Как же это бесит!!!

История о том, как меня выбесил СберМегаМаркет.

Как же это бесит!!! Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Сбербанк, Мегамаркет, Отзыв, Магазин, Обман клиентов, Мат, Длиннопост

До сих попользовался услугами СберМегаМаркета (Далее СММ для краткости). В целом было удобно, потому как время от времени пользуюсь Сберовской картой. Причем, начал её использовать, после звонков от «Службы безопасности Сбербанка», «Следователей МВД», «Капитанов из прокуратуры» и прочей шелупони, которая настойчиво мне сообщала, что с моего счета в Сбербанке (которого у меня отродясь не было) мошенники пытаются увести некоторую сумму. Все эти методы тупой разводки, вы и без меня знаете! Наверное, каждому уже такой «Блазень» -(Шут, клоун, паяц в переводе с украинского) успел позвонить.

Эти мошенники не предполагают даже, кому звонят, а одна из составляющих частей моих должностных обязанностей, как раз бороться с такими мошенниками, так что разговоры у меня с ними получаются весьма содержательными и увлекательными.  Как ни будь выложу запись в раздел 18+.

Решил короче я завести карту Сбера. А то как-то неудобно перед мошенниками (нет).

Ну так речь не о них. А о СММ.

Я терпеливо сносил то, что у них дико тормозной сайт, ограниченный ассортимент, я терпел длительные, дольше чем у остальных, сроков доставки, отмены доставок и мутную систему возврата товара через Сбербанк и многое чего ещё. Кто что-то покупал через СММ знает, о чем я.

Но недавно, они превзошли самих себя. От чего жопа моя улетела в стратосферу!

Объясняю от чего:

В Сбере до последнего была хитрая бонусная система при оплате картами, у вас копятся баллы «СберСпасибо» при этом в личном кабинете СММ у вас копились свои бонусы, в виде % от заказов. И то, и другое можно было использовать при оплате новых заказов. Просто копилось оно разными способами. Ну да бог с ним, как оно там копилось, главное, что это работало!

Пока какие-то темные силы, внутри Сбера, не решили обе эти бонусные программы слепить в одну кучу. Нарушив тем самым главный принцип всех ИТ-шников – РАБОТАЕТ? НЕ ТРОГАЙ!

И если бонусы «СберСпасибо» копиться продолжают, то баллы в СММ просто исчезли. Все. Совсем. И за прошлые заказы, и за новые. При тыкании пальцем в вкладке приложения СММ «Баллы» ты попадаешь на такую страницу:

Как же это бесит!!! Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Сбербанк, Мегамаркет, Отзыв, Магазин, Обман клиентов, Мат, Длиннопост

Но при нажатии «Подключится» тебя выкидывает нафиг с ошибкой не известного происхождения с жизнеутверждающей кнопкой «Понятно».

Как же это бесит!!! Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Сбербанк, Мегамаркет, Отзыв, Магазин, Обман клиентов, Мат, Длиннопост

На сайте то же самое только ошибка иначе выглядит:

Как же это бесит!!! Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Сбербанк, Мегамаркет, Отзыв, Магазин, Обман клиентов, Мат, Длиннопост

Все необходимые условия для перехода я выполнил…

Ещё более забавным выглядит вот этот баннер на оф.сайте маркетплейса СММ:

Как же это бесит!!! Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Сбербанк, Мегамаркет, Отзыв, Магазин, Обман клиентов, Мат, Длиннопост

Естественно никаких СМС с бонус кодами, бонус кодов, кодов и бонусов я не получал. Сегодня 14 марта на минуточку. Заказы до 13 февраля у меня были.

Поддержка у сайта мёртвая и выглядит общение с ней — вот так:

Как же это бесит!!! Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Сбербанк, Мегамаркет, Отзыв, Магазин, Обман клиентов, Мат, Длиннопост

Бот Онлайн-консультант «Лия» чата с поддержкой впала в ступор, живые консультанты раньше заходили в чат поддержки, сейчас перестали совсем. Обращение можно подать только по заказам, по работе сайта обращение подать не получится.

Вся эта канитель продолжается уже месяц!  МЕСЯЦ КАРЛ!?!?!

Естественно, сейчас никаких заказов я через СММ не делаю, до починки системы лояльности.

У меня только один вопрос к службе технической поддержки приложения и сайта маркетплейса СберМегаМаркет. – НАХ..Я???77?? Зачем ломать то, что работает? Ну раз уж ты решил ломать, создай план действий, подготовься, протести обновления и оповести пользователей о сроках работ.  Раз уж ты не знаешь или нарушаешь сроки работ, сообщи об этом пользователям, посули им морковку за неудобства! Делай хоть что то, а не забивай демонстративно ХУ...

Мне не жалко этих баллов, хрен бы с ними! Дело в другом. Я сам ИТ-шник и как все НОРМАЛЬНЫЕ ИТ-шники терпеть не могу не профессионалов, 1С-ников и индийских программистов Microsoft.

За маркетплейсами настоящие и будущее во всяком случае обозримое. Так нафига себя выпиливать из рынка, позволяя конкурентам занять твое место. Не ужели руководство СММ это невидит?

Не понимаю… А вы?

Истории из жизни

36.2K постов74K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.