Маркетинг по-русски: не обманешь - не продашь

Давно известен прием - приписывать изделию несуществующие качества. Как в случае с многочисленными БАДами, медицинскими чудо-приборами. Да, польза от них есть, но далеко не такая как пишут в рекламе. И особенно неприятно, что таким образом обманывают пожилых людей.Неожиданно оказался в роли пожилого человека...
Вздумалось под Новый год обновить "мобильную связь". Но вначале не смог подобрать (по приемлемой цене) смартфон, потом неожиданные срочные расходы опустошили кошелёк... Думаю: всё равно собирался купить простейшую "звонилку" для переговоров по работе и смартфон. Учитывая цены, на звонилку хватит. Самую простую, только  для работы. Единственное требование - чтобы влезала в карман сорочки.
По габаритам подошли изделия под маркой INOI. Как-то насторожило то, что фирма (якобы разработчик) - российская. Ну ладно, вспомнил бытовую технику "российских" фирм (сделанную в Китае) но работающую хорошо. Купил "Иной". Якобы телефон предназначен для пожилых людей, не сведущих... Я еще не пенсионер ( и не скоро, учитывая что повышение пенсионного возраста явно не последнее) и в технике разбираюсь. Но как человек несведующий будет разбираться в телефонах "иной" - не представляю!
Для начала - вместо описания (а я привык что описание старых простейших моделей "филипса" по  объёму равны небольшой повести) листок А5, где указаны основные функции - как включить фонарик и вставить симку. А я-то думал - для чего предназначен INOI ! Кстати, крышку по этому описанию не снимешь - скорее корпус сломаешь, славные работники "иного" втупую скопипастили описание и рисунок неизвестно у кого.
Всё бы ничего, но СМС почему-то не отправляет и не принимает. Кое-как звонит. лезу на сайт - обнаруживаю ту же филькину грамоту в ПДФ-формате. Отправляю письмо  на горячую линию с просьбой объяснить. Линия такая горячая, что получил ответ через ДВЕ недели. Звоню, не дождавшись, на горячую линию. Оператор спрашивает? вы купили телефон через сайт фирмы-производителя (производитель вообще-то следовало бы взять в кавычки, явно не с Китаем разговаривал)? Отвечаю: нет. Оператор: тогда мы с вами разговаривать не будем. Спрашиваю: по Закону вы обязаны предоставить информацию о местонахождении фирмы, фирмы по предъявлению претензий. Где эта информация? Почему указан ваш телефон? Оператор: мы действительно фирма  выпускающая продукцию под маркой "Иной", но мы не работаем с покупателями, купившими телефон не у нас.
Конешно, разобрался с горе-телефонм. Надо было, не как я, вынуть аккумулятор не один, а семь раз (не зря 7 - число в  русских сказках): после седьмого раза наконец-то заработал. Про "мелочи" - плохой звук, постоянную потерю сети, трудности с кнопками, аккумулятор на пару дней,  и не говорю. вывод: даже простую звонилку надо брать иностранной фирмы.
Ну и как человек пожилой, не сведущий может использовать такую "технику"?
лишь потом я прочел в интернете: фирма INOI работает по госзаказу. На потребителя им... все равно государство купит.