Inshader

Inshader

Художник. www.inshader.ru
Пикабушник
Дата рождения: 30 октября
257К рейтинг 201 подписчик 254 подписки 372 поста 69 в горячем
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре 10 лет на Пикабу номинант «Арт-пост года – 2018» лучшее видео недели
1

Мы сделали игру-кликер!!!

Лет 6 назад мой товарищ, по совместительству программист и коллега по игростроительному делу, предложил сделать свою игру — простенький кликер. Что ж, в свободное от работы время, совершенно не напрягая себя сроками, мы делали и развивали идею. Но как вы понимаете, когда нет каких-то дедлайнов, процесс превращается в прокрастинацию и необязательность.

И так до октября 2024-го года. Товарищ, в силу определённых жизненных обстоятельств, сказал: "Хватит! Пора бы закрыть гештальт!" Я полностью поддержал его, и примерно 4 месяца мы пилили проект до упора. Полностью переписали код, полностью перерисовали арты, добавили функций и вот!..

Мы сделали игру-кликер!!! Игры, Gamedev, Кликер, Русские сказки, Былины, Монстр, Древние чудовища, Казуальные игры, Концепт-арт, Видео, Короткие видео, Длиннопост

Есть даже что-то вроде лора, но в силу потребности переводить игру на десяток языков, его практически в игре не отобразили, кроме коротенького безмолвного комикса в начале. Могу расписать его здесь:

В незапамятные былинные времена некий колдун Боян (куда ж без мемов!) заключил с Нечистой силой (то бишь с Дьяволом, но для язычников всё одно) сделку, с прокачкой на могущество. Колдун побуянил, наплодил чудищ, зомби и прочих монстров, но пал под натиском колдунов подобрее. Те его умертвили и заточили в саркофаги по частям, наложив заклятья. А монстры сгинули в Пекло, и о них остались только сказания, мифы и сказки (порой даже со сменой характеристик на противоположное).

1899, строительство Транссибирской магистрали. При строительстве взрывают курган, где заточён один из саркофагов. Заклятие рушится, и частично душа колдуна вырывается на свободу, сея мрак и погибель, возрождая из геенны огненной прежних монстров и нечисти.

К некоему профессору Негадову, специализирующемуся по аномалиям и потусторонней необъяснимости, является таинственная дама, состоящая на службе у властей (царских, как вы понимаете) и просит отправиться в экспедицию по устранению упомянутых гадов. Даму профессор разоблачает как дочь самого Сатаны, с которой лет 50 назад у самого профессора был роман, пока он не узнал её истинную сущность. Негадов постарел, а вот дама осталась до сих пор молода и теперь служит под аватаркой графини Бесинской-Пожаровой.

На резонный вопрос, какой прок самой графине усмирять монстров, мол, это ж всё равно войска её папаши, та возражает, что: 1. это не армия Сатаны, а дезертиры из Ада, которых следует вернуть; 2. происшествие идёт в разрез с планами папаши, и самого Сатану бесят такие фальш-старты конца мира. А потому она готова помочь адскими силами в сей святой миссии. Негадов нехотя соглашается.

И начинается Сумеречная Охота!

Как-то так.

Сеттинг и монстры, как вы заметили, навеяны славянскими сказками и культурой, не без доли юмора. Сразу подчеркну, что такая концепция не несёт цели оскорбить, высмеять или унизить славянскую вообще, и русскую в частности, культуру (запросто найдутся своеобразно мыслящие, которые будут трактовать по-своему, потому оговорка важна).

Мы сделали игру-кликер!!! Игры, Gamedev, Кликер, Русские сказки, Былины, Монстр, Древние чудовища, Казуальные игры, Концепт-арт, Видео, Короткие видео, Длиннопост

Бой.

Мы сделали игру-кликер!!! Игры, Gamedev, Кликер, Русские сказки, Былины, Монстр, Древние чудовища, Казуальные игры, Концепт-арт, Видео, Короткие видео, Длиннопост

Снаряжение, где встроен мердж для развития оружия.

Мы сделали игру-кликер!!! Игры, Gamedev, Кликер, Русские сказки, Былины, Монстр, Древние чудовища, Казуальные игры, Концепт-арт, Видео, Короткие видео, Длиннопост

Есть магазин. Игра бесплатная, но какую-то возможность заработка мы всё ж предусмотрели.

Мы сделали игру-кликер!!! Игры, Gamedev, Кликер, Русские сказки, Былины, Монстр, Древние чудовища, Казуальные игры, Концепт-арт, Видео, Короткие видео, Длиннопост

Ну и реклама.

Мы сделали игру-кликер!!! Игры, Gamedev, Кликер, Русские сказки, Былины, Монстр, Древние чудовища, Казуальные игры, Концепт-арт, Видео, Короткие видео, Длиннопост

Карта локаций.

Мы сделали игру-кликер!!! Игры, Gamedev, Кликер, Русские сказки, Былины, Монстр, Древние чудовища, Казуальные игры, Концепт-арт, Видео, Короткие видео, Длиннопост

Локации. Пока 8. Если игра пользователям зайдёт, будем развивать и дополнять.

Мы сделали игру-кликер!!! Игры, Gamedev, Кликер, Русские сказки, Былины, Монстр, Древние чудовища, Казуальные игры, Концепт-арт, Видео, Короткие видео, Длиннопост

Оружие. Есть оружие в виде курочки Рябы, балалайки, гуслей и самоваров. Ну и немного со ссылкой на Лавкрафта.

Мы сделали игру-кликер!!! Игры, Gamedev, Кликер, Русские сказки, Былины, Монстр, Древние чудовища, Казуальные игры, Концепт-арт, Видео, Короткие видео, Длиннопост

Персонажи и монстры.

И немного процесса игры.

Пикабу00:39

Не уверен, что сюда можно размещать ссылку на игру, но её легко найти на Яндекс-Играх как "Сумеречная Охота - Кликер". Будем размещать и на других игровых платформах.

Спасибо за внимание и что разделили с нами нашу радость по поводу исполнения поставленной цели!

85

Ответ на пост «Сообщение Кремля о телефоном разговоре Трампа и Путина»1

Мошенники по телефону, голосом Путина, развели Трампа на пару триллионов долларов.
И на одну Украину.

1805

Во сколько лет вы осознали...1

...что фильмы серии "Крёстный отец" не просто про бандитов, а про этническую преступность? Если б его снимали в России, то он был бы про какую-нибудь армянскую диаспору.

1679

Было и стало

Было и стало Было-стало, Семья, Любовь, Волна постов, Семейное фото

2009

Было и стало Было-стало, Семья, Любовь, Волна постов, Семейное фото

2024

Да, потолстел.

Нет, не лысею, просто стал стричься коротко.

15 лет вместе, 14 лет в браке, дети. Любовь моя!

Показать полностью 1
2

Про снег в мае

Все эти погодные причуды с майским снегом — прямой намёк для тех, кто до сих пор не убрал новогоднюю ёлку.

7

Когда кавер лучше (субъективное мнение)

Случаи, когда кавер песни становился популярнее оригинального исполнения — довольно частые. Например, на youtube-канале "Лонгплей" таких случаев рассмотрено десятки, с подробностями (ссылку не даю, не реклама, потому что для меня те ребята сами по себе спорные).

Но в данном посте я хочу рассмотреть пару примеров, когда песни в оригинале в своё время оказались довольно успешными, но своеобразные вокалы исполнителей лично мне режут слух, и я предпочитаю слушать именно каверы.

1. Beds Are Burning

У нас австралийская группа "Midnight Oil" вряд ли известна. Но эта песня, с политическим текстом, стала своеобразной их визитной карточкой, которую лично я слышал аж в 90-х по MTV. Согласитесь, исполнение Питера Гарретта весьма специфическое, "ломанное".

Потому я предлагаю слушать каверы, потому что песня реально неплоха. Например, такой сюрреалистический:

Или такой роковый (это уже формат исполнения для личных каналов, но получилось круто):

2. Make Me Smile (Come Up And See Me)

Эта глэм-композиция группы "Steve Harley & Cockney Rebel" тоже в своё время не прошла незаметно, и была настоящим хитом в Британии. Также стала визиткой группы. Но манерное исполнение Стива Харли лично меня раздражает (про субъективность я специально упомянул в заголовке).

Потому вот вам каверы. Незабвенная Сюзи Куатро:

Дуэт "Erasure" (специально не даю ссылку на официальный клип, он весьма своеобразный, ну и чтобы не углядели пропаганду специфических отношений):

Робби Уильямс (исполнение лишь частичное, концертное):

Спасибо за внимание.

Интересно было бы узнать ваши примеры.

Показать полностью 6
0

Dinotoria. Продолжаю практиковаться

Для своего несуществующего проекта сделал несколько UI/UX макетов в жанре match-3.

Dinotoria. Продолжаю практиковаться Игры, Gamedev, Концепт-арт, Казуальные игры, Арт, Uiux, Динозавры, Парк Юрского Периода, Вымышленные персонажи, Интерфейс, Длиннопост

Главная страница с частью изометрической локации.

Dinotoria. Продолжаю практиковаться Игры, Gamedev, Концепт-арт, Казуальные игры, Арт, Uiux, Динозавры, Парк Юрского Периода, Вымышленные персонажи, Интерфейс, Длиннопост
Dinotoria. Продолжаю практиковаться Игры, Gamedev, Концепт-арт, Казуальные игры, Арт, Uiux, Динозавры, Парк Юрского Периода, Вымышленные персонажи, Интерфейс, Длиннопост
Dinotoria. Продолжаю практиковаться Игры, Gamedev, Концепт-арт, Казуальные игры, Арт, Uiux, Динозавры, Парк Юрского Периода, Вымышленные персонажи, Интерфейс, Длиннопост

Стандартное акционное окно.

Dinotoria. Продолжаю практиковаться Игры, Gamedev, Концепт-арт, Казуальные игры, Арт, Uiux, Динозавры, Парк Юрского Периода, Вымышленные персонажи, Интерфейс, Длиннопост

Тематическое акционное окно.

Dinotoria. Продолжаю практиковаться Игры, Gamedev, Концепт-арт, Казуальные игры, Арт, Uiux, Динозавры, Парк Юрского Периода, Вымышленные персонажи, Интерфейс, Длиннопост

Окно наград.

Dinotoria. Продолжаю практиковаться Игры, Gamedev, Концепт-арт, Казуальные игры, Арт, Uiux, Динозавры, Парк Юрского Периода, Вымышленные персонажи, Интерфейс, Длиннопост

Оценка игры.

Dinotoria. Продолжаю практиковаться Игры, Gamedev, Концепт-арт, Казуальные игры, Арт, Uiux, Динозавры, Парк Юрского Периода, Вымышленные персонажи, Интерфейс, Длиннопост

Загрузка игры.

Dinotoria. Продолжаю практиковаться Игры, Gamedev, Концепт-арт, Казуальные игры, Арт, Uiux, Динозавры, Парк Юрского Периода, Вымышленные персонажи, Интерфейс, Длиннопост

Элементы интерфейса.

Dinotoria. Продолжаю практиковаться Игры, Gamedev, Концепт-арт, Казуальные игры, Арт, Uiux, Динозавры, Парк Юрского Периода, Вымышленные персонажи, Интерфейс, Длиннопост

Элементы изометрической локации.

Как дополнение к предыдущему моему посту, появился новый персонаж:

Dinotoria. Продолжаю практиковаться Игры, Gamedev, Концепт-арт, Казуальные игры, Арт, Uiux, Динозавры, Парк Юрского Периода, Вымышленные персонажи, Интерфейс, Длиннопост

Ссылки на мой телеграм-канал не будет, у меня нет телеграм-канала.

Но есть сайт (подписываться не надо) и портфолио на Artstation.

Показать полностью 10
21

Dinotoria. Практикуюсь в казуальном стиле

Я работаю в геймдеве (постоянная работа в студии), в казуальных играх. Ради собственной практики, создал концепты нескольких персонажей для выдуманного несуществующего проекта, также в казуальном стиле, которых затем свёл в титульной иллюстрации. Всегда любил динозавров, и здесь совершенно очевидно влияние фрашизы «Юрского парка/мира».

На artstation.
Мой сайт.

Dinotoria. Практикуюсь в казуальном стиле Gamedev, Концепт-арт, Казуальные игры, Динозавры, Парк Юрского Периода, Мир Юрского периода, Вымышленные персонажи, Арт, Компьютерные игры, Длиннопост
Dinotoria. Практикуюсь в казуальном стиле Gamedev, Концепт-арт, Казуальные игры, Динозавры, Парк Юрского Периода, Мир Юрского периода, Вымышленные персонажи, Арт, Компьютерные игры, Длиннопост
Dinotoria. Практикуюсь в казуальном стиле Gamedev, Концепт-арт, Казуальные игры, Динозавры, Парк Юрского Периода, Мир Юрского периода, Вымышленные персонажи, Арт, Компьютерные игры, Длиннопост
Dinotoria. Практикуюсь в казуальном стиле Gamedev, Концепт-арт, Казуальные игры, Динозавры, Парк Юрского Периода, Мир Юрского периода, Вымышленные персонажи, Арт, Компьютерные игры, Длиннопост
Dinotoria. Практикуюсь в казуальном стиле Gamedev, Концепт-арт, Казуальные игры, Динозавры, Парк Юрского Периода, Мир Юрского периода, Вымышленные персонажи, Арт, Компьютерные игры, Длиннопост
Dinotoria. Практикуюсь в казуальном стиле Gamedev, Концепт-арт, Казуальные игры, Динозавры, Парк Юрского Периода, Мир Юрского периода, Вымышленные персонажи, Арт, Компьютерные игры, Длиннопост
Отличная работа, все прочитано!