3930

Харчок

в посте http://pikabu.ru/story/ochevidtsyi_snyali_zhestokoe_izbienie... разгорелось обсуждение допустимости насилия в школах

Вставлю свои 5 копеек. Переезд семьи в город совпал с переходом младшего брата в 5 класс. Не самый дурной возраст, брат занимался спортом, учился средне-нормально, словом, проблем особо не ожидали. В начале сентября он впервые пришел домой...оплеванным. Вот буквально, прямо на жилет. Оказалось, одноклассники. Поговорили с ребенком, позвонили классной. Потом стали плеваться в тетради (мне казалось, что он не в школу ходит,а в зоопарк какой-то). состоялся диалог с отцом:
- почему харкаются?
-не знаю
- сдачи почему не сдаешь?

-ругать будут в школе

- если будешь позволять себя чморить, то ругать тебя будем мы дома. понятно?
Ну, брат то ли проникся, то ли терпение потерял. Разбил нос главному "харчку", когда у того снова зазудело. Прочитали об этом в дневнике, похвалили, думали, вот и конец истории.

НЕТ. Через день в школу прилетела мать-наседка этого харчка и давай наезжать на нашего. Вот у тетки вообще что в голове: всерьез на равных наезжать на пятиклашку и считать это нормальным. Более того, нормальным это посчитали все: и классная, и завуч. На следующий день уже мама пришла к завучу и высказала той все,что думает на эту тему. А оказалось, что это мы не правы, это мы в семье поощряем насилие. А бить одноклассников нельзя, даже если они свои сопли в тебя плюют, надо рассказать учительнице и отстирывать харчки дальше.

Завучу мама сообщила, что следующий наезд на ее ребенка без ее присутствия будет разбираться уже в управлении образования. Одноклассникам брат сказал, что следующей суке, которая в него харкнет, он сломает нос и ничего ему за это не будет.

Как это часто бывает, харчок оказался не только мамкиным сынком, но и тем еще сыклом, после первого реального отпора не лез особо. Правда, отношения с администрацией школы до сих пор не очень.

От себя добавлю, что до сих пор не представляю,как можно разрешать подобные ситуации, исповедуя эти хипповые принципы из комментариев:" насилие рождает насилие, насилие - не выход", "с обидчиком нужен диалог, нужно понять причины". Обидчикам часто нужны целебные пиздюли, а не проповеди.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Отрывок из фильма снайпер


https://www.youtube.com/watch?v=Q9RfziK7kHU


«В этом мире есть три типа людей: овцы, волки и овчарки. Некоторые люди предпочитают считать, что зла в мире не существует, но когда тьма переступит их порог, они не будут знать, как защищаться – это овцы. Затем есть хищники. С помощью насилия они пожирают слабых – они волки. Есть еще те, кто благословлен и даром агрессии, и великой потребностью защищать свое стадо. Это редкая порода, способная дать отпор волкам. Они овчарки. Мы не воспитываем в нашей семье овец, и я надеру вам зад, если превратитесь в волков. Мы должны защищать свой дом»

6
Автор поста оценил этот комментарий
"Обидчикам часто нужны целебные пиздюли, а не проповеди."
раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Это тоже, мягко говоря, гонево! Сначала первое (целебные ***дюли), потом обязательно второе! Пусть профессиональные психологи обьяснят более правильно, или пусть опровергнут. Человеку обязательно нужно донести, разложить по полочкам и выстроить в его голове правильные причинно-следственные связи. ***дюли сначала доносят важную информацию о неотвратимости наказания, проповедь следом должна создать перспективную модель поведения обьекта. Просто ***дюли могут иметь и обратный эффект (передохнул, усилился и по новой) - поэтому проповеди на тему "что такое хорошо и что такое плохо", "о нетвратимости справедливого возмездия" - остро необходимы, а в современном мире и для мамочек с преподавателими тоже. Правда иногда приходится и с папочками проводить совместные исследовательские работы по теме "чей же писюн толще", но тут уж простите. Кто ссыт - тот гибнет!
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

пиздюли обратного эффекта не имеют. а если кто то начинает усиливаться, как правило времени не остаётся творить всякие непотребства.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это Ваше мнение, мой опыт говорит об обратном. ***дюли в чистом виде это просто насилие, ничего больше. Это в Вашем понимании вполне очевидно "он повел себя так, поэтому я ему врезал и теперь он поймет" - все верно и обосновано. Но с его стороны картина может быть иной, к примеру: "вел себя как всегда, а этот псих накинулся". Просто не научили как нужно себя вести, поэтому ничего он не поймет, если не обьяснить.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

когда же уже закончите ковыряться в мозгах и реально на вещи посмотрите.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это всего лишь статистика и опыт. У Вас, к примеру, сколько детей? Вы способны обосновать свою позицию?
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

легко, но не буду и да пед стаж 23 года и личного опыта за гланды и большинство психологов считаю дармоедами.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, не мешки же ворочать. 23 года :-D знатный педагогун видать. Или педагогист.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

что и требовалось доказать. примитивно оскорбляешь придумай что нибудь поинтересней) как говорит мой младший-"давай до свиданья".

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А, может еще сплясать?))) Я свое мнение подробно обосновал, а Вам, видите-ли, не до этого. Ну что-ж, слив засчитан!))) Свиданий у нас, будем смотреть правде в глаза, не будет.)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё есть борода, айфон, и ты бегаешь по утрам. Почему люди в любом диалоге, имеющие необоснованно поверхностное мнение или видение вопроса, сразу берут личину специалиста в области применения вопроса (в данном контексте педагога)?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Отличный способ дать ребенку установку с которой он уйдет на дно школьной иерархии, станет чмошником, объектом для насмешек, поимеет кучу комплексов и останется без намека на самоуважение и самооценку.

Надо понимать что люди тоже животные и когда доходит дело до определения иерархии - надо давать отпор и не останавливаться. По сути для школоты не столь важно как ты дерешься и какова твоя физподготовка, как то что ты не остановишься после плражения и не сдашься, а также готовность отвечать агрессией на агрессию.

К решению подобных вопросов у детей женщин (матерей, теток, левых баб, бабушек) нельзя подпускать на пушечный выстрел.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну фиг знает. Не всегда сила решает такие вопросы. Я в школе был дрищом(да собственно и сейчас), но в этой вашей иерархии был далеко не внизу. Грубо говоря, меня крышевали два главных "авторитета"(сорри, не смог другого слова подобрать) в параллели. Почему? Да просто потому, что только самым отбитым отморозкам не нужны хотя бы удовлетворительные оценки в дневниках. А иногда хотелось и" отлично"-перед родителями пощеголять. Вот тогда и обращались ко мне - решал почти любые проблемы с учёбой. Возможно, кто то скажет, что мной пользовались - наверно, да. Но, по сути, и я пользовал их, ибо я почти не дрался за время учёбы, не боялся, что где то меня кто то поджидает, в отличие от более зашуганных товарищей. Чуть позже уже сам завёл знакомства со старшеклассниками, ибо участвовал в олимпиадах и постоянно с ними пересекался - так появилась "крыша" и на уровнях выше. Так что сила ни разу не панацея - можно и головой проблемы решать. Возможно, мне просто повезло и это исключение, но рассказал как пример.
Где то слышал такую фразу "чем больше сильных, тем проще умным")
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня речь больше про что делать если доебались, а не что делать чтоб не доебались.

Оптимально конечно воспитать ребенка так чтоб он в коллективе стал на нормальное место по дефолту и его никто не доебывал.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

вот люто согласен. хочешь мира готовься к войне.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку