Крадущая боль (продолжение)

Начало: Крадущая боль

Он не дождался подходящего момента.

Просто как-то раз спросил:

– А ты бы взяла мою фамилию?

Ирина улыбнулась – медленно, понимающе.

– А ты мою?..

– А так разве можно?

– Да.

Это «да» было произнесено с таким ударением, что становилось ясно – она ответила не только на этот вопрос. И хотя Владу до безумия нравилась их почти что телепатическая связь, в этот раз он хотел, чтобы она ответила вслух.

– Тогда я согласен. У тебя красивая фамилия, лучше моей. А ты? Ты – согласна?

Ирина перекатилась на живот и посмотрела на него внимательно:

– Помнится мне, в России всё ещё запрещено многоженство.

– Я решу этот вопрос. В самое ближайшее время.

– Тогда в самое ближайшее время ты получишь ответ.

Но её поцелуй и так сказал ему всё, что он хотел знать.

***

Проблему с Катей он решил быстро. Как только она услышала, что он согласен делить пополам и не претендовать на большее, она стала вежливой и сговорчивой.

Но получив свидетельство на руки, Влад не сразу побежал к Ирине – он не собирался повторять одну и ту же ошибку дважды.

Поиск подходящего кольца не такое уж простое дело. Но когда покупка всё же была совершена, до даты новой встречи оставалось целых три дня.

Влад и сам не знал, зачем он пришёл к её офису – ведь делать предложение на улице он не собирался.

Хотя… С ней не было неподходящих мест и моментов.

Но сегодня он оказался вовремя как никогда.

Мужчина, с которым она вышла под руку, был высок, красив и хорошо сложен. По их мимике и жестам стало понятно, что они знакомы давно, и явно близки друг другу. На самом деле, Влад не припомнит, чтобы она когда-либо улыбалась ему настолько открыто и непринуждённо.

Боль накатила так сильно, что стало трудно дышать. Последняя надежда истаяла, когда они сели в машину Ирины и уехали.

Какой же он идиот.

А ведь его предупреждали. Много раз, и последний – совсем недавно.

Сунув в карман внезапно озябшие руки, Влад наткнулся на какой-то мусор. В любой другой день он бы понёс его в урну, но сейчас было не до правил хорошего поведения.

Но в последний момент он всё же поднял клочок бумаги с асфальта – не потому, что вдруг взыграла совесть, а потому, что разглядел его.

Это был не чек, не фантик от конфеты, не забытый корешок билета.

Так вот почему Лина так льнула к нему на прощание, и дело тут вовсе не в эмоциях.

Что ж, её последняя отчаянная попытка всё же удалась. Мгновенно приняв решение, Влад набрал написанный на бумажке номер.

– Я помогу вам.

***

Жучок лежал там, где сказала Лина. Влад до сих пор не был до конца уверен, насколько именно Ирина виновна в смерти Стаса, но, раз она не обнаружила микрофон, границы у её паранормальных способностей всё же были.

Но Влад не рискнул проверять их, и пришёл за несколько минут до начала сеанса. Помощница Ирины впустила его без проблем, не заставив мариноваться в приёмной – она знала, что он входит в круг доверенных лиц, и тем самым изъятие жучка прошло невероятно легко.

В принципе, больше его здесь ничего не держало. Но он зачем-то остался.

Приветственная улыбка ничем не отличалась от десятков предыдущих, разве что погасла слишком быстро.

– Что-то не так?

Влад едва сдержал смех.

– Ты знаешь. Ты же всегда всё знаешь… А теперь и я знаю. Ты мне скажи, что не так.

Ирина нахмурилась.

– Я не читаю мысли. Я вижу, что ты не в себе, но тебе всё же придётся объясниться.

Влад всё-таки засмеялся.

– А я-то думал, что это тебе придётся объясниться. Я видел тебя с ним. Понимаю, что технически ты так и не приняла моё предложение, да и я его не явно озвучил, но всё равно как-то надеялся на некие обязательства между нами.

Недоумение на её лице было таким искренним и невыносимым, что он добавил:

– Три дня назад, вечером. Вы вышли из офиса в обнимку и поехали к тебе.

Влад не ждал, что она будет стыдиться, но и такой реакции не ожидал. Она выгнула бровь и холодно отчеканила:

– Это был мой брат.

Злость вскипела моментально.

– Оставь эти сказки для дураков. Нет, ну ты серьёзно думаешь, что я настолько тупой? Хотя… с чего бы тебе думать иначе, – горько закончил он. – Одного не пойму, зачем ты продолжаешь ломать эту комедию. Ведь ты и так получила всё, что хотела. Я сделал всё, что просила Катя.

Ирина вспыхнула.

– Опять ты с этой квартирой! Какое вообще ко мне отношение имеют твои тёрки с бывшей? Какая же я дура… Я видела, что ты сомневаешься во мне. Но простила – всё-таки, у тебя было нелёгкое время. Я пустила тебя в свою голову, в свою постель, в свою душу в конце концов! А ты взял и в неё плюнул! Думаешь, я сплю со всеми клиентами? Я тебе кто, эскортница что ли? Пошёл вон. Пошёл вон, пока я не передумала отпускать тебя по-хорошему! И никогда, слышишь! НИКОГДА больше не попадайся мне на глаза, понял?

Злость, исказившая красивые черты, принесла чёрное удовлетворение. Может это и игра, но осознание, что не ему одному сейчас плохо, придало сил.

Лина ждала его у машины. Ей было интересно, как всё прошло, но Влад не был настроен на светские беседы.

Перед возвращением домой он заглянул в магазин. А вечером напился так, как никогда в жизни.

***

Противное «вж-ж-ж-ж» сводило с ума. Почему он выключил только звук, а не вообще телефон? И какого чёрта тот лежит так далеко от него?

Влад не собирался брать трубку, но назойливое гудение почему-то усиливало тошноту. Поняв, что он не может ни сдержаться, ни добежать до кухни, Влад перегнулся через край кровати и стошнил прямо на пол.

Докатился.

Омерзение от самого себя придало немного сил. Влад встал и поплёлся за тряпкой, захватив по пути настырный телефон. И так удивился звонящему, что всё же ответил.

– Ты спишь ещё что ли? Слушай, я чего-то настолько проникся твой скоропостижной новой любовью, что решил ещё чуть покопать. Про неё всё в силе, ничего нового, но нашёл про её семью. Её матушка какое-то время отдыхала в психлечебнице. Не то чтобы диагноз с пожизненной справкой, но мало ли, лучше знать. А ещё была мутная история с её братом – его признали виновным в аварии с тяжёлыми пострадавшими, а потом вдруг каким-то чудом оправдали. И даже потерпевшие как-то там в досудебном порядке рассосались со всеми претензиями… Я читал материалы дела, есть ощущение, что у твоей новой пассии хорошие связи – уж больно много там не стыкуется для такой гладкой концовки.  Ты как, не готов рассказать старому другу что там у тебя за приключения?

Сердце ухнуло куда-то вниз. Если бы он не очистился буквально пару минут назад, его бы точно вывернуло.

– Уже никак приключений.

Коля присвистнул.

– Ну… бывает, может и к лучшему. Не пропадай.

Как ни странно, Влад смог нормально попрощаться, и дойти обратно до кровати прежде, чем ноги перестали его слушаться.

Брат. У неё всё-таки есть брат.

Но… это же ничего не доказывает? То, что у неё есть брат, ещё не значит, что тогда это был он. Не значит, что она невиновна в смерти Стаса и в том, в чём её обвиняют Лина и остальные.

Пролежав несколько минут тупо глядя в потолок, Влад заставил себя сделать звонок.

– Нашли?

– Нет. Мы ещё не всё послушали, но пока там нет ничего полезного. Но мы обязательно найдём. Или придумаем что-то новое. Главное, не сдаваться, верно?

– Верно.

Час ушёл на то, чтобы всё-таки собраться и вытереть лужу на полу. Вместе с испорченной тряпкой в мусорную корзину полетела коробочка из ювелирного. Можно, конечно, сдать по чеку, но продлевать агонию было выше его сил даже за такую сумму. А уж хоть на секунду тешить себя иллюзией, что его могут простить, и вовсе смерти подобно.

После Влад кинул номер Лины в чёрный список. И, немного подумав, вбил в поисковик запрос

«Бурение скважин».