7022

Курский "развод"

В одной из Курских групп в вк.

Курский "развод"

Юмор со всего света

5.1K пост9K подписчика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Там КМ уже нет.
11

Так это древнее нерабочее говно навроде ло 70, да и то поди корпус только

4
Так там КМки выкушены и палладий с платиной съедены
0
Музей
102

Вот у меня машины нет, я профессиональный пешеход.
Но меня волнует вопрос с этими вот узаконенными табличками "Фотокамера впереди".
Схуяли, объясните.
То есть, это забота о нарушителях (утрированно говоря - преступниках)? Знаков и прочих правил им мало?
Вроде бы смысл фотоохоты как раз карать, чтобы всегда правила соблюдали, в любом месте.
Но с этими табличками получается, что нет её - твори что хочешь, так? Видишь табличку - сразу притворяйся хорошим мальчиком (девочкой), симулируй правопорядочность. Но это же... бред? Или нет?
Если для примера заменить машины и дороги на маньяка с топором и аллею, то получается так: вот тут предупреждения о фотокамере нет, тут можешь людей резать, рубить, ебать котят, жрать младенцев; а вот там табличка, там топорик убери под плащ и медленно прогуляйся до следующей зоны свободной кровавой охоты.
Так?

раскрыть ветку (148)
89

Есть ещё аспект того, что если на конкретном участке дороге нужно, чтобы 100% соблюдался скоростной режим (возле школы, например), камера и дорожный знак будут эффективнее дорожного знака.

раскрыть ветку (53)
15

Превентивные меры? Логика есть, но кратковременная, на особо опасных участках.
Возвращаемся к маньяку с топором: вот тут людей рубить нельзя, тут, например, дети; а вон там - взрослые уже, хуярь-руби, не жалко!
Это странно.
Внезапно прилетающие штрафы и должны, по-моему, сдерживать особо ретивых ВЕЗДЕ. А не в обозначенных местах.