Инженерные решения7
Всем не нравится отечественный автопром. Сделано из говна и палок, криво, дорого и прочее. Возникает впечатление что все вокруг светлоликие эльфы, а всех юродивых сослали в Тольятти.
Есть у меня фаркоп, он задрал разбалтываться. Регулярно приходится подтягивать болты, но это не так просто. Из трёх болтов с каждой стороны, два на 17 и один на 21. Чтобы их затянуть нужно два человека, ибо один держит болт изнутри машины, другой под машиной вертит гайку.
Прицеп на авто тоже сделан такими же светлоликими эльфами, закрутить болт это два человека ибо...правильно, проворачиваются всё. Окей, это все связано с машинами, а там зараженное место, окей.
Я не инженер, а чисто потребитель.
Вот купил отечественную сушку в Питере. Шкаф из сендвич панелей и двух киловатных ТЭНов с вентилятором, всё. В инструкции написано, после выключения ТЭНов подождите 15 минут и потом выключите вентилятор, а то Тэн перегреется. Я спросил инженерный отдел: а нельзя было присобачить обычный таймер? Ну в туалете стоял такой, свет выключен, а он еще пару минут воздух в вентиляцию гонит. На что мне прислали фото! Рисунка! От руки! Электрической схемы сушилки со словами: включишь, пришли нам фото. (Нам самим интересно). Включение происходит при помощи автомата, то есть не включателя обычного. Таймера нет никакого. Но стоит это в два раза больше чем китайский аналог.
Купил автоклав отечественный. Хороший, сталь нержавейка. Но всё равно пришлось модернизировать клапан. Кассеты прижимные, ставить туда гантель, а то всплывают с пакетами и лопаются. Воду слить полностью не получается, потому что слив на 3 см выше дна. Выключатель рассыпался через три недели, а динамик (нахер он нужен в автоклаве) хрипит с первого дня.