Было и стало
2009
2024
Да, потолстел.
Нет, не лысею, просто стал стричься коротко.
15 лет вместе, 14 лет в браке, дети. Любовь моя!
2009
2024
Да, потолстел.
Нет, не лысею, просто стал стричься коротко.
15 лет вместе, 14 лет в браке, дети. Любовь моя!
Все эти погодные причуды с майским снегом — прямой намёк для тех, кто до сих пор не убрал новогоднюю ёлку.
Случаи, когда кавер песни становился популярнее оригинального исполнения — довольно частые. Например, на youtube-канале "Лонгплей" таких случаев рассмотрено десятки, с подробностями (ссылку не даю, не реклама, потому что для меня те ребята сами по себе спорные).
Но в данном посте я хочу рассмотреть пару примеров, когда песни в оригинале в своё время оказались довольно успешными, но своеобразные вокалы исполнителей лично мне режут слух, и я предпочитаю слушать именно каверы.
1. Beds Are Burning
У нас австралийская группа "Midnight Oil" вряд ли известна. Но эта песня, с политическим текстом, стала своеобразной их визитной карточкой, которую лично я слышал аж в 90-х по MTV. Согласитесь, исполнение Питера Гарретта весьма специфическое, "ломанное".
Потому я предлагаю слушать каверы, потому что песня реально неплоха. Например, такой сюрреалистический:
Или такой роковый (это уже формат исполнения для личных каналов, но получилось круто):
2. Make Me Smile (Come Up And See Me)
Эта глэм-композиция группы "Steve Harley & Cockney Rebel" тоже в своё время не прошла незаметно, и была настоящим хитом в Британии. Также стала визиткой группы. Но манерное исполнение Стива Харли лично меня раздражает (про субъективность я специально упомянул в заголовке).
Потому вот вам каверы. Незабвенная Сюзи Куатро:
Дуэт "Erasure" (специально не даю ссылку на официальный клип, он весьма своеобразный, ну и чтобы не углядели пропаганду специфических отношений):
Робби Уильямс (исполнение лишь частичное, концертное):
Спасибо за внимание.
Интересно было бы узнать ваши примеры.
Для своего несуществующего проекта сделал несколько UI/UX макетов в жанре match-3.
Главная страница с частью изометрической локации.
Стандартное акционное окно.
Тематическое акционное окно.
Окно наград.
Оценка игры.
Загрузка игры.
Элементы интерфейса.
Элементы изометрической локации.
Как дополнение к предыдущему моему посту, появился новый персонаж:
Ссылки на мой телеграм-канал не будет, у меня нет телеграм-канала.
Но есть сайт (подписываться не надо) и портфолио на Artstation.
Я работаю в геймдеве (постоянная работа в студии), в казуальных играх. Ради собственной практики, создал концепты нескольких персонажей для выдуманного несуществующего проекта, также в казуальном стиле, которых затем свёл в титульной иллюстрации. Всегда любил динозавров, и здесь совершенно очевидно влияние фрашизы «Юрского парка/мира».
Если кто не знает (ха-ха-ха, уже смешно!) это актёры Джон Траволта, Зак Брафф (Ванильный мишка) и Дональд Фэйсон (Шоколадный Мишка). А песня — вольный кавер на "Summer Nights" из мюзикла "Бриолин" ("Grease", 1979, потому тут и Траволта).
Открываю публикацию под заголовком "Ответ на пост...". Ради интереса щёлкаю на ссылку на оригинальный пост — там снова "Ответ на пост..." Щёлкаю новую ссылку — там очередной "Ответ на пост..." И когда уже в четвёртый раз по ссылке оказался "Ответ на пост...", я окончательно охренел от этой матрёшки!