С другой стороны, повышение штрафа это не панацея, возложить ОСАГО спец транспорта с госструктур на поставщика услуги и, вуаля, все поменяется в раз! Любое ДТП с участием спец транспорта превращается в кучу головняка и анальных кар для виновника,но, сцуко, с предьявлением видео доказательств.
Главное не размер наказания, а его неотвратимость. А с этим у нас часто бывают большие проблемы, к сожалению
У меня все еще горит жопа от того, что в прошлом в каком-то городе в России сбили ребенка насмерть и чтобы не сидеть "нашли" у него в крови алкоголь. Ебаный пиздец блять! Как после такого спокойно спать? Я не понимаю во что превращаются люди.
чтобы не сидеть
Каким образом? Опьянение пострадавшего (любого возраста) не снимает ответственности с водителя.
Я не разбираюсь в таких деталях, но итог, никто не сел. Жена очередного шишкуна, сбила ребенка и всё.
Тогда извиняюсь, не знал, что дело так завершилось. Когда посты здесь выкладывали, в деле проканало, что ребенок был пьян. А чем закончилось дело, я к сожалению не удосужился проверить. В любом случае, то, что ребенка признали пьяным - нонсенс.
Таких историй было аж две. В обоих случаях аргументом защиты было то, что вхлам пьяные дети сами бросались под машины мажоров и потому убийства были непреднамеренными со смягчающими обстоятельствами.
Лучше за все уже 10 лет, от перехода на красынй свет до изнасилования. И все, наступит время всеобщего благоденствия. Никто же не хочет на 10 лет, правда?
Ну и ещё необходима уголовная ответственность за использование спецтранспорта в качестве такси с мигалками.
Как веселят те, кто предлагает конские штрафы за любую хуйню. Вот не заметишь ты скорую, которая только что включила спецсигналы, и тут вуаля, тебя тормозят менты и ебашут тебе 700к штрафа, для некоторых это двухгодовой заработок, и сделают это только из-за того, что ты не стал башлять 300к взяткой на месте.