Так не бесплатно же. Один раз принёс, починили на своих условиях, клиент доволен, будет и дальше обращаться на условиях сервиса. Не согласен? Напомнить про 15 посещенных сервисов без результата до них, но с оплатой за ничего. А так - прайс выше, но с гарантией ремонта.
Видимо, ещё не попадались те, кто принесёт копейку, а вынесет мозг и времени займёт на рубль.
Ты, наверное, не так прочитал моё сообщение. Продублирую: починили на СВОИХ условиях. Не прогнулись под выдуманный клиентом прайс, не сделали скидку, а по полному прайсу. А "хитрожопые" долбоебы нет нет да попадаются.
Нет, всё я так прочитал, и это больше похоже на теоритизирование того, кто не сталкивался с реальными мозгоклюями, которым уже сам готов заплатить, лишь бы они скрылись на хер за горизонтом.
Я тебе, примерно, опишу ваш диалог.
– Вы уже были в 15 сервисах и вам там не помогли.
– И что?/Я уже там потратился, сделайте за косарь.
И так по кругу.
Возможно у меня просто сфера такая, где мозгоклюев сильно меньше, откровенных кончей может с десяток наберется за годы работы (ремонт компов/ноутов с выездом).
upd: в ремонте телефонов концентрация кончей сильно больше, кстати
Это понятно, что так проблему не стоит решать. Я к тому что из него может получиться нормальный постоянный клиент. А если нет, то тс ничего не теряет с таким подходом.
Бро, ты болен, выпей, полечись или акстись. Какой клиент? Это не клиент, а мозгоеб, ты что, мазохист? Не осуждаю чужих привычек в сексе, но не рассказывай об этом на публику, все же…
Я тоже сначала подумал, что ну и мудак чувак, а потом когда вы его успокоили и предложили хорошую сделку, то тут я наоборот зауважал вас) Парень сам даже написал "не хочу обижать", хотя изначально был настроен агрессивно. Пусть и не случилось встречи, а подход филигранный. К вам бы я пошел, да у меня не то, что прав нет, и паджеро тоже)