Куда заводят коменты...

У меня на работе у коллеги очень интересное хобби - художественное литьё из металла. (Работаем в Турции в крупной международной компании, а коллега - местный турок). Льет он фигурки всякие из металла, брелоки, подвески, ювелирку разную. Занимается этим чисто для души, не на продажу. Довольно неплохо получается, только коллега об этом не распространяется, про хобби мы узнали совершенно случайно.

Спрашиваю как-то, чего не выложишь всё «на ютубах» - посты с DIY всегда смотрят хорошо. А он говорит, да я, мол, после одного случая зарекся вообще с этими «выкладываниями в Ынтернет» связываться. И рассказал свою историю (а я за что купил – за то продаю):

Говорит, что, несколько лет назад удалось ему какой-то там

особо сложный кулон

из особо сложного сплава

особо сложного цвета

с какими-то там выпуклостями/впуклостями (или еще с чем, я не разбираюсь) вылить.

Года полтора потратил на это дело, столько неудач потерпел, но, в конце концов, получилось. И решил он это свое произведения выложить на какой-то там литейный форум (или какой-то там специальный), вот мол, смотрите и трепещите.

И не просто выложить, а художественно подать – ждал, когда луч солнца под нужным углом в комнату будет светить, выложил кулон на подставке, сфоткал без вспышки в натуральном освещении и, значит, запостил эти свои чудо-фотки с чудо-кулоном и ждет восхищенной реакции.

Первый комент был что-то типа «О, чувак, вау! Вот это да – прикинь, у меня ковер с таким же рисунком как у тебя!» и комментатор постит фотку с куском своего ковра.

Второй комментатор написал – «о, чуваки, прикол, а у меня такой же ковер, только у вас по три розочки/лилии, а у меня две, но большие!» и постит свой кусок ковра конечно же.

Третий написал, что только дегенераты и его бабушка еще стелют ковры…

Ну и понеслась…

Сотни сотен комментариев про ковры / о коврах / за ковры /против ковров/ фотки ковров/ мемасы с коврами/ ковры и девушки/ковры и разное.

Про его кулон и не вспоминал никто.