Наказал водителя. Часть 1

Эта история началась одним жарким днём. Решил заработать немного денег извозом , а так как я  Бизнесмен то решил по тасовать для души.

Включив таксометр, от Яндекса, получил заказ. Подъехав к клиенту узнаю, что необходимо отвезти букет цветов , но мы же водители с большой буквы , а не какие ни будь доставщики-шныри, я посоветовал клиенту вызвать машину по тарифу «доставка».

Причины моего отказа:

1. Возможность обвинения меня яндексом за поездки без пассажира.

2. Тариф «доставка» стоит дороже , и я не хотел отнимать деньги у доставщиков нет не правда я не хотел везти это по моему тарифу (можете бросать тапки).

Прошло время бесплатного ожидания (3 мин) , идёт четвёртая минута платного ожидания , а этот «эконом» сидит в соседнее машине и видимо пытается вызвать новую машину. А так как заказ был за наличку , вынужден был подойти к нему и попросить отменить заказ. Ведь как известно Время = Деньги! Сажусь в машину и тут «Ура» - «Заказ отменён!» , следом сообщение «ваша Активность упала на 14 пунктов, вы близки к блокировке!».

И тут раздался большой взрыв гневных тирад….

Памятуя о том что переписка с ТП дело долгое и нудное, я предпочитаю это делать после 3-й кружки пива, решил позвонить в ТП.

Ну и краткий и не дословный пересказ разговора.

- Клиент вызвал не правильный тариф. Я попросил его произвести заказ по «доставке».

-Да мы видим , что клиент отменил заказ позвонив в ТП.

-А почему с меня сняли баллы Активности, если он сам отменил?

- Баллы Активности были сняты потому, что клиент отменил заказ позвонив в ТП. Поэтому вернуть их вам мы не можем.  

А дальше тишина...... ну или грубый мат.

Что же произошло ? Дабы не тыкать в кнопки и не подвергаться наказаниям от Яндекс, клиент просто позвонил и сказал половину правды : «Водитель просил отказаться от заказа». Вроде не соврал и как бы слегка насрал. Так поддержка решает проблемы.

PS.

Будьте готовы к тому, что указав клиенту на его нарушения и попросив отменить заказ, что после отмены с вас спишут Активность.

PSS.

При вашем звонке в ТП о нарушениях пассажира и просьбой отмены заказа с вас тоже снимут Активность.

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз