Мы сделали игру-кликер!!!
Лет 6 назад мой товарищ, по совместительству программист и коллега по игростроительному делу, предложил сделать свою игру — простенький кликер. Что ж, в свободное от работы время, совершенно не напрягая себя сроками, мы делали и развивали идею. Но как вы понимаете, когда нет каких-то дедлайнов, процесс превращается в прокрастинацию и необязательность.
И так до октября 2024-го года. Товарищ, в силу определённых жизненных обстоятельств, сказал: "Хватит! Пора бы закрыть гештальт!" Я полностью поддержал его, и примерно 4 месяца мы пилили проект до упора. Полностью переписали код, полностью перерисовали арты, добавили функций и вот!..
Есть даже что-то вроде лора, но в силу потребности переводить игру на десяток языков, его практически в игре не отобразили, кроме коротенького безмолвного комикса в начале. Могу расписать его здесь:
В незапамятные былинные времена некий колдун Боян (куда ж без мемов!) заключил с Нечистой силой (то бишь с Дьяволом, но для язычников всё одно) сделку, с прокачкой на могущество. Колдун побуянил, наплодил чудищ, зомби и прочих монстров, но пал под натиском колдунов подобрее. Те его умертвили и заточили в саркофаги по частям, наложив заклятья. А монстры сгинули в Пекло, и о них остались только сказания, мифы и сказки (порой даже со сменой характеристик на противоположное).
1899, строительство Транссибирской магистрали. При строительстве взрывают курган, где заточён один из саркофагов. Заклятие рушится, и частично душа колдуна вырывается на свободу, сея мрак и погибель, возрождая из геенны огненной прежних монстров и нечисти.
К некоему профессору Негадову, специализирующемуся по аномалиям и потусторонней необъяснимости, является таинственная дама, состоящая на службе у властей (царских, как вы понимаете) и просит отправиться в экспедицию по устранению упомянутых гадов. Даму профессор разоблачает как дочь самого Сатаны, с которой лет 50 назад у самого профессора был роман, пока он не узнал её истинную сущность. Негадов постарел, а вот дама осталась до сих пор молода и теперь служит под аватаркой графини Бесинской-Пожаровой.
На резонный вопрос, какой прок самой графине усмирять монстров, мол, это ж всё равно войска её папаши, та возражает, что: 1. это не армия Сатаны, а дезертиры из Ада, которых следует вернуть; 2. происшествие идёт в разрез с планами папаши, и самого Сатану бесят такие фальш-старты конца мира. А потому она готова помочь адскими силами в сей святой миссии. Негадов нехотя соглашается.
И начинается Сумеречная Охота!
Как-то так.
Сеттинг и монстры, как вы заметили, навеяны славянскими сказками и культурой, не без доли юмора. Сразу подчеркну, что такая концепция не несёт цели оскорбить, высмеять или унизить славянскую вообще, и русскую в частности, культуру (запросто найдутся своеобразно мыслящие, которые будут трактовать по-своему, потому оговорка важна).
Оружие. Есть оружие в виде курочки Рябы, балалайки, гуслей и самоваров. Ну и немного со ссылкой на Лавкрафта.
И немного процесса игры.
Не уверен, что сюда можно размещать ссылку на игру, но её легко найти на Яндекс-Играх как "Сумеречная Охота - Кликер". Будем размещать и на других игровых платформах.
Спасибо за внимание и что разделили с нами нашу радость по поводу исполнения поставленной цели!