Как ростелеком услуги продает1
На днях позвонила менеджер(М) Ростелеком.
М: Здравствуйте, Вы пользуетесь нашими услугами интернета?
Я: Да.
М:Я хочу Вам сообщить, что тариф, которым ВЫ пользуетесь, переводится в архив. В связи с этим я Вам вышлю промокод, который Вы должны ввести, чтобы продолжить пользоваться нашими услугами интеренета.
Я: Мне обязательно нужно это сделать?
М: Да, если Вы не введете промокод услуги будут приостановлены. Я Вам вышлю инструкцию, как и куда ввести его.
Я: Хорошо.
Как вы уже догадались, это был наглый пиздеж немного неправда.
Мне пришел промокод и инструкция к нему. Его надо было ввести для активации их сервиса фильмом и сериалов(Вингс по-моему или как то так). Тут я начал догадываться, что к интернету это не имеет никакого отношения, а мне просто впарили услугу, которая мне не нужна. Я позвонил в техподдержку, там мне сказали, что мой тариф, конечно, ни в какой архив не переводится и мне просто оформили заявку на подключение нового сервиса. Заявку я отменил.
Думаете все? Хер. Через 2 дня мне пришла смс, что сервис подключен, хотя никакого промокода я не вводил. Пришлось опять звонить ростелекому и возвращать все как было. Отключили, извинились.
Ну теперь точно все. Хер. На следующий день, как вы думаете кто мне звонил? Правильно менеджер ростелекома.
М: Здравствуйте, Ваш тариф переводится в архив.................
Я(начинает гореть): Это же не правда.
М: Правда.
Я: Так блять, у Вас включена запись разговоров?
После этого он сразу повесил трубку.
Теперь вопрос, ростелеком у Вас там все норм с методами продаж? Вы даже не следите кому уже вешали лапшу на уши, а кому нет?
P.s. Не помню тут ник ростелекома, призовите его плз в комментариях, мб ответят.
P.p.s. Будьте аккуратней с данным разводом от ростелекома, они пиздят и не краснеют.