Думаю, я его понимаю

Мастер-плиточник, у которого свой небольшой бизнес по укладке плитки, на своем сайте официально заявил что не будет выполнять заказы инженеров, докторов и профессоров работающих на концерны Ауди и Сименс.

"Инженеры Ауди полностью оторваны от реальности, они живут в каком-то другом мире! Ведут речь о миллиметрах и нанометрах, строят планы, которые невозможно выполнить"

Например один инженер с Ауди устроил скандал после того как измерил уложенную плитку, вместо 30*60см она оказалась 29.5*59.5см, другой отказался оплачивать мраморную лестницу, так как пятна на камне оказались неравномерно (на натуральном камне, да!) распределены (мастеру пришлось выбивать деньги через суд, инженер проиграл). Третий нарисовал мастеру полный, до миллиметра план укладывания плитки в ванной и всех швов, и отказывался понять что размеры ванной могут гулять на пару-тройку сантиметров.

Короче, мастер проверил бухгалтерию, и выяснил, что 89% проблем - именно указанные выше люди. Плюс в дополнение к нереальным требованиям и постоянному умничанью, они регулярно и надолго, на 2-3 месяца задерживают оплату, требуют себе особых скидок и так далее ...


http://www.nordbayern.de/region/fliesenleger-in-bayern-will-...

Жизнь пикабушников за границей

5.2K постов35.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова


— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики


— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)

Запрещены: публикация политических постов, оскорбления пользователей, осуждение обстоятельств переезда авторов, развязывание конфликтов на почве политики, провокации в сторону авторов ("Что, сбежал с Родины? Испугался?", "Свалил и хорошо, туда тебе и дорога", "Да это всё пропаганда галимая" и так далее): за нарушение — предупреждение и сокрытие комментария, при непонимании — бан.


// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
125
Автор поста оценил этот комментарий

профдеформация, сами перфекционисты и от других того же требуют. но, забывают, что перфекционизм это когда они сами делают, а когда деньги не платят за пол-см плитки, то это окр.

раскрыть ветку (160)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (11)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Аааааааа, а есть ещё?

раскрыть ветку (5)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Предпросмотр
Предпросмотр
Предпросмотр
Предпросмотр
Предпросмотр
Предпросмотр
Предпросмотр
раскрыть ветку (4)
44
Автор поста оценил этот комментарий

внутренний перфекционист  кончил и закурил

раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сволочь!=)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

как так можно вырезать?!

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

CNC router?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

допустим, а форму снять с угла как?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Photogrammetry. Например бесплатными Meshroom или Regard3D.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы там на 5 нанометров ошиблись, я платить не буду.
27
Автор поста оценил этот комментарий
В ремонте авто сопряжения деталей кузова(зазоры) подгоняем всегда максимально точно. То есть нужна и симметрия левой и правой сторон авто, и равномерность зазора по всей длине, одинаковая ширина с другими стыками, детали кузова дверь-дверь, дверь-крыло и т. д. должны быть в одной плоскости.
Когда мастер ставил в прихожей шкаф купе и я попросил его устранить несколько ужасных на мой взгляд моментов, он спросил"не кузовщик ли вы? "На встречный вопрос" как догадался?)) "он ответил что только кузовщики такие ебанутые...
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

...и тут же получил удар левой в челюсть.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Профдеформация на самом деле решает)) ремонт мне дался тяжело, приходилось постоянно себя сдерживать. Я промониторил цены, получил примерное представление цен и качества. Выбрал доступных для себя спецов и понимал что они свои деньги отрабатывают на 100%,но доебаться постоянно хотелось))В итоге мелочи которые назили на момент приема работ, через пару месяцев перестал замечать.
Автор поста оценил этот комментарий
Почему левой?)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А чего он!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то да..
Автор поста оценил этот комментарий

правой дрочил может?

281
Автор поста оценил этот комментарий

Это не профдеформация это идиоты. Любой инженер, чем опытнее, тем лучше знает что такое допуск, и как разные материалы могут себя вести. Особенно те кто работуют с железом, на морозе полежала все уже по допускам не проходит.


А придраться изначально к человеку, который даже мог не знать о понятии допуска, причем в деле которое не требует этого допуска.


Вообщем это не инженеры а шуты, из серии людей который типо юристы и начинают выдумывать законы

раскрыть ветку (77)
70
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже склоняюсь к мнению что это просто идиоты - учитывая как они делают современные машины....

раскрыть ветку (40)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это очень умные люди. Делают машины, которые через 5 лет становится невыгодно эксплуатировать, и вынуждают вас покупать новую. Пиполь хавает.

раскрыть ветку (37)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Нет то что маркетологи делают удешевление компонентов это понятно. я про сами по себе инженерные решения.
одно помещение ГРМ между мотором и кпп чего стоят. неработающие печки -из зачего доп помпа норма.
помещение впуска НАД мотором - из за чего чтоб поменять свечи надо впуск снимать ))
100500 видов приводов на разные моторы( один вид делать всяко дешевле) итд

раскрыть ветку (36)
16
Автор поста оценил этот комментарий

маркетологи не делают удешевление компонентов. они занимаются совсем друми вещами

раскрыть ветку (33)
11
Автор поста оценил этот комментарий

маркетологи занимаются тем что продвигают представление людям  что каждые 2-4 года надо новую машину. Один из вариантов этого сделать точно рассчитанный срок службы. так чтоб машина разваливалась уже после 100 тыс( всего то 3 года активной езды) и требовала смены.
плюсом к этому идет удешевление компонентов  - ибо быстрее выше сильнее при такой же цене никто не отменял.
Поэтому ауди 100 и w124 вполне себе колесят по городам до сих пор. А увидеть А4 или С класс родом из 2000ных в состоянии - все работает , нереально

раскрыть ветку (32)
9
Автор поста оценил этот комментарий

"маркетологи занимаются тем что продвигают представление людям что каждые 2-4 года надо новую машину. "
именно. все остальное к маркетингу имеет крайне опосредованное отношение

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

дык . если бы маркетологи не продвигали - вот это порнографии небыло бы. Им сказали увеличить продажи - реклама идет, но не растут чо то продажи - что остается? а давайте на  машину поставим мотор 1,2 и турбину - и скажем людям что расход меньше, а мощность такая же. и пофиг что турбине пизда через 60-80 тыр. быстре придет за новой.  А мы посмотрели - народ начитался тестов и  хочет надежности и безопасности- а давайте тогда сделаем такю машину чтоб конкретно при это тесте машина будет сминаться на 5 звезд - и будем озвучивать это везде . и пофиг что при другом варианта это гробом будет. Главное мы звездочки получили же.
итд итп

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так может маркетологи продвигают потому, что это их работа и указания они получают от владельцев бизнеса?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

владельцам, настоящим владельцам то бишь учредителям,  глубоко насрать как вы будете продвигать товар - им главное бабло. Вы путаете с росийскими реалиями - учредители не стоят там в принятии решений - все решают наемные директора.
А вот именно вот эти ребята( маркетологи) совсместно с генералитетом продвигают в массы то что творится в автостроении после 2000 ных
поищите в сети откровения инженера одной из германских автостроев - он четко рассказывывет о том как сейчас делаются деньги - и что экономия 3-4 евро с машины приносит компании миллионы экономии, которая оседает бонусами на кармане директоров
поэтому сейчас руль и торпедо протирается до дыр за 40-50 тыр км.
фары мутнеют через 3-4 года, обивка сидений обшарпывается.
я уже молчу о ценниках на обслугу и афтермаркет- извините на 100 евро за полподкрылка или 1000 евро за крышку багажника - это очень дофига даже для европы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Турбина - неудачный пример. На двигатель 1.2 для Ауди она будет стоить около 30 т.р. (при нынешней стоимости топлива это немного). Турбина сыпется у Ауди через 100-200 000 км вместе с двигателем. А вот двигатель Ауди откапиталить будет стоить намного больше. 100-200-300 т.р.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

30 тыр будет стоить восстановленый неоригинал. оригинал будет далеко за 60
и цифры пробега для турбин очень оптимистичны , я бы даже сказал очень очень оптимистичны. ни один сальник не ходит 200 тыр км.
у всех моих клиентов кроме бмв после 80 уже хавало масло.
бмв и до 80 ломается))
а уж сколько двигателей vw и ford было откапиталено с забитыми маслом еграми и трубками

а теперь давай посчитаем экономию.
30 тыр - грубо 800 литров топлива. если турбированный мотор есть даже на 3-4 литра на сотню меньше - 20-30 тыс км ты мог спокойно ездить. а если взять стоимость оригинала то все и 60. это я еще стоимость работ не беру, требование к маслу, работу интеркулеров клапанов и прочих блоуофов. так что экономии там пшик.
примерно так же как и у легкового дизеля - когда стоимость двух форсунок перкрывает всю экономию на 10ки лет вперед

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Безопасность на самом деле так не делается. Кроме стандартных краштестов типа евронкап, есть еще множество всевозможных тестов внутри самого предприятия.И там тестируются сотни машин на самые разные условия, но полностью безопасной сделать не получится. Современные автомобили все равно намного безопаснее старых машин.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

ага поэтому мы периодически получаем сообщения о том что произошла ужасная авария - в малолитражке все погибли - владелец джипа не пострадал. Эти тесты ни на грамм не соответсвуют реальным дорожным ситуациям. Да с введением подушек и ремнея стало лучше. Да с учетом проектирования в САПР современных конструкции стало чуть лучше. Но ориентироваться по звездочкам NCAP что это  5 звезд значит что машина очень безопасна - верх безумия. А ведь именно они и продают машины.
загуглите тот же f150- он об стену сложился в домик - в тот же момент цивик который вполне себе набрал звездочек , при столкновении с ним ушел в кашу. Это еще если судить по видео скорость цивика была сильно выше, иначе форд просто смел бы его с дороги.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так в ауди 100 ломаться нечему. Она простая слишком. Но там и нет управляемости, экономичности и комфорта современного. А безопасность вообще слабая в сравнение с современными ауди.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не старайтесь им это объяснить. Люди хотят современных плюшек от тачки, но не понимают что это либо ведет к сильному удорожанию, либо к падению надежности. Все хотят дешево, надежно, безопасно, чтоб ходило миллион и расход был три литра на сотню.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто сам инженер-разработчик на автозаводе. И устал слушать про то как мы закладываем устаревание, и что раньше машины лучше были, и мы вообще все маркетологи. А то что машину сейчас может практически любой купить и даже не одну на семью, как-то не учитывается.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по этому поводу у меня один френд в ЖЖ недавно неплохо накинул :
"...

1918 год был выбран удачно. Первая Мировая война обогатила Америку, и подтолкнула технологии. «Ford-T», был примитивным по нашим меркам, но это был вполне функциональный массовый автомобиль.

«Ford-T» продавался за 350 долларов. Средний американец работал 44 часа в неделю примерно за 100 долларов в месяц. Чтобы купить автомобиль 100 лет назад американцу надо было работать 3.5 месяца.

...

К началу 1950-х НТР еще не отразилась на рынке труда, зато последствия огромных расходов Второй Мировой войны пока продолжали сказываться.

В 1951-м «Ford Consul» продается за 935 долларов

Зарплата среднего американца составляет 233 доллара.

Чтобы купить автомобиль, ему надо работать 4 месяца (больше, чем в 1918-м).

...

1962 год. Модель «Ford Classic» продается за 920 долларов.

Зарплата среднего американца составляет 358 долларов.

Чтобы купить автомобиль, американцу надо работать 2.6 месяца.
...

1969 год. Следующая модель «Ford Capri» продается за 1130 долларов.

Тем временем, зарплата уже 491 доллар. На покупку автомобиля надо 2.3 месяца.
...

1972 год. Модель «Ford Cortina», ставшая популярной, продается за 1220 долларов.

Зарплата достигает 594 долларов. На покупку автомобиля надо 2.1 месяца.

Остановимся в этой точке и отметим: средний американец стал почти вдвое богаче, чем его родители.
...

…Что-то начинает идти не так. 1977-м автомобиль «Ford Fiesta» стоит 2360 долларов.

Зарплата выросла лишь до 815 долларов, и на покупку автомобиля надо 2.9 месяца.

...

Сейчас 4-местный массовый автомобиль «Ford-Focus» стоит 18000 долларов.

Средний американец работает 40 часов в неделю примерно за 3900 долларов в месяц.

Американцу надо работать 4.6 месяцев, чтобы купить автомобиль этого класса.

Он обеднел более, чем вдвое по сравнению с 1970-м годом.

Он беднее даже, чем в восстановительный период после Второй Мировой войны.

"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то мне кажется не на том заводе и не то делаешь,

не помню как про авто, но про электрику года два ещё было журналистское расследование, да и закон был, про искусственное состаривание.

Да и говоришь ты, скорее всего про необсоуживаемость узлов, это другой вопрос.

Я к тому, что одно дело это алюминиевые рычаги с не заменяемыми сайлент-блоками, и совсем другое, когда вместо нормального кабеля прокладывают комариный хуй.

Это как на Дешёвых Тойотах, усилена только водительская часть, чтоб пройти тест с перекрытием в 60%

На немцах чудеса творятся после гарантии, из того, что помню это подушки Пневмоподвески которые рвались как по часам через три месяца после гарантии.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

серьезно? чем ауди 100 кардинально отличается от ауди а4 2000 года?

Экономичность ? - ниже я давал коментарий - что никакой экономичностью там и не пахнет - усложнение конструкции ведет к повышенному расходу и стоимости обслуги. в итоге выход из строя одного насоса ТНВД или еще чего сводит на нет всю экономию.
управляемость? - если не брать в расчет вспомогательные системы типа тракшн контроля  - обе будут ехать одинаково - многорычажные системы придумали задолго до подвески макферсона - это лишь вопрос стоимости.
достаточно посмотреть на подвеску а4 95 года  и 2018. а между ними 25 лет если что.
комфорта? - опять таки если убрать все электронные приблуды новая а4 ничем не будет отличатся от новой 100ки. Размеры салона будут больше - это да - просто потому что если современная а4 совсем в другом классе по размерам 80ых годов. а устанвовив современную электронику будет все то же самое - японцы из 90ых с климатом круизом , автопарковкой и тв на борту - передают пламенный привет.

нет никаких революции в авто уже давно и неоткуда их брать. только электроника да и то, на топовых авто. 
единственное чему нельзя возразить так это безопасность - еще бы за 30 лет работ не придумать кузов который гораздо безопаснее, учитывая возможности современных сапр
вот сравните
https://www.drom.ru/catalog/audi/100/69726/
https://www.drom.ru/catalog/audi/a4/173897/
разница в 20 лошадок мощности нивелируется 4ступой акпп
итого что у той , что у этой габариты и разгон абсолютно одинаковые.
только вот одна расчитана на 100 тыс км - а дальше все.
а во второй "ломатся нечему". напомню -между машинами - 30 лет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже если убрать всю электронику (правда с чего это вдруг, на электронике строится большая часть современной машины), то все равно будет большая разница в компоновке, весе, материалах, точности изготовления, в методах соединений, программируемых областях жесткости и сминаемости.

Ты рассуждаешь как дядя Ваня из гаража, который всю жизнь на жигулях отъездил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

то все равно будет большая разница в компоновке, весе, материалах, точности изготовления, в методах соединений, программируемых областях жесткости и сминаемости.

это все результа использования САПР. не более того. Я и не отказываюсь что современная машина безопаснее. что королла из 80ых даже рядом не стояла по размеру и удобству королле 18го. Но не быстрее, не управляемее, не лучше никаким боком. Цифры сравнения не врут.
Итого зачем изобретать 100-500 способов содрать несуществующую мощность и управляемость - если итого она обходится в то же самое. кроме как маркетингом  -  не обьяснить. человек хочет обманыватся и его обманывают. 

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда компоненты могут и более дорогие подбирать, но которые будут быстрее разваливаться

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем так
возьмем просто подшипник ступицы.
раньше делали подшипник отдельно, кулак отдельно, ступица отдельно. подшипники вещь стандартная. Чем больше размер - тем больше он может воспринимать нагрузки. чем больше партия - тем дешевле цена.
Сейчас делают подшипники в сборе. внутренняя обойма ступица, внешняя обойма крепление к кулаку. И при всей его массивности , это очень большой не факт что там внутри большой сам механизм.
отдельные ебанько типа GM туда еще и датчик абс пихают.
да снизили подрессорные массы на 0 целых хуйдесятых кг - только вот теперь в случае выхода из строя датчика, или обломанной шпильки, или если разобьет шлицы ступице - выход один - менять весь подшипник.
с одной стороны их мотивация понятна - проще менять, не надо прессов, снижение подресорных масс, простота монтажа на заводе итд. только вот цена на них очень кусается по сравнению с простыми собратьями. а платит то за нее конечный потребитель.
то есть завод сэкономил дохуя средств- заработав больше денег на продаже машин. А потом потребитель еще раз оплатил из своего кармана решение завода.

Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно? У нас тут еще немало тачек из 2000х бегает. Но - другие дороги таки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

есть разница - бегать и бегать так чтоб все работало.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Приезжай на ауди расскажи им как надо разрабатывать, а то там одни бездари, а все толковые инженеры в России сидят.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Замена металла на пластик везде, где только можно (и где нельзя - тоже).

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы можете удивиться, но машины делают не инженеры-конструкторы, дома строят не архитекторы. На производстве ещё сотни начальников, которые могут кардинально повлиять на качество изделия.

У производства и конструирования разные ориентиры.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Это причины и поводы не платить. Далеко не только мастерам не платят.


Результат из таких придирок (=кидал на деньги) – можно съездить отдохнуть в Швейцарию, построить 2 дачу, купить новую хорошую иномарку.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Или же намерения платить не было изначально

11
Автор поста оценил этот комментарий

Их затрахали на работе просто, они уже так мир видят.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Скорей всего это типо крутые продажные которым сказали что у них высокая точность. Но то что даже немцы имеют допуск им не сказали

9
Автор поста оценил этот комментарий

Так там же указано: инженеры Ауди и Сименс. Вобще понять можно, сечас Германии особенно крупные фирмы берут на работу только инженеров-экономистов. И на первом месте стоит прибыль. И инженерят они по сути старые разработки удешевляя их и изменяя дизайн.

раскрыть ветку (24)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел в одной немецкой фирме должность инженер по продажам или типо того.


Они не делают ничего инженерного там требуют такое образование чтобы они отличали вал от поршня. А проектные отделы они отдельно от всех и там реально крутые сидят

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас бакалавра ПГС получаю- чтобы продавцом- консультантом в строймаркете работать.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Песочно-гравийной смеси? Почем диплом?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Песчано-гравийной смеси,всё же выпускной курс.
200 т.р
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Песчано-гравийной смеси,

Недовышка по 200???!!

Я вообще думал, что это прикол озвучен.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас семестр столько стоил)
но я бюджетник и не почувствовал прелести)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это цена только за диплом.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в technical sales набирают только с опытом инженерного образования. Приходит студент, покатается инженером по командировкам 2-3 года на обьекты. Потом идет в продажники. Тоже немецкая корпорация.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Опыт образования? Что образовывать надо для этого ?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я работал в молодости инженером отдела маркетинга) даже запись такая в трудовой есть)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал инженером на Ауди, сейчас работаю на Порше. У тебя слабые представления о разработках и о том как это все работает.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я на Hella свой диплом писал, я знаю как это работает. У меня тимляйтер был матиматиком, нач расчётного отдела электротехником, мой куратор тоже. Я делал в Dymola полную симуляцию одной хрени. Мне дали в помощь работу одного выпускника. Так вот, смеркалось, он момент шнекенгетрибы без кпд посчитал. И ничего, работает там. А я програмистом. Только 2 из 6 моих знакомых по универу работают по спецальности. Вот так, "инженер с порше".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дело писать диплом, а другое дело много лет работать инженером. Ты написал, что крупные фирмы берут только инженеров-экономистов, и только инженерят старые разработки. Это ерунда полная. Возьми например старую ауди 100 и новую ауди А7 и сравни технологии. Экономисты инженеры тоже нужны, правильно все расчитать надо уметь, тем более в таком жестком капиталистическом мире.

А тупых студентов и работников везде хватает. Кто-то научится, кто-то уйдет.

И все мои однокурсники из немецкого вуза работают по специальности. Здесь вообще образование очень сильно привязано к практическому применению, по крайней мере в технических вузах.

Автор поста оценил этот комментарий

Пили пост :)

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

меня уже как-то просили об этом, и даже подписчик появился. Но я не знаю как и о чем писать, да и фоткать у нас практически нельзя.

раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ты не фоткай, рисуй :D

Автор поста оценил этот комментарий

Смотри:


1. Во-первых, интересно, где работаешь: Drivetrain, коммуникация, конструкторский отдел, освещение, архитектура, ПО - (или вообще вот тот проект, где 800-вольтовая батарея, зарядка за 15 минут и пока без Straßenzulassunng ;))) и т.д. :)


2. Никто же не заставляет писать о фирме - напиши, "как в общем": "В современном автопроме такие тенденции".


3. Профдискуссии можно найти на Хабре... ;)


Примерно вот так:


https://habr.com/post/358390/


https://pikabu.ru/story/sovremennoe_avtomobilestroenie__likb...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я попробую. Правда про общие тенденции не сильно много знаю. Я больше по своей узкой области знаю.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

дык, а какая область-то? :)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Тестируем электронные системы. Провожу типизацию и предсерийные испытания.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

О, это уже близко! :)))


То есть Systemtest/Abnahmetest/C-Muster и пр.? :)))


Вот вам и пример для темы на будущее: большинство читателей даже и не знает, насколько широко сейчас используются MiL/HiL/XiL-системы.


Да и в общем - шо это такое. :)

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Может это менеджеры?
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Долбаные маркетологи!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее так и есть 

ещё комментарии
142
Автор поста оценил этот комментарий

они просто привыкли давить на поставщиков по работе. Типа им нужны идеальные материалы, или давайте скидку на поставки! Вот и переносят это в личную жизнь. Не удивлюсь если они жене список поз с указанием всех углов наклона и скорости фрикций с вечера скидывают...

раскрыть ветку (43)
168
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (24)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Плохая девочка.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У транзистора база не  подключена (и вообще не нарисована). Да и колебательный контур чет никуда не подключен...

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Женщина ж

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее здесь чётенько опознается схема простейшего жучка-радиомикрофона, хоть и с искажениями и ошибками.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как посадочное отверстие может быть диаметром 8 и при этом +/- 30 ? )

раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, с +30 всё понятно. А с -30 диаметр становится -22 и посадочно отверстие превращается в посадочный вал диаметром 22 мм.

Это как колодец - башня отрицательной высоты :)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какуля на выходе диаметром 22 мм
2
Автор поста оценил этот комментарий

При отрицательном допуске края отверстия перекрываются.

И перекусывают лом.

На писано же "по ситуации", а ситуации разные бывают.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Во втором чертеже исправлено все, только с плюсовыми размерами n1, n2чертежник ошибся. Теоретик видимо. В учебных видеопособиях по этой теме, в зависимости от ситуации можно ставить знак бесконечность))
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ra 0.025?? Нафига?

34
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё такое)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это дочь карлика Носа?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кадык)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ошибки в оформлении, это не СБ, но идея хорошая. Предлагаю ещё выполнить монтажный чертеж)
4
Автор поста оценил этот комментарий

@Uspeli, ннада?

раскрыть ветку (2)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Наконец то.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

вам там еще подвезли

7
Автор поста оценил этот комментарий

Сохранил на случай важных переговоров.

6
Автор поста оценил этот комментарий

нет ли в этом клубничке?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

лол?)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно
1
Автор поста оценил этот комментарий
https://youtu.be/jA8inmHhx8c
Прототип в натуре. (некоторые детали заменены совместимыми)
1
Автор поста оценил этот комментарий

скинь пожалуйста оригинал

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А сами-то могут выдать НУЖНУЮ ЧАСТОТУ КОЛЕБАНИЙ? Жена может и встречный иск направить!
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Еще и амплитуду надо учитывать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просила рифма глубже, глубже.

А он был в силах только чаще :)

4
Автор поста оценил этот комментарий

может он предпочитает что бы жена все делала?

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если учесть, что это инженер... Скорее всего да, он больше теоретик.

4
Автор поста оценил этот комментарий
В прошлом году Ауди оштрафовала наше предприятие на 100 евро за то, что этикетка с адресом доставки на упаковке была смещена в сторону на 1 см.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно. Как они эрэгируют на уличный и мировой нонперфекционизм? ))))

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Душевными страданиями, я подозреваю. От тех такими мудаками и становятся.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, ещё есть специальный человек для всех этих педерастов, который им член полирует до нужных "идеальных" форм >_<

7
Автор поста оценил этот комментарий
Есть люди умные и умничающие. Вот последние отличаются повышенным долбоебизмом. Это никак не профдеформация.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется в ауди и сименс скорее умные чем умничающие работают. Не автоваз все таки). А плиточник мог утрировать, обидевшись на то, что кто то требует норм точности, а не как у строителей - плюс минус 20 сантиметров, а остальное шпатлевкой выровняем.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Есть снипы, и их достаточно, а когда человек меряет штангелем толщину деревянной двери он ДОЛБОЁБ.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну снипы снипами, а тот кто заказывает музыку тот и платит. Хочешь что то за прелелами стандартов - плати так де за пределами среднерыночной стоимости. В посте правда жадные какие то инженеры.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Воооот. Хочешь по своему, так там и стоимость будет очень сильно отличаться от стандартных работ.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Даже границы не ровные, а на дерево вообще без слёз не посмотришь!.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Инженеры не закупают материалы, а разрабатывают изделия/материалы. Закупают материалы, как ни странно, закупщики. Инженеры максимум выдают им задание на закупку и консультируют.

И да, инженеры всё-таки реально идеалисты в своём роде, ведь они разрабатывают стремясь к идеалу. Но опять-таки они должны учитывать фактические условия, потому как за неисполнимые решения их должны третировать, ибо убытки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

скорее своему парню.

Автор поста оценил этот комментарий
И куда они потом деваются эти идеальные материалы, уж явно не в продукцию используются?
38
Автор поста оценил этот комментарий

Да, перфекционисты, они такие.

мастер проверил бухгалтерию у себя, в концерне АУДИ и Сименс, и выяснил, что 88,9875124556 % проблем - именно указанные выше люди

раскрыть ветку (12)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнился анекдот:

Звонит мужик на спичечную фабрику: я 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там ебанутые, что ли все???

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только это не анекдот
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И что они вам ответили?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я же не дурак какой-то —  ответ этих психов читать, верно?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично бабка скандалила в магазине, что на туалетной бумаге написано 55 метров, а она дома перемерила - только 52 - доплачивайте-ка за недостающие метры. Еле отбрехались от неё тем, что товар надо проверять у прилавка, иначе магазин ответственности не несёт.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так правильно скандалила-то.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж правильно? Это ж не магазин эти метры отматывает. Скандалить - пожалуйста, но к производителю.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так а разве не магазин должен решать такие вопросы с производителем? К примеру , когда я принесла домой йогурт, открыла его и вижу, что там недолили пол стакана, отнесла его в магазин, а не производителю, мне вернули деньги и уже магазин потом разбирался с поставщиком

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может, и так.

Автор поста оценил этот комментарий
Если бы магазин продавал конину, на которой производитель написал "телятина" - магазин тоже был бы ни при чём?

Магазин продаёт А вместо Б. Кто и в какой пропорции в этом виноват - отдельный вопрос, но это выглядит как обман потребителя.
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж не магазин эти метры отматывает.


А пох. По ЗоЗПП магазин - козел отпущения с правом вчинить регресс поставщику. Но дупу скипидарить ему начнут первым, и это правильно.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, это такая, очень своеобразная, скрытая реклама Ауди))
5
Автор поста оценил этот комментарий
"Дом, который построил Джек" - фильм о маньяке с окр. Я вот так и вижу таких инженеров.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит как реклама концерна Ауди, вот только это чистой воды антиреклама, когда ты понимаешь какую чушь они несут.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так тебе с ними не общаться, а ездить на их "идеально подогнанных машинах"
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, похоже дешевый пиар

Автор поста оценил этот комментарий

Нет, они просто охуевшие

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку