Кое что новенькое

Всем привет, маленькое отступление от военной тематики. Вот такой вот протез кисти для парня у которого нет функционального запястья, но есть функциональный локоть. Это экспериментальный образец и скорее всего будет дорабатываться. Если у кого то есть идеи и советы то я весь внимании.

Для тех кто испытывает интерес к волонтерству ссылки ниже👇

Для печатников https://t.me/xrennaydesh
Если у вас есть близкие люди в зоне СВО
или вы сам военнослужащий то обращайтесь так же в группу - поможем
Наши отчёты и новости https://t.me/News3DM
Всем спасибо за внимание.

3DM помощь фронту

12 постов32 подписчика

Правила сообщества

Правила просты:

1. Не грубить, не хамить.

2. Если вам говорят, что не хотят продолжать диалог, не навязывайтесь

3. Если вы не разделяете идею помощи фронту, то проходите мимо, не надо навязывать мне свое мнение.

Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю, пока нет достаточно эффективной технологии, которую можно было бы использовать в продакшене, только лабораторные образцы. Ну и опять же, сейчас сложно сказать, какое направление эффективнее, там есть варианты с наноматериалами, полимерами и много чем еще.

Можете ради интереса попробовать собрать прототип с использованием обычной рыболовной лески и медного провода. Такой вариант можно на коленке дома собрать без особых затрат. Там используется свойство полимера сжиматься/расширяться при изменении температуры. Если скрутить леску в плотную спираль, то можно получить существенное сокращение при нагревании.

раскрыть ветку (1)
2
Боюсь что моих познаний в этом направлении пока крайне недостаточно, что бы как то поддержать беседу.

Пока в принципе биосинтез(соединение искусственных и биологических тканей) не развит.

Только в зубных протезах немного.
Иначе я бы его и на себе применил.

Можно бы было например клапан в вену сделать и кровь хоть каждый день сливать без уколов.

И наоборот заливать что то.

Подкожные карманы бы делали.

И это ещё самое банальное.