Когда легче сразу послать клиента. Вези товар Мр*зь!

Навеяно постами про грубых и наглых клиентов.

Кто -нибудь замечал что в 2гис проплаченные компании только имеют хороший рейтинг?

История начинается с девушки которая позвонила и попросила привезти товар ей домой бесплатно, и что деньги за товар она сразу отдаст. Хоть у нас и нет доставки, сотрудники часто, если по пути закидывают товар. Это было так до этого случая.

Как обычно один из сотрудников согласился закинуть товар, потому что это по пути. После работы он взял с собой товар, по дороге забрал жену с работы и поехал. Когда он приехал к этой девушке, она сначала пол часа спускалась, потом оказалось денег нет, надо ехать к брату, что заняло еще пол часа. Потом она сказала что надо отвезти товар на вокзал 2ой Алматы. То-есть еще 1.5 часа бесплатной езды в одну сторону. Всё это время сотрудник был с женой. На отказ везти бесплатно товар к чёрту на куличики и терять 3 часа жизни, она разразилась руганью и начала грозить что она блогер и тд и тп.

Чтобы вы поняли коммерческую составляющую. Чистая прибыль с товара была 1500 тенге или на тот момент 300 рублей. Эта девушка думала что на эти 1500 тенге человек обязан быть ее рабом и пугала плохим отзывом. Ей даже в голову не пришло что сотрудник с женой и им не до их поездок. В итоге она оставила ужасный комментарий, в котором все просто голимая ложь, кучу персональных оскорблений, часть разжигания межнациональной розни (хотя не понятно кто она сама по национальности) и прочего шлака. При обращении в 2гис выяснилось что они чистят только проплаченные аккаунты, а в остальных можно писать что угодно. Самое смешное что это был наш 1ый отзыв. И вот такую пакость она сделала.

Благо со временем начали появляться новые отзывы, мы стали просить оставлять отзывы у клиентов и рейтинг стал хорошим. Но ее отзыв так и мозолит глаза.

Так что не делайте уступки клиенту если он урод моральный и помните 2гис ваш друг только если вы платите.

Кстати с 2гис было продолжение, но это уже по другой теме =)