбой отмены заказа с вас тоже снимут Активность.
Сообщество таксистов
5.2K постов8.6K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз