2695

Долг после смены оператора или месть МТС

Думаете, если Вы уйдёте от МТС к другому оператору, то Ваши мучения с МТС прекратятся?

Ничего подобного!

МТС даже после Вашего ухода будет Вам пакостить!


Мой номер с 15 января на обслуживании у ТЕЛЕ2. Уходя от МТС в последний день доступа в личный кабинет на счету был небольшой плюс. Думал, мол пускай подавятся.


Но сегодня я получил такое сообщение:

Долг после смены оператора или месть МТС МТС, Мошенники, Теле2, Смена оператора, Длиннопост, Сотовые операторы, Негатив

Я обратился за разъяснениями в чат ТЕЛЕ2 в телеграмме

Долг после смены оператора или месть МТС МТС, Мошенники, Теле2, Смена оператора, Длиннопост, Сотовые операторы, Негатив
Долг после смены оператора или месть МТС МТС, Мошенники, Теле2, Смена оператора, Длиннопост, Сотовые операторы, Негатив

То есть МТС отдавая номер сообщил, что у меня нет долгов, а как только номер был взят на обслуживание в ТЕЛЕ2, то внезапно появился долг! И если я его не погашу в течении 10 дней, то ТЕЛЕ2 приостановит оказание мне услуг.

У меня оплачено сразу за год ("годовой абонемент") .


Написав гневный пост в ВК я получил такой ответ от МТС.

Долг после смены оператора или месть МТС МТС, Мошенники, Теле2, Смена оператора, Длиннопост, Сотовые операторы, Негатив

Даже уйдя к другому оператору МТС продолжает начислять абонентскую плату за услуги, которые не может оказать....

P.S.: практика показала, что претензии к МТС надо писать публично в соцсетях с соответствющими тэгами. Другими способами (звонки, письма) МТС отказывает решать конфликтные ситуации.  Убеждался много раз на личном опыте.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал depotato 538 дней назад
+185

крупные компании чето совсем хуеть начали. ебаные монополисты. когда это кончится ?

раскрыть ветку 52
+145

Когда ответственность перестанет быть односторонней.

раскрыть ветку 7
+96
а пиздюли станут настоящими
раскрыть ветку 6
+24

МТС из всех операторов всех больше обскрёбывает. Это из моего опыта общения с мтс, мегафон, билайн и теле2

раскрыть ветку 7
+9

МТС и Билайн, имхо, самые охуевшие, я в страшном сне больше у них симку не куплю, воруют прям в открытую, если не заметишь, обчистят до нитки

раскрыть ветку 6
+55
Да никогда такого не было, и вот опять. Перестаньте, МТС всегда норовило стыбзить копеечку, всегда на дурачка. Обращаешься к ним, они возвращают. Что любопытно, народ ведь продолжает им пользоваться. Значит, оно того стоит. Плюс такие случаи на массу юзеров, все равно составляет не более нескольких процентов.
раскрыть ветку 26
+18

я пишу о том, что они больно синхронно действуют. чего только стоило отменить безлимитные тарифы всем разом. Это ли не ебучая монополия? сговорились они штоле
упд плюс такие истории и с мегафнёй, и пчеллайном... разве что мелкие и виртуальные пока не хуеют.

раскрыть ветку 15
+5
Ну ведь и лозунг был : "На шаг впереди". Не предусмотришь в чем они найдут лозейку чтобы налошить абонента
+7

Да потому что все такие, выбирать из говна то и нечего, ибо все на ровне

+2
Что любопытно, народ ведь продолжает им пользоваться. Значит, оно того стоит.

Иногда в жопах мира работает только мтс, приходится пользоваться...

+2
Вы на мтс гоните, а я вообще ростелекомом пользуюсь (домашний интернет и тв), вот они это исчадие ада! Воруют подобными спсобами намного больше и чаще! + там вообще не дозвонишься на эту техподдержку! (Пользуюсь только потому что других нет провайдеров в моем доме). И вот у нас установили МТС оборудование, и щас буду переходить к ним, и думаю после РТ буду щастлив этому МТС! Напомню, пишу на тему того, "кто еще пользуется этим МТС?" Поверьте в РТ еще хуже! Там хоть мастера можно быстро вызвать и в техподдержку дозвониться! В РТ мастера вы будете ждать несколько дней, причем время когда он прийдет выбирает РТ, а не когда вам удобно (ну они могут вам просто сказать когда мастер сможет прийти, а вы там сами выбирайте в какое из предложенных времени вы сможете), а как то раз, мастер пришел, посмотрел на их закрытый ящик с оборудованием, сказал что у него нет ключей от этого ящика и сука просто попрощался и ушел!!! Сказав что передаст инфу в компанию и со мной свяжутся, естественно нече он не передал или там все насрали на его слова. Потом заново пришлось вызывать мастера и ждать несколько дней. Короче не думаю я что мтс самая плохая компания, вы просто с РТ наверно не связывались)))
раскрыть ветку 4
+1

...или не вернут. Однажды с моей мамы сняли соточку за звонок мне, потому что она (внимание) набрала мой номер в международном формате с двумя плюсами! Она номер-то мой не знает, а уж через плюс звонить и подавно не может. А в биллинге есть запись, что так оно и было, с двумя плюсами. И хуй чо докажешь.

раскрыть ветку 1
+2

Не начали, а всегда так делали. Я переносил старый номер с МТС на МегаФон в январе 2014, как только появилась возможность (так-то в декабре 2013, но уговорили подождать из-за нестабильности системы самого перевода и возможных перебоев), так они меня где-то спустя месяц-полгода, точно не помню, оповестили о мифической задолженности в десять рублей! Претензия, ругань, но своё отстоял. Однако, МегаФон не грозились отключать связи. Но я тогда понял, что правильно сбежал. Ещё после переноса минут сорок уговаривали вернуться, но нет, спасибо. Однако, это уже совсем другая история.


Ещё вспомнилось, как в Сети написал пост с возмущением об их платной услуге «Я вам звонил(-а)», так их же сотрудник мне в личку постучал и заявил, что у других операторов эта услуга также платная. :D Но тогда я уже сидел на Йоте и просто ржал над происходящем.

раскрыть ветку 1
0
Я эту услугу отключила как только можно, через тел, в личном кабинете. Нигде не написано, что услуга подключена, но деньги списываются ежедневно. Вроде мелочь, но неприятно. Из-за этого и хочу уйти к другому оператору, заколебали обманывать
+3

У нас народ аморфный. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

раскрыть ветку 3
+2

Да вот нк надо. Как только такая канитель пошла так слал я Мтс лесом. Это ещё было когда они только яйцами стали

раскрыть ветку 2
0

Да не начали, а продолжают. Точно такая же история 3 с лишним года назад была с мегафном при переходе на еблайн, но тогда мне все 4 номера отключили.

-2

Всего навсего сходить в суд и получить определение. Будет прецедент. Да еще и компенсацию затребовать штук на 200.

-3

Когда ты вместо того, чтобы писать гневный комментарий в интернете, станешь открыто показывать и доносить до власти своё недовольство.

Как спросишь ты?
Выйди на митинг против любой хуйни в стране, просто пока 999999999 людей сидят и думают "чё от меня 1 там прибавится" так и будем жить.

+24
Блин, у меня на МТС рублей триста оставалось после ухода на Теле2...

Принципиально заберу.

раскрыть ветку 32
+10

Если прошло больше 3 месяцев, то уже ничего не заберешь

раскрыть ветку 18
+3
Вроде, на подходе три месяца.

Откуда инфа про "не заберешь"?

Это мои деньги и дело принципа.

раскрыть ветку 16
0

Эт точно !

-1

Ничего ты не заберёшь.Я ушел с МТС на ТЕЛЕ-2 имея 700 руб на счету,а эти ПИДОРСЫ заявляли о задолженности.Пошел в ближайший пункт МТС выяснять ситуацию,так они ещё ляпнули,что передадут судебным приставам дело о долге.Были посланы открытым текстом на хуй , с показом телефонных СМСок о наличии денег на счету.Бросил админку салона СИМКУ в лицо со словами ,,Подавитесь твари,вас вешать надо и стрелять ! ,,.Ебанные уроды,блядь,пришлось новую СИМКУ брать на ТЕЛЕ-2, но ничуть не жалею.Избавился от скотов !!!

раскрыть ветку 8
0

Похоже на плод вашей фантазии, продавцы в салоне связи никогда не скажут что "ваш долг будет направлен к коллекторам".

раскрыть ветку 1
0

Звонил сегодня. Я слегка ошибся, у меня там не 300 а без малого 500. Возврат, говорят, на карту, заявление принимают только при личном визите, онлайн никак.

раскрыть ветку 5
-3
у тракториста
раскрыть ветку 3
+1
У инженера со специализацией «Технический сервис в агропромышленном комплексе»

Я не просто тракторист, я тракторист с дипломом, отсоси.

раскрыть ветку 2
+8
Вас заранее предупредили, а я переносил в самом начале номер, и его просто блокнули. Ходил без связи 2 недели, пока с мтсом вопросы решал. Ничего не платил, т.к. должен не был. Но потом все равно весь перенос обосрался, но это уже совсем другая история.
раскрыть ветку 19
+11

Меня тоже заблокировали при переходе с МТС на Мегафон, центральный офис МТС говно жевал, не мог объяснить причину - "у вас задолженность, но за что, мы не можем сказать". Как при задолженности тогда перевели на Мегафон - тоже загадка. Зашел в ближайший салон Мегафона, там мальчик потыкал что-то в компьютере и всё заработало. МТС - жулики.

раскрыть ветку 5
+4

Для меня фраза "центральный офис" прямножом по сердцу. Есть у операторов магазины маленькие, и магазины большие, большие часто считают "центральными") Туда любят стекаться "проблемные абоненты" со всего города и выносить мозги )))

раскрыть ветку 2
0
Потому что задолженность проверяется не прямо перед переносом, а за несколько дней до
раскрыть ветку 1
+4

Просто теле2 самый человечный из всех операторов.

раскрыть ветку 12
0

Они только недавно вошли на рынок и им хоть как то надо перемани\вать клиентуру, по этому они человеческую маску снимать пока точно не будут, а как рынок завоюют, хотя бы на четверть, так и станет похер.

p.s. сам перешел с МТС на Теле2

0

Кстати да, у меня была аналогичная история с МТС, долгом и Йотой. Только вот Йота, в отличие от Теле2, хуй клала на требование закона, и заранее не предупредила меня о задолженности перед старым оператором. В результате я на два дня остался без связи с заблокированной симкой.

0
Добрый день! Возникла такая же ситуация. Подскажите, пожалуйста, где пост писали? В группе мтс?
раскрыть ветку 2
-1
У теле2 отвратительное качество связи
раскрыть ветку 2
-4

Вот вопрос, зачем оставлять старый номер? Ведь код оператора меняется или нет? То есть друзьям и знакомым все равно надо сообщать что у тебя изменился номер!?

раскрыть ветку 3
+20
Чисто проверка на дурака. Из миллиона абонентов огромное количество из них забьют, и оплатят. Доход)
раскрыть ветку 2
-2
Ага, так и представляю сидит целый отдел у сотовой компании и целыми днями только и делает, что наебывает абонентов (нет)
раскрыть ветку 1
0
Поверь мне, так и есть.
+6

Ушел от мтс 10лет назад и никогда не вернусь! Дозвониться до СОСАпорта нереально

раскрыть ветку 1
0

в МТС еще можно.. вот в остальных да, это ппц

+3

Неделю назад получил смс от МТС о списании 876 рублей за 100 мб интернет трафика. По детализации видно, что списание произошло сразу же после окончания основного пакета интернета. Буквально за 20 минут. Раньше при исчерпании основного трафика интернет просто блокировался и все. Зашел в личный кабинет и среди всего мусора нашел новую функцию в которой 1 mb интернета стоит 9.9 руб. Охренел знатно. Когда успели подключить? И почему не поставили в известность. Короче написал письмо, с требованием разъяснить ситуацию или обратиться в суд и СМИ. Вернули на следующий день, комментируя каким то трепом про стандартные услуги и настройки трафика в телефоне. А я свой телефон отлично знаю и отключил давно, все что может жрать трафик. Теперь всей семьей собираемся переходить к другому оператору. Надоело терпеть воровство МТС.

+9

Ростелеком такие же фортели выкидывает.

раскрыть ветку 4
+3
За то иногда не следят как их кидают. Покупали квартиру, был Ростелеком, от бывшего хозяина. Через пару месяцев пропал интернет. Позвонили узнать в чем дело, говорят расторгли договор, а там у нас рублей 200 даже переплаты было. Сказали что выдали ему после расторжения, что удивило т.к. оплачивали картой онлайн. Мы сделали заявку на подключение, других провайдеров нет в доме. Заключили договор и стали пользоваться. Через пару месяцев началось самое интересное что продолжалось почти пару лет. Они слали смс на наш номер, хз почему именно на наш, писал им запрос, они говорят с этого номера звонили им вовремя существования предыдущего договора. Он их кинул на роутер и ТВ приставку, за которые они продолжали начислять аренду. В декабре 2017 года опять пришла смс с долгом уже 2500, до копейки не помню. Написал им обращение опять, они говорят приезжайте с документами на квартиру в офис. Ну я написал в Роспотребнадзор, потом они переслали письмо куда то ещё, сейчас не помню. Но факт что в январе и феврале больше смс не приходило.
+2
да они меня уже достали... на всем районе только 1 провайдер и ADSL, уйти просто не к кому. У меня кредитная система оплаты. 25 января я специально оплатила все вплоть до копейки, чтобы на счету было 0.

Вчера вырубили интернет якобы за неуплату, в личном кабинете написано что долг 965р, учитывая что у меня по тарифу 450р за 8МБ/с. И выставлен счет якобы за январь, в котором написано что мне еще и пени начислили за какой-то там долг, а то что я заплатила все вплоть до копейки, дак это я за декабрь платила...

Написано так же что платить нужно до 21 числа, я считай на неделю опоздала и уже начислены пени почти в 500р, я уже почти 10 лет сижу на ростелекоме и меня постоянно на*бывают как и других с моего района..

Они однажды даже чуть в суд на меня не подали из-за какого-то долга за тв приставку (там договор был расторгнут через месяц использования, а потом откуда то появился долг, о котором я естественно не знала и они передали его коллекторам спустя 2 месяца после расторжения договора, и никаких счетов и писем о долге я не видела, мне говорили что все ок и я ничего не должна. Мне пришлось из-за 200рублей платить все 4000 с учетом пеней, процентов и т.д.)

Это реально пзд. Скоро другая компания обещает оптику протянуть, вот сижу, надеюсь и жду...

0
Повествуй
раскрыть ветку 1
-2

Вот так Опять про Ростелеком 1   И даже так А ты знал, что у тебя долг за телефон? Нет телефона?.. Зато долг есть!  Короче, набираешь тег "ростелеком" и наслаждаешься(нет).

+4

Пфф, пользовался мтс интернетом в Белоруссии(местным мтс). Оплачиваешь пакет гигов и пользуешься, пакет кончился - отключение, пока не оплатишь новый пакет. Оплатил 10 гигов, когда уезжал на симке оставалось 3 гига. Мне поясняли, что через месяц не пользования симкой она заблокируется.  Примерно через полгода после отъезда, мтс начинает слать моей бабушке письма, мол я должен им 20 рублей(белорусских), обещали подать в суд. У бабушки я зарегистрирован не был, ее адрес был указан с моих слов на момент покупки симки, регистрация в России моя им известна.  Какого то хера они выносили моей бабушке мозг несколько месяцев, она уже хотела сама заплатить. Я ей сказал не платить, мне они ничего не сделают, даже через суд, так как я не уведомлен. Ну не уроды они?!

+2

Дык потому что МТС - днище. Да и все они дно, чертовы монополисты.

раскрыть ветку 5
+4
Еще не дно:
И тут снизу постучали:
"Мы Билайн и связь гавно."
раскрыть ветку 2
0

Да все они однохуйственно говнюшные. Гореть им всем синим пламенем

раскрыть ветку 1
+1

Дно-не дно, но вот к теле2 у меня вообще претензий пока нет, хотя попрыгал по всем операторам уже)

раскрыть ветку 1
-2

У теле2 тож косяки есть и качество в целом хромает. Тож есть их симка

+2

Это вы ещё из Ростелекома не уходили. Вот про кого можно сагу написать.

раскрыть ветку 5
+13

Уходил я от Ростелекома. Через суд. Как государство поощряет махинации Ростелекома

раскрыть ветку 2
+2

Капец. А я через Роспотребнадзор сворованное отжала.

раскрыть ветку 1
+1

А что там?

раскрыть ветку 1
+2

Со мной они расторгли договор, но продолжали брать деньги. А когда я выяснила, что накопила нехилую переплату, заявили, что отдадут деньги только при предъявлении квитанций, подтверждающих, что это я вносила деньги, а не исламские террористы.

+1

Уходил от полосатого оператора тоже на Теле2. Так эти "нехорошие ребята" трижды!!!! образовали задолженность и перенос отменялся, после разборок задолженность конечно аннулировалась, но заявление на перенос приходилось писать заново

+1
Пидорасы, сэр!
+1
Со многими монополистами так. Взять к примеру тот же МВидео, они никогда не ответят по горячей линии нормально насчет возникшей проблемы, в магазине ничем не смогут помочь ни продавцы, ни сервис зона, ни менеджер. Только если соцсети, только у всех на виду. Тогда проблема разрешается, еще и очень быстро зачастую.
+1

Тоже самое было!!!! Уххх как меня бомбило тогда

+1

МТС они на шаг впереди , деньги сняли за услуги которых не было

+1

Билайнишен - пидарасен!!!; МТС - паразитен!!! Унд Мегафон - ебанише яйкен грутен!!!!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Нифига себе тебя накрыло...

раскрыть ветку 1
0

https://www.youtube.com/watch?v=Bxhs8jMnC7w неужето не смотрел(а)?

+1

Тоже самое было) тоже с мтс на теле2

0

Думаю, сначала это был баг при переносе номера, а потом они решили, что это клевая фича.

0

Ебать какие в России ахуевшие пидарасы у нас с мтс такого нема

раскрыть ветку 2
0
А ты откуда будешь?
раскрыть ветку 1
0

Я с Украины

0
Иллюстрация к комментарию
0

МТС, сучары... Есть у меня 2 симки, обе во втором телефоне стоят. Пользуюсь архиредко (раз в два-три мес смс входящая или дозвон от старых знакомых). Недавно приходит смс на один из номеров - "Вы не пользуетесь услугой, так что теперь мы будем у вас пиздить по 3р. в день. Что бы этого избежать - пополните баланс на любую сумму". Блядь, так в минуса и загнали. Причем, сука, обе симки. Я охуеваю с их наглоты!!!

Писать, как я понял, им бесполезно. Законом в срамное ебало тыкать тоже без толку. Накатаю заяву во все инстанции, бесят, паскуды.

0

МТС, реально скотская компания. Тут что либо обсуждать нет смысла. Это ФАКТ.

Вспомнился случай. Еду из Питера в Москву в командировку. В купе только двое. Я и баба какая-то с пакетами МТС. Немного разговорились и в связи с чем-то я и высказался, что МТС ублюдочная контора. Баба эта так и взвилась. И сказала, что она как раз оттуда. Ну и спросила, почему я так говорю. Ну, я как есть, так и сказал. Говорю, что воруете просто по черному. Ответ не то что убил, а поверг в шок. "Ну и что? Все воруют". Ппц... Сказал ей, что будь она мужиком, то тут же в табло получила бы...

Реально, мрази. Конченые.

0

Когда переходил от мегафона к МТС был такой же прикол, да вот только долг в 17р. был на другом номере мегафона, давно заблокированном.

0

Я с полосок перешла на мгф, так мне полосатый выставил 65 рублей после перехода и на все новогодние праздники лишил меня связи, потому что оплатить можно было только в офисе, которого у нас в станице нет.

0
Да, было тоже самое, был плюс на балансе, неделя на переход на йоту, только многолетний опыт общения с МТС не дал пустить это все на самотёк, итого я постоянно проверяла свой личный кабинет в МТСе на факт подключения левых услуг, и они действительно подключались сами собой, причем услуги с ежедневным платежём, итого я потеряла около 100рублей на их махинациях, а если бы не контролировала, то ещё больше. Самое веселое что параллельно с этой фигнёй приходили смски типа "почему вы хотите сменить оператора, останетесь с нами и Бла Бла".
0

Также фигня у меня с полосатым была, и чтобы что то доказать требовали детализацию которая , пабам, стоит 90р.

0
Уходил от МТС в мегафон в самом начале как все это заработало. Специально подгадал что перевод будет ровно в последний день оплаченного периода в МТС. Но МТС затянуло с переводом номера. Потом тоже стали названивать и угрожать что в суд подадут. Почитал внимательно закон и то что номер не был переведен во время виноват МТС и никто не должен за их косяк платить. Написал им грозное письмо со ссылками ьна закон. И долг исчез в этот же день. Вот не суки ли такое делать, с надеждой что не все будут вникать в закон и ради экономии времени оплатят эти 500р.
0
у меня было один в один. сначала три месяца не могла перейти на теле 2: то имя, фамилия мои, а отчество не моё, адрес и номер паспорта тоже. нужно писать заявление на изменение данных. изменили фамилию, выяснилось, а все остальное нет, все заново. поменяли адрес и снова все не так! номер паспорта-то оказывается не изменили. при чем я сама лично писала эти заявления, но каким-то магическим образом изменялся только первый пункт из перечня а остальные "ну вы извините, так иногда бывает". все же я перешла на теле 2 и через 4 месяца появился долго и пришла такая же смс. пришла в салон мтс и долг у меня был 1р 70коп, хотя перед переходом на теле 2 я 100 раз убедилась, что у меня положительный баланс. делали все, чтобы абонент не смог уйти.
0
Взял другу симку мтс ради интернета. Друг в августе этого года свалил за бугор, а на симке осталась задолженность в 3 бакса. Где-то в сентябре начали мне звонить на домашний какие-то левые люди и говорить, что я обязан погасить долг иначе уголовное дело. (Лол) звонили каждый день и каждый день у них для меня - последний. Хорошо, что живу в Беларуси, так бы бугаев ради 3 баксов за мной послали. В итоге назло ничего не делал и все ждал суда. В феврале терпение лопнуло и пошел гасить. Еще пару раз после погащения звонили на домашний. Никогда прежде не сталкивался с таким. Никогда не буду оформлять или покупать у них что-либо. Горите в аду.
0
А я уже не знаю какого оператора искать. С теле2 всё было ништяк, а теперь связь пропадает, инет тупит, в некоторых местах вообще сеть пропадает полностью. В поддержке сказали, что проблем не выявлено, а проблемы могут быть из-за особенностей конструкции зданий. Интересно какие особенности зданий на улице под открытым небом, в центре города?
0

Самый паршивый из всех операторов этот мтс, после 5 лет пользования сам ушел от них, как большинство друзей и знакомых

0

В декабре 2017 муж сменил связь, в январе 2018 и я ушла от того же оператора (номера забрали). Отметили, что нам с ним синхронно начали звонить спамеры. Доказать тут что-то трудно и кидать обвинения голословно нельзя. Но...

0
Так же было с Мегафоном. Заплатил и забил. Сволота.
раскрыть ветку 1
0

перепрыгнул на теле2, слава богу сейчас все ок работает и никаких проблем нет

0

Аналогичная чешуйня случилась.. но с пчелайном)) при переходе задолжности не было, перевели к яйцам, через недельку пчелайн накинул абонентку за те несколько дней, которые я пользовался номером в месяце "перехода". Прислали смс как и ТС, звоню в ТП - "а мы никуя не знаем сколько и за что, пишите, разберемся - ответим".. забил на какое-то время т.к с работой тупо не успевал зайти в ближайший салон связи и накатать бумагу. В итоге.. оказываюсь по работе за 350ки от Москвы в какой-то глуши и мне блокируют телефон! Ни позвонить, ни смс написать, ни навигатор включить, чтоб добраться до ближайшей цивилизации.. при том, что к яйцам меня уже перевели) в яичной ТП - нихера не знаем звоните пчелам, пчелам со стороннего номера - хуй дозвонишься. По солнцу и звездам кое-как выбрался к остаткам цивилизации и купил новую симку, чтоб хотя бы добраться до дома с навигатором (указателей к фед.трассам ни одного на протяжении 50-60км, заезжал в глушь со стороны области. Без карты/навигатора/знания местности - не выберешься)...

В итоге оказался должен 15, сука, рублей!!!

0
Какой пиздец!
0

Как в тему этот пост!

Сегодня стала счастливым оператором Теле2 с МТСовским номером, после многолетнего пользования (многолетней нервотрёпки) этой компанией. И закралась у меня мысль, "а не сможет ли напакостить мне МТС каким то способом, который я ещё не знаю"

Спасибо за Ваш пост. Буду знать как действовать, если мои оставшиеся на счету МТС пять рублей внезапно превратятся в -555

0

Я в прошлом году тоже сменила МТС на ТЕЛЕ2. Все прошло быстро и без проблем.

0
Забавная ситуация: буквально с 25 февраля перевелся с теле2 на Мегафон, сказали, что сколько было на счету, столько и останется. Но нет же, при замене сим обнаружился минус размером в 150 рублей. И ещё заплати 350 абонентской. Ещё не разбирался, кто мухлюет, но собираюсь.
0
О да! Было точно то же самое, только таким образом МТС не давал мне перейти на другого оператора. Но я решила не париться, т.к. задолженность была 1 бел. рубль (0,5$). Я просто положила 2 рубля, чтоб уже наверняка, и помахала ручкой. Перешла на life, и считаю, что это лучший оператор для Беларуси
0
Даже уйдя к другому оператору, МТС продолжает начислять…

На простой русский язык это переводится так:

МТС ушел к другому оператору и даже после этого продолжает начислять…

Только так и не иначе.


Загугли:

подъезжая к станции слетела шляпа
0

Когда жил в Узбекистане то частенько слышал от друзей что мтс пиздит со счетов,оказывается не только там...

0

Самое интересное на долго ли хватит теле2 не стать одним из. Смотрю все на теле2 ушли и я в том числе года 3 назад. В красноярске потихоньку начинают наглеть но как трусливые мышки, было 2 попытки навязать не умело тарифы по дороже.  И продажники у них веселые, позвонил девушке сказал что ее тариф заблокировали и только дороже остались, она поверила, но я потом позвонил и все вернули быстро. Тех поддержка к слову хорошая у них.  

0
Я ушёл от казахстанского Билайн в Теле, так пчеловоды мне до сих пор на номер шлют свои рассылочные сообщения, смс от МЧС тоже на этом номере дублируются, видимо одно от Билайн, второе от Теле2. Из базы не удалили скорее всего. "Любят, помнят")))
0
Однажды...
нагрубили в салоне МТС... Позвонил на гор линию, пожаловался... Кинули на баланс полтинник
0

По поводу МТС, вспомнилась ситуация:

Был тариф с предоплатой с абонентской платой 600р. Т.е. перед началом месяца снималась абонентская плата и абонент может пользоваться целый месяц услугами связи и интернета включенные в пакет. Одним днем, была произведена плата и видимо денег на счету не хватило и ушли в минус 10р примерно. После звонить нельзя, интернета нет, принимаются только входящие звонки. Позвонили оператору, с которым состоялся примерно такой разговор:

- Была снята абонентская плата, но почему-то нельзя звонить и нет интернета.

- У вас задолжность 10р.

- Но абонентская плата за текущий месяц оплачена в полном объеме, почему не могу звонить?

- Потому что у вас отрицательный баланс на счету.

- Но я же оплатил текущий месяц?

- Да

- Тогда почему не могу звонить?

- Потому что у вас отрицательный баланс на счету.


... Вот примерно так и поговорили. Пришлось 10р положить на счет, чтобы можно было пользоваться уже оплаченным месяцем.

раскрыть ветку 2
+1
Договор перечитайте, там полюбому есть про минимальный положительный баланс.
раскрыть ветку 1
0

Да уже не актуально, сменил давно оператора

0
Мне МТС присылал каждые два месяца счёт в 500 р . Для того чтобы это закончить надо было ехать к черту на куличики расторгать договор.
0

Простите, давно хотел узнать, при переходе к другому оператору номер полностью сохраняется или нет? Код оператора в частности.

раскрыть ветку 3
+1

Номер сохраняется полностью, вместе с кодом оператора, в этом и весь смысл.

раскрыть ветку 2
0

Спасибо. Просто это слишком логично и правильно, чтобы быть правдой, вот и сомневался.

раскрыть ветку 1
0
А если не оплачивать? - пусть номер заблокируют. А потом подать на них в суд, что они нарушают твои права незаконно заблокировав твой номер.. Это не считая того что с их стороны это вымогательство...
0

У меня с МТС то же самое было - продолжали списывать абонентскую плату уже после перехода на Мегафон. А когда начал качать права, нагло заявили, что я ушел от них не полтора месяца назад, а всего неделю, вот у них тут так написано. Пришлось идти в офис Мегафона, брать копию договора, и прикреплять к письменной претензии. Только после этого "долг" списали.

0
Уходил от МТС в декабре, мне оператор посоветовал зайти в офис и взять распечатку, можно сказать акт сверки, с печатью. Так и сделал нашел офис МТС в городе, именно МТС, например в Краснодаре он всего один, остальные левые. Съездил и взял, убрал в папку с важными документами.
0

Сижу на Йота и вообще никаких проблем не возникает.

раскрыть ветку 5
0

Сидел на МТС,перешел на пчелу,вообще никаких проблем. Переходил также, со своим номером. Все чинно-благородно

раскрыть ветку 4
0

c мтс на тел2 перешел, радуют уже год, и зоной покрытия и безлимом

раскрыть ветку 1
0

Билайн на МТС это шило на мыло, только с хуже интернетом и связью.

раскрыть ветку 1
0

Было как-то раз нечто подобное. Была у меня симка для модема МТС.

Пользовался только одним летом. Потом забил на нее и выкинул.

На следующее лето купил еще симку новую, мне через какое-то время пришло смс о задолженности. Ну ок, наверное что-то там потратил. Пошел оплатил и снова забыл.

Через какое-то время снова пришло смс о задолженности, при том что я ранее оплатил больше чем была задолженность.

В конечном итоге послалнах и больше ничего не оплачивал.

Более никаких напоминаний не было. Прошло уже около 8-10 лет :)

Вывод прост, оператор сам там что-то тырит у тебя на старой симке и периодически об этом напоминает, даже если ты симку выкинул. Ну и хрен бы с ним. Пусть веселится)

0

со мной произошла ситуация один в один  с Вашей. Я так понимаю, для этой поганой конторки это норма....

0

Мой первый проводной интернет был от МТС, тогдя я приехал студентом учится в город, так вот, ситуация когда интернет не работал это было "норма". Сессия, доползаешь до дома под вечер, вырубаешься на пару часов, встаешь с намерением учить всю ночь и интернетов нет - красота. В те мтсовские времена я стал так хорошо разбираться в сетях, что можно было бросать учебу и идти работать. Кроме того, не смотря на свою социофобность я часто беседовал с незнакомыми мне людьми по телефону, а иногда даже делал это вживую! Но в один прекрасный день на моем пороге объявились свидетели ростелекома и очень скоро в мтсовские провода было воткнуто ростелекомовское оборудование. Про договор с мтс я совсем забыл и через некоторое время мне начали приходить бумажки в которых фигурировали такие слова как "приставы", "суд", "500 рублей". Спустя наверно пол года я честно пошел и принес эти 500 рублей в банк, где мне сказали "такого счета не существует". Ну нет, так нет. А потом бумажки от мтс прекратились.


А до МТС у меня был свисток с симкой от Мегафона, с тарифом ~ 450 в месяц. Подключив проводной интернет я выбросил сию приблуду в помойку и через полтора - два года начинаю получать письма "суд", "приставы", "7000 рублей" каждый месяц с увеличивающейся суммой. В те времена из меня вышел бы неплохой юрист... С тех пор никто из моих родственников, друзей, знакомых, НИКТО больше не пользуется мегафоном и я продолжаю свой маленький крестовый поход против этого оператора и по сей день!

раскрыть ветку 7
+2

У МТС есть особенность, их лицевые счета уходят в минус бесконечность. К нам приходил мужик, с долгом в 10700р, он полтора года сдавал квартиру а договор забыл расторгнуть.

В таком случае пишется заявление на перерасчёт и долг аннулируют, но много людей забивают на это и оплачивают 500-1000р лишьбы расторгнуть договор поскорее.

раскрыть ветку 2
0

Писал я раньше бумажки.

На любой их косяк на мою бумажку приходил отказ.

Публикую в ВК - всё встаёт на свои места.

раскрыть ветку 1
0

Так все логично. Вы же договор не разорвали. Не предупредили, что пользоваться не будете больше. Они и начисляют дальше абонплату. Пока договор не расторгнут - он действует

раскрыть ветку 3
-1

Там должно были предоставляться услуги после списания средств, нет средств -> нет услуги -> нет списания. Списывать средства за непредоставляемую услугу это во первых незаконно, во вторых невозможно согласно условиям тарифа.

раскрыть ветку 2
0

Ну, да, в ВК работают вполне адекватные МТС’ники. Несколько раз обращался к ним за помощью - вопросы решались в течение суток.

раскрыть ветку 1
+2

А у Мегафона на Твиттере сидят такие. По крайней мере мне все претензии удовлетворили, нежели бездари в чате ЛК, которые кроме как по скрипту не умеют общаться.

0

Сижу на МТС через их интернет вообще не могу попасть на пикабу Сначала писал что сайт заблокирован, звонил ругался на каком основании они блокируют пикабу ответили, что блокировку они не комментируют. А теперь просто ошибка подключение сети. Думаю тоже на теле2 перейти.

0

А где ты написал публично им претензию? Они мне в ВК через несколько дней только ответили, когда я уже на другого оператора перешел

0

У меня сейчас то же самое после ухода с билайна на теле2. Пока еще не разбиралась.

раскрыть ветку 7
0

@WooYopto888, расскажи, какие впечатления после перехода, довольна? и какой регион?

раскрыть ветку 2
+1

Пока нареканий нет, ни по скорости интернета (билайн часто глючил, кстати), ни по тарифу - особо за оплатой не слежу, звоню часто, но как правило абонентской платы хватает и в минуса никогда не залетаю. Спб.

раскрыть ветку 1
0

Был в такой ситуации после перехода с билайна, в салоне начали верещать про то, что тариф «постоплатный» и поэтому деньга снялась после перехода на другого оператора :-/ Хотя это возможно только при отсутствии задолженности.

раскрыть ветку 3
0

Постоплата это отдельный разговор. Многим в других офисах умудрялись выставлять не итоговый счёт. Естественно потом вылезали ещё долги

0

Так и было, перешла только после погашения задолженности, один раз забыла оплатить и меня не пустили. Ну что за суки, а? Бегать, разбираться, блять.

раскрыть ветку 1
-1

С долгами не переводят с сохранением номера.

Если после перехода на другого оператора вам выставляют долги с предыдущего - шлите на@уй

-1

Тут совершенно внезапно МТС поменял условия и теперь если в течение 90 дней не было каких то платных действий со стороны абонента, то будь любезен 3 рубля в сутки оплатить. Такая параша на всех тарифах. Поэтому ТС готовься, что через 90 дней ты опять будешь должен.

-1
Заминусуете, но пофиг.
Часто читаю посты про обман ОпСоСов. Сам являюсь абонентом МТС около 15 лет. Был одновременно абонентом Мегафона. И пять последних лет пользуюсь симкой Теле2 совместно с МТС.
И ни разу не попадал в такие ситуации. Ни разу у меня не списывали деньги "просто так". Ни разу не подключали платные услуги без уведомления. Никаких наебок.
Бля, или со мной что-то не так, или это посты конкурентов, или что-то не так с авторами подобных постов.
раскрыть ветку 1
0

Это везение) В равной степени и операторы наглеют, и клиенты дурачков включают, начинают орать, что они никуда не заходили, ничего не нажимали, и т. д.

Все друг друга наебать пытаются

-1
А ну, словлю я сейчас минусов или нет?

В Твери в большинстве мест тестировали Билайн, МТС и Теле2. Просто гуляли и слушали музыку, включали видео. Разочаровал Билайн, иногда проседает Теле 2. МТС ну очень редко проседал по скорости инета и качеству связи.
Не тестировали только Мегафон и Йоту. Почему мной изначально выбран МТС? Возможность подобрать любимый номер по 5 цифрам, у других операторов его не было. Мысли были о том, что потом выберу другого оператора. Пока остаюсь. Единственное что раздражает, что дата пополнения не сдвигается. Вот пополняюсь 19-го. Завтыкаешь, пополняюсь 20-21-го, а дата пополнения следующего 19-е.

В НН понравился по качеству Мегафон, скорость на верхушке (верхняя часть города) была до 87 Мбит/сек, но в Карусели на московском шоссе при этом Мегафон ловил слабо. Йота вообще в том году там не ловила, хотя по городу среднячок. Теле2, МТС, Билайн примерно одинаково было. В нн у меня Билайн по два раза снимал абонплату. Приходилось в разные офисы обращаться, пока они не возвращали деньги. Из-за этого от Билайна отказались.

Так-то во многих областях каждый оператор проявляет себя по-своему. Где-то лучше, где-то хуже.
-1

Точно такая же история была. Но я просто оплатил

-1

У меня также билайн поднасрал, когда я уходил.

-1

На МТС >7 лет, точно уже не помню сколько. За это время ни разу не приходилось обращаться в саппорт, а с переходом на "Smart для своих", где за 200 р. в месяц, 600 местных минут и СМС, плюс 10 Гб траффика - вообще всё устраивает. ХЗ, может мне просто везёт.

-1
Были проблемы с МТС,но всё решилось, до сих пор пользуюсь, пока без нареканий
-1

Вы обратились в Теле2 а потом сразу наваяли гневный пост в ВК. Может все же стоило позвонить в МТС? Ошибки случаются в работе любых операторов, знаю что МТС довольно лояльно к клиентам, часто прощает клиентам например разбитые ТВ приставки, задолженности за услуги которые клиент якобы сам не подключал, но на самом деле он дал согласие при подключении или дети подключили. Ошибки бываю в работе любых систем даже самых надежных, все операторы косячат.

раскрыть ветку 1
0

Не поверишь, но я несколько раз попытался позвонить на "8800".

После фразы "чтобы соединиться с оператром, нажмите 0" я жал ноль и ivr заново начинал озвучивать своё меню.

Потом я написал в личку в саппорт в ВК. Ответа не последовало.

И только потом написал гневный пост

-1
Такое практиктикуется не только в мтс
-2

Автор, не гневись, люди часто совершают ошибки, а техника уж подавно, видимо был системный глюк какой-то.

Достаточно было б на горячую линию позвонить и оставить претензию - в течении суток вернули б всё до копейки.

Иногда бывает такое, что даже после расторжения договора ошибочно списывается абон плата)

-3

по моему опыту все вопросы решаются у оператора, без соц сетей (у МТС и не только у них)

АП после перехода точно не списывалась, а вот за что надо как раз у оператора узнавать

-5

Очередной говновброс в сторону яйца.

Автор сам написал, что ему указали, что по закону до 60дней на разбор полетов, а переход происходит в течении 14 дней, вот такая не состыковка закона.

Так пиши президенту с вопросом чо за херь с законом?

И так, кто еще не в курсе про Тинькоф мобайл, Daycon, Сбербанк мобайл все они на базе ТЕЛЕ2. Так что статья просто воняет заказухой.

Сам я пользую и билайн и мтс и мегафон.

раскрыть ветку 4
+1

И вас все три оператора устраивают. То есть МТС самые честные? В тегах наберите мтс и удивитесь немного.

Получается, кто тут негативно отозвался об МТС, им заплатили за вброс?

раскрыть ветку 3
0

На текущий момент меня устраивают. То есть то, что я пользую мтс уже 10 лет и знакомые тоже пользуют не меньше это фигня. Главное, что тут понапишут.

раскрыть ветку 2
-14
ага, прямо планы мести вынашивали относительно вас. Сколько вы МТС приносили в год? 10-15 млн рублей? Просто если меньше, то несете забористую чушь.
раскрыть ветку 1
+2

Вообще мтс остро реагирует на перенос номера, скидки всякие предлагают, операторов обсирают.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: