16761

Куда все делись?11

Где посты от пилотов? От капитанов кораблей. От вертолетчиков. От дальнобойщиков. От врачей. От пожарных. Где эти крутые истории? Где они? Это же Пикабу. Вы же тут все. Куда вы ушли? Я с вами хочу. А не вот это вот все.
Я реально не понимаю. Или нужно в лиги вступать чтобы посты читать хорошие? Что сделать то, чтобы читать посты нормальные как раньше? Может я упустил что-то? Люди.

Куда все делись?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
584
Автор поста оценил этот комментарий
Про работу пилота уже даже нет желания отвечать в комментариях под соответствующими постами

Чаще всего все сводится к тому, что все считают это легкой работой, не требующей каких то особых навыков, знаний, да и тем более за нас же вообще автопилот летает :)

Реально старался донести до людей хоть каплю того, как эта работа выглядит на самом деле, но в ответ получал предложение посмотреть на ютубе ролики, как пилоты работают, хех)

Да ещё и с такой агрессией тебе это втирают, закидывая каждый твой довод какими то вымышленными фактами или вообще выдержками из глупых баек

Простой пример комментария: «вы просто выполняете команды диспетчера, а вот он делает всю работы»

И у меня возникает логичный вопрос - если я скажу хирургу сделать операцию, то это тоже считается что всю работу сделал я, а он просто выполнил мою команду?
раскрыть ветку (145)
62
Автор поста оценил этот комментарий

А это во всех профессиональных постах так.

В Лиге юристов вон периодически появляются посты обывателей не-юристов, рассказывающих, какая ненужная профессия, и как неправильно мы работаем, но дохера зарабатываем.

раскрыть ветку (26)
34
Автор поста оценил этот комментарий

а у медиков посылы работать по призванию, а не за деньги, ведь знали куда шли!

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

В постах медиков аудитория четко делится на две группы: одни низко кланяются и благодарят; другие рассказывают, как лежали в больнице и криворукая медсестра не могла поставить капельницу, а врач выписывала таблетки, на которые аллергия.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Либо наоборот "уходить", хотя какого хера человек должен уходить с работы, которая в целом ему нравится, но не нравятся условия, в которые он поставлен?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот честно, у меня нет желания не только писать на профессиональные темы, но и комментировать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, на работе работы хватает)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня еще вечно коррупционером обзывают)
0
Автор поста оценил этот комментарий

[шепотом]

а риэлторы тоже нужные, да?

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Нет плохих профессий. Есть непрофессионалы.

Одно время в жж блог вела женщина-риелтор, очень интересно было читать.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Определённой группе людей
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
ещё комментарии
93
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, ни разу не слышал такого мнения. Но я на таких людей бы не ориентировался.

Я работаю актёром в театре. Я привык к мнению, что я вообще не работаю. Самый частый вопрос - не, это понятно, что ты актёр, а работаешь кем?
раскрыть ветку (49)
106
Автор поста оценил этот комментарий
Как пилот вертолета, скажу у нас не всё однозначно)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (31)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Шипы- от медведей?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Точно так)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Как инженер (самолето- и вертолетостроение) по образованию и ведущий инженер по лётным испытаниям по профессии задам вопрос:
как Вы оцениваете применение ЖК-дисплеев в кабине в таких условиях эксплуатации?
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да хорошо к ним относимся, без них никак, теплушка всё равно потом отогревает и они работают. Резервные "будильники" всегда имеются. Единственное что матовые просим, чтобы бликов ночью не было
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прост сейчас работаю на авиазаводе, там только жк ставят, дублирующие и резервные тоже ЖК, притом глянцевые
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кто за что платит, у нас комплектация на минималке. Знаю что некоторые мфи маде ин чайна
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эти наши, РПКБ
Если честно, всегда топлю за "механические" дублирующие приборы, но кому это интересно?)
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бмс возможно Ваши, но есть типы, где стоят Китай. При отказе СЭС они очень нужны для посадки
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Они автономные?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Анероидно-мембраные приборы-да
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В "лёгкой" авиации всегда так. То ли ты пилот, то ли грузчик, то ли техник...
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То ли охранник, то ли садовник, то ли таксист
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
(подождите-подождите)
- и на дудЕ игрец же
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это будет на гражданке) и только это
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
какое-то время, да.
потом надоест; из опыта)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Опыты-опыту рознь. По армии пятилетней давности мы все на работе скучаем
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
(у меня тут рядом ваши коллеги бердские, говорят примерно про то же самое))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все бегут
3
Автор поста оценил этот комментарий

Надо сигналку с автозаводом поставить. Завёл за полчаса, сел в прогретый салон и полетел.


Негр.jpg

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Теплушка подъезжает, привозит тепло на 20 минут и 80 градусов. Наши деды и прадеды до нас придумали ещё
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно, зачем два однотипных авиагоризонта?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Резервный
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала подумал кадры с фильма Послезавтра (если не путаю)
0
Автор поста оценил этот комментарий

заснеженная кабина - как такое могло произойти?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Микрощель и пурга
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну это "по заслугам", а то подумал, что это каждый раз так если постоит

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы просто на северах не были, там через любую щелку так наметает) еще может влажно было в кабине, потом конденсат и привет.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

видел такой иней от конденсата как раз

0
Автор поста оценил этот комментарий
О, у меня друг электрик вертолётчик. Не помню как там их называют у вас. Слоны есть он рассказывал...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Аошник. Слоны-списанные борта
23
Автор поста оценил этот комментарий

Щаз все запросят актёрских баек...про утренники в Новый год, про смертельно бухих коллег, чудом выкручивающихся на сцене, про приглашения на корпоративы от нуворишей.
Знаете что? А ДАВАЙТЕ!
Гораздо приятнее читать вас, чем видеть идиотские истории про несуществующую жизнь на том же ТВ.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хах. Да. Байки есть. Однажды я играл спектакль а моя коллега потеряла сознание прямо на спектакле. Она так плавно стекла за декорацию, что зритель не понял , что произошло, но я видел как она начала приходить в себя и знал спектакль хорошо. Сделал немного за неё ну и потом она вышла и продолжила. Меня потом некоторые осуждали, что я не остановил спектакль и не помог коллеге. Мол, умрешь, а ты и пальцем не пошевелишь. Но я видел, что она начала приходить в себя поэтому принял решение продолжить. Все обошлось.
21
Автор поста оценил этот комментарий

А я, как невролог, считаю эту профессию одной из самых опасных для психики.

Чтобы реально перевоплотиться даже в собаку столько в своей голове перевернуть приходится, а потом оголить свой мозг

Не зря среди актёров столько психически нестабильных

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что насчёт музыкантов?)
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Музыканты пишут, чаще на основании своего опыта

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пишут то пишут,но вы не задумывались над тем,что многие исполняя песню , особенно это касается вокалиста,верят в то что поют в момент исполнения?(Разумеется каждую блядь в душу не пустишь но тем не менее))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласитесь период воздействия фактора меньше, чем пьесса или сьемочный день. Опять же, это его собственный опыт, чаще всего. Переживая свое мы уменьшаем его значимость. А там чужое прям неведомо, с потолка представить надо

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как же проэктировщики и архитекторы?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У этих, конечно, есть особенности, но они накладывают на особенности личности и образ жизни. Нет необходимости постоянно переворачивать свое "сознание" и переживать событие снова и снова

14
Автор поста оценил этот комментарий

Бгг. Артист оркестра. «Ну вам, бабам, можно по оркестрам пиликать у мужа на шее, а вот зачем туда мужики идут, как зарабатывают…» Убила бы. Так и зарабатывают, на два оркестра и в школе. И женщины также.


А что касается постов… мой разбор книги с большим количеством цитат и картинок собирает положим 50 плюсов и десять комментов максимум. Пост по той же книге с одной цитатой и иллюстрацией - тыщу и того и другого. Подозреваю, дело не в ленте…

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"прелести" клипового мышления
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так кем ты работаешь то?

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Таксистом для души!
8
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, но не могу не процитировать:

"...Ведь кроме того, актер должен где-то работать. Неправильно, если он целый день, понимаете, болтается в театре. Ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днем, понимаете, работала, у шлифовального станка..."

2
Автор поста оценил этот комментарий
О, коллега почти)
ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен.
Сам в прошлом врач.
И когда пытаешься донести до людей важные вещи, которые определят всю их жизнь (продолжительность и качество), набрасываются как злобная свора.
Причем очень ядовито, ехидно. Как средневековые плебеи и современная дешёвая гопота, с визгливым смешком.
А уж какие все вирусологи и эпидемиологи - это никаких нобелевских премий не хватит.
Из чего пришёл к выводу, что в Пикабу притащилась масса полуграмотной быдлоты, с полным отсутствием культуры и ума, зато с чудовищным гонором и высокомерием.
Никакого желания писать для них просто не появляется.
Редко, под настроение удаётся выдавить.
Но и то уже сложно писать с уважением, зная основной контингент.
Их может и не настолько много, как это выглядит.
Но хабалов всегда слышно громче всего
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя дать совет тому, кто считает, что он ему не нужен. Никого ничему нельзя научить, только научиться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это какая-то беда менталитета, одним Пикабу не ограничено. Недавно ролик был от фронтмена Little Big, где его порвало с того что во всем мире им пишут отзывы как прикольно они все делают и молодцы, и только на родине свои люто хейтят.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Прям под каждым словом подпишусь)

Думаю, на волне крымнаш, когда появились наклейки "обама чмо", которые ктото вешал себе на повозку (круто жеж), появилась куча быдло-ресурсов, где радостно кидались калом во все что можно. Потом изза недостатка финансирования, все эти ресы позакрывались (всякие http://zaeba.li и им подобные), а аудитория с желанием кидаться калом никуда не делась и пошла искать новые места для применения своих навыков. И тут обана! Пикабу! Про что вы там написали? Ты шо юрист? Бездельник! Сколько ты дал стране угля и чугуна? И тд
19
Автор поста оценил этот комментарий
Как диспетчер заявляю, что у вас одна из самых сложных и ответственных работ.
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
И Вашу работу ни в коем разе не принижаю в виде примера, который я привёл. Просто для наглядности его упростил
Иногда такие запары, что не позавидуешь, еще и пилоты не все адекватные, а «самые умные», и как много еще скрыто от наших глаз и ушей, особенностей и нюансов Вашей работы

Просто это совершенно разные работы, пересекающиеся в одной сфере
И жаль, что не все пилоты понимают специфику работы диспетчеров, ну и наоборот
В идеале если бы были экскурсии в центры ОВД для пилотов, а диспетчеров хотя бы раз в год-два сажали на рейс обзервером в кабину, для того что бы посмотреть на работу с другой стороны
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. Есть вредные пилоты, есть непрофессионалы в органах ОВД, но в основном, мы одна команда, которая работает во благо безопасности пассажиров.
1
Автор поста оценил этот комментарий
После таких слов где - то в стороне плачет один сотрудник инженерно-авиационной службы. Почему, ну почему всё благодарности пилотам? А как же ТОиР ВС? К слову, зарплата сотрудников ИАС в моем регионе 40 - 50 тысяч рублей потолок.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так про вас только мы и знаем :) уважение от меня лично! Также, как и САБ, РТОП, ЭСТОП, ОМС, ПДСП и другие
17
Автор поста оценил этот комментарий

После смены особо сил нет писать. Каждый день тебя пытаются «убить») з.ы. Пилот-инструктор в лётном училище)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ох) После выпуска из училища туда пошли?
А вообще на вас большая надежда, учитывая реалии Российского образования
Было бы круто, если бы инструктора прививали студентам какие то базовые навыки которые пригодятся в будущем, вот первое что на ум просто пришло:

Максимум ручного пилотирования, полёты по SID, STAR по картам Jeppesen, соблюдая все ограничения по схеме, осознанное их чтение
Изучить процедуры по уменьшению шума, показать что они вообще есть
Проведение кратких, но осознанных брифингов перед взлётом и заходом на посадку
Прививать понятие стабилизированный заход
Если критерии на заходе не выполняются - не стесняться уходить на второй круг
Осознанное выполнение чек листов, доставая его даже если там один пункт
Заходы по raw data, по VOR, NDB, причём реально по этим системам, а не LNAV/VNAV :)
Полёты по QNE/QNH
Так же круто если они будут понимать все режимы работы автопилота, выбирать степень автоматизации обоснованно
Анализ погоды, не просто чтение METAR, а полное понимание происходящего, как это будет влиять на самолёт, анализировать прогноз, приучать к обоснованному принятию решения на вылет
Разделять обязанности в экипаже PF/PM
Максимально дотошно подходить к выполнению полетов и процедур, минимум полетов «по понятиям»

Я понимаю что для первых 40 часов на PPL это все может быть и слишком, но когда уже программа на CPL идёт, то почему нет? Это вроде бы все очевидно и просто, но когда они окунаются в мир большой авиации, и даже к таким элементарным вещам не привыкшие, очень сложно по началу. Может в чем то я ошибаюсь, но я бы был очень рад если бы моя лётная практика прошла затрагивая вот эти все темы

Хотя.. Без заинтересованности со стороны студентов наверно быстро такой запал пропадёт, да и не весь инструкторский состав поймёт такие начинания
0
Автор поста оценил этот комментарий

После смены особо сил нет писать
тоже такая версия, жаль что что мало кто подтвердит, т.к. когда занят и читать то некогда

28
Автор поста оценил этот комментарий

Грузили в марте ИЛ-76ые в Хабаровске и когда один из пилотов сказал, что на перед больше грузить нельзя, я спросил "почему?", а он посмотрел на меня пару секунд и по взгляду было видно, что он понял, что я не тупо спрашиваю, а мне конкретно не понятна причина. По его виду было видно, что для него ответ на этот вопрос элементарен, а я - задавший его - тупой не образованный в данной сфере человек, не понимающий элементарных вещей. Но при этом он увидел, что я не просто спрашиваю, а меня действительно интересует причина отказа. И тогда он начал мне (как, блин, учитель в школе) популярно объяснять о том, что если нос будет перегружен, то при взлёте, когда его нужно будет поднимать, этого сделать не получится из-за неправильного распределения груза в фюзеляже, то может случиться катастрофа. Я после его объяснения как прозрел и мне даже стало немного стыдно, что я сам этого не понял. В тот момент я подумал, что высшее лётное образование - это вам не водительские права! Там физику нужно знать, как Отче Наш, плюс психику устойчивую иметь, холодную голову и горячее сердце. В общем, респектую работникам авиации.
P.S.
Кстати, недавно узнал, что спецодежду им (и не только) делает "техноавиа". Филиалы есть во многих городах. Если кто-то хочет себе приобрести неубиваемую спецодежду, в интернете всё можно найти.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я не одному такому летчику-физику часами пытался объяснить, что вайфай с одного роутера на трёхэтажный котедж нормально работать не будет. Ульяновск
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О слушайте, а мне можете объяснить, почему у меня в трешке вайфай нормально работает только в той комнате, где роутер? И что с этим делать? ((

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Идеально каждая комната отдельная точка доступа небольшой мощности, или помощнее в середину коридора. Две точки доступа в самые удаленные комнаты. Сместить роутер ближе к дверям комнаты в которой он стоит.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое. А какого плана точки доступа лучше взять?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше поймать ремонтника от провайдера, а он по месту посмотрит. Вызвать на ремонт низкая скорость интернета, роутер типа перегружали, обычно бесплатно у всех провайдеров и на месте обсудить и договориться об установке. Если вы не в теме, то сами не настроите, к тому же дополнительные точки желательно подключить кабелем от роутера. У ремонтников зарплаты небольшие они с радостью должны помочь
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тут дело в центровке ВС
На Пикабу же нашёл пост от специалиста по центровке, о том что это такое
Прочитал по диагонали, но вроде бы все верно и адекватно :)

Пилоты могут посчитать центровку, но в 99% случаев этим занимается отдельная служба в каждом аэропорту, и на борт приносят уже готовые документы (которые все равно необходимо сверить, и проверить что все верно, перед тем как подписать и использовать для дальнейших расчетов характеристик взлёта, такие как скорости V1, Vr, V2, конфигурация взлёта (уменьшение тяги двигателя, положение механизации, использование кондиционирования на взлёте, использование противообледенительных систем, расчёт дистанций, разбега, прерванного взлёта, и т д)

https://pikabu-ru.turbopages.org/turbo/pikabu.ru/s/story/tse...
0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, Техноавиа отличную спецовку производит, к авиации отношения не имею, но нам только её закупают.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все бы ничего,но последние куртки идут с молнией застегивающейся до груди...и это бесит///
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только нет высшего лётного. Выпускающиеся из высших "пилотских" по специальности эксплуатация воздушных судов - это инженеры. Средняя температура по больнице - это средне специальное образование

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Инженер - пилот вроде бы в дипломе написано)
Ну а вообще вся эта система нашего образования требует глобальной перезагрузки, не особо она отвечает уже реалиям
13
Автор поста оценил этот комментарий
Общество токсичное, я только по пьяне могу что-то выложить.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый. Таких диванных экспертов херова туча. А сами по профессии продоцвы да таксисты. Даже если за вас все делает автопилот и диспетчер, ну слава богу. Только вот ты пойди отучись на пилота. Получи лицензию и найди работу. И наверное по здоровью не должно быть касиков при мед осмотре.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обязательно надо кинуть в кого то калом, ну хоть в продАвцов и таксистов, надо же что бы кто то был ниже по статусу
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не хотел обидеть продавцов и таксистов. Сам был и тем и тем. Да ещё хер знает кем. Честно прошу прощения, что привёл такой не подабающий пример. Наверное такое говорить могут люди с любой профессией, но общее у них одно. Скудоумие ума.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как я понял некоторых комментаторов веселит писать чушь.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому я и не пишу.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю, коллега

4
Автор поста оценил этот комментарий
О, ещё один бездельник! /S

Участвую в летных испытаниях, вроде бы тоже можно написать что-нибудь по работе, но даже хз с какого конца подойти к этой теме.

Основы здесь были неоднократно написаны, хотя зачастую с ошибками и неточностями, т.к. чаще всего пишутся людьми далёкими от темы, либо в лучшем случае лётчиками (при всём моем уважении, их знание техники гораздо ниже инженерного, что абсолютно логично - у каждого своя работа).

А если писать более специфический материал, например по устойчивости и управляемости, то он будет невостребован, т.к. это вообще очень узкая специализация и вряд ли всплывёт из "свежего".

Prytkij, ведущий инженер по летным испытаниям ВС
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
«вроде бы тоже можно написать что-нибудь по работе, но даже хз с какого конца подойти к этой теме.»

Вот эта фраза максимально точна, 1 в 1 просто

Все нюансы объять невозможно, а упускать что то будет некорректно
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, за авиацию *звон бокалов*

Мягких посадок)
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А это Вы вовремя 😄🍻

Но мне было было очень интересно почитать Вас
Хотя бы в какой организации? О каких типах ВС речь? Ну или просто, чуть подробнее)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Трудовую карьеру начал авиамехаником на авиазаводе, на самом лучшем самолёте МиГ-31. Ещё на третьем курсе универа)
Потом диплом, инженер-испытатель в ИАС, год срочки, вернулся на свой завод, начальник цеха (Лётно-испытательного комплекса - ЛИК) предложил перейти в отдел лётных испытаний.

К сожалению, сейчас работаю на другом заводе, там "отверточная сборка" Л-410 (карты раскрыты), уровень совсем не тот, но з/п лучше.

Прямо сейчас нахожусь в отпуске, но это неважно занимаюсь Л-410 с поплавковым шасси, обрабатываю материалы и пишу протоколы по части мореходных характеристик, хотя это не совсем мой профиль.

Вообще учили нас больше на конструкторов (инженер, "самолето- и вертолетостроение"), но поскольку напросился на аэродром, решил идти по "испытательной ветке", закончил курсы ведущих инженеров в школе лётчиков-испытателей (ведущий инженер по лётным испытаниям воздушных судов), работаю на должности "ведущего инженера по экспериментальным работам и определению характеристик устойчивости и управляемости воздушных судов". Многабукаф, поэтому просто "инженер")

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно! Где же посты на эту тему?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дык а что писать-то?)))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Забей, чувак, не все такие.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ни хуя подобного! Это сложная работа! Нужно иметь стальные яйца, что бы летать на самолёте 10000км над землёй и нести ответственность за пассажиров. Я вот например писец как боюсь высоты, нах надо за любые деньги.
1
Автор поста оценил этот комментарий

На ютуб пилоты перебрались. Не увлекаюсь тематикой этой, но мне в рекамендованное тут выпало. Очень хорошо пилот рассказывает, ну и про сложность работы в тему

Предпросмотр
YouTube13:09
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про АР разве не правда?) На взлете после уборки шасси, и отключаемся уже после ТВГ, а ночью и вовсе ближе к ВПР

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если ответить односложно, то в большинстве случаев к сожалению да

Но среди молодых есть позитивная тенденция набора и снижения без AP и FD
Среди моих коллег например полёт на руках до 100-150 эшелона вполне норма, и зачастую так же без FD

Но опять же, что такое автопилот в головах людей? Это волшебная кнопка, которую нажал и попивай кофеёк практически до касания)
Автопилот это офигенный помощник, это инструмент, которым надо ещё уметь грамотно пользоваться :) Очень тема сложная на самом деле

Я могу только привести пример в виде обычного круиз контроля в автомобиле
Нельзя же выехать из двора, нажать кнопку, и отключить его только приехав на работу? Машина на дороге не одна, есть ямы которые надо объезжать, есть светофоры, есть инспектора которые могут перекрыть дорогу и отправить в объезд, есть куча других машин, есть какие то непрогнозируемые ситуации возникающие на дороге.
Круиз контроль с этим не справится, но он все равно останется офигенным инструментом, помогающим снять с водителя определенную нагрузку на определённых этапах

И я только немного не понял из Вашего комментария, а какая зависимость отключения AP от времени суток? Полёты все равно в 99% случаев инструментальные, и по сути не важно день/ночь VMC/IMC
раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не все любят ночью на руках полетать, когда глазу не за что зацепиться, а уж без директоров и подавно!

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вы где летаете? В большой авиации просто особо то и нечего за окном смотреть, вся работа в кабине практически происходит, за редкими исключениями
Может быть речь идёт о малой авиации, либо какая то глубоко региональная на советской технике? :)
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Родина не спит, все видит и слышит!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда я понял, почему у меня не сходилось
У вас совершенно другая специфика, и своя атмосфера :)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чаще всего все сводится к тому, что все считают это легкой работой, не требующей каких то особых навыков

Вы серьёзно?
Это комменты обычно оставляют "считающие", а так народ тихо офигивает.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Подписался))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот мечтал в летное пойти. Всё детство просидел в кабине у пилотов, но увы мои родители считали что зачем тебе это надо и сказали дуй в технарь после 9, так что завидую вам.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и иллюстрация подъехала. Опубликовала пост, и тут же полезли:

#comment_208707136

#comment_208707848

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку