На работе нельзя шутить 2
Я работаю программистом. В начале своей карьеры я очень любил пошутить. Пошутить в проде, в исходниках, оставить пасхалки.
И вот что, это всегда было как выстрел себе в ногу.
В этой серии постов я расскажу о забавных штуках которые со мной происходил.
UDP. Я пишу истории которым с десяток лет. Когда происходили эти момент - я был начинающим программистом. В данном посте, это была компания, где работал единственный веб разработчик - это я. Мне говорили что сделать, я делал. В код мне никто не лез.
Было одно у меня приложение, представляло собой, если коротко, html страничку с js скриптами, никакого бека. За счет простоты развертывания(скачал архив, разархивировал - работает) и бесплатности пользовалось популярностью.
Ситуация 1
В первых релизах я как то раз, использовал прямые ссылки на картинки из интернета и забыл их заменить. Спустя несколько релизов - фейл. Звонит пользователь и говорит - "открываю приложение у меня какая то парнуха". Что произошло, по этой ссылке стал распространятся эротический рекламный контент XD, открываешь приложение, а там баба ебется с мужиком и ссылка на сайт с порнухой или знакомств. Разумеется я это убрал.
У меня появилось правило - абсолютно все что я использую, хранить локально. В смысле не по ссылкам с левых, не моих ресурсов. Картинки могут поменяться =) Источник ссылки может протухнуть. Содержимое может поменяться. Сервис может по техническим причинам не работать и тд - причин много.
Ситуация 2
В какой то из релизов я нашинковал это приложение пасхалками. Определенные комбинации нажатий иконок вызывали разные игры - из разряда, начинают летать иконки и всех их нужно поймать мышкой. И вот одна из пасхалак - была возможность поднять шторку. В приложении была карта, неочевидно можно было схватится за нижнюю границу и поднять карту, а под ней - полуголая дженифер лопес.