63

Флюс ТТ, последствия

В продолжение поста про ремонт блока ABS BMW E39 001

Очередной блок ABS BMW E39 001, но на этот раз после ремонта.

Ремонт производился в профильном автосервисе. Проблемы с блоком начались примерно через полтора года. Вскрываю крышку и смотрю что внутри. Кстати, крышка была профессионально приклеена на резиновый клей "Момент" для обуви, а не на качественный высокотермературный герметик, как это должно быть по технологии.

Состояние "восстановленных" контактных групп под микросокопом:

Популярный индикаторный флюс ТТ стал причиной того, что тонкие золотистые проводники сгнили. Следы этой розовой кислотной жижи видны повсюду.

Розовая жижа

Розовая жижа

Розовая жижа

Розовая жижа

А то как мастерами была сделана группа датчиков колёс, я не буду комментировать. Сами решайте, хорошо присраны припаяны или нет.

Блок удалось восстановить. Мне пришлось сделать побюджетнее общий минусовой проводник питания по просьбе владельца.

Главное что всё заработало.

Оборудование для ремонта:

Микроскоп: Leica Ivesta 3

Паяльник: JBC CD-2SE

Мультиметр: Fluke 289

Флюс для таких работ я использую только нейтральный безотмывочный. Хотя и его всегда полностью отмываю с места работ.

Спросить по ремонту блоков ABS можете у меня лично в телеграме:

@ABS_remont

Автомобильное сообщество

30.7K постов50.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так ровно такая же картина была до ремонта якобы в результате системной проблемы.

То, что ремонта хватило на полтора года, уже удача. Бороться с просчётом в виброзащите заменой проводков на другие - временное решение.

Запланированный ресурс без регулярных проблем не обманешь, маркетологи лет двадцать, как считать научились.

Нужно, чтобы техника безотказно работала, блок меняется на новый.

Мои два генератора и стартер от очень известной в Москве специализированной ремонтной конторы в доказательство. И два клиентских статора один за другим от одного клиента, отремонтированных признанными профессионалами.

Плюс двадцать пять лет работы на авто и мотосервисе.

При пробеге больше 150000км. на момент ремонта большинство возвращается в течение "года плюс" даже при "полной переборке".

ТТ надо промывать, но валить на него объективные проблемы не стоит.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

даю пожизненную гарантию на свою работу. И ничего не возвращается по причине рассыпавшейся пайки.


А в данном случае остатки кислотного флюса сожрали всё с чем соприкасались. Даже там где работ не производилось, а просто капнуло на компаунд. И да, жижу ТТ полностью не отмоете никогда и ничем

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Он же по описанию должен нейтрализовываться при прогревании.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

если до 1000 нагреть, наверняка нейтрализуется

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку