2461

Диалоги о ремонте2

Диалоги о ремонте Личный опыт, Бизнес, Малый бизнес, Предпринимательство, Продажа, Услуги, Длиннопост, Переписка
Диалоги о ремонте Личный опыт, Бизнес, Малый бизнес, Предпринимательство, Продажа, Услуги, Длиннопост, Переписка
Диалоги о ремонте Личный опыт, Бизнес, Малый бизнес, Предпринимательство, Продажа, Услуги, Длиннопост, Переписка
Диалоги о ремонте Личный опыт, Бизнес, Малый бизнес, Предпринимательство, Продажа, Услуги, Длиннопост, Переписка

Видит бог, я сделал все , что мог..

ссылка на ТГ

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
130
Автор поста оценил этот комментарий
Можно вопрос? А зачем? Зачем вы его убеждаете? Ну не хочет, не надо.
раскрыть ветку (21)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Шанс обрести постоянного клиента. Уже целую кучу народа перечинили, которые вот так же по сервисам ездили, не могли решить свою проблему. Как только мы ее решали - человек становился нашим клиентом на постоянное обслуживание.
раскрыть ветку (19)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Не нужен тебе такой клиент, уж поверь.

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так не бесплатно же. Один раз принёс, починили на своих условиях, клиент доволен, будет и дальше обращаться на условиях сервиса. Не согласен? Напомнить про 15 посещенных сервисов без результата до них, но с оплатой за ничего. А так - прайс выше, но с гарантией ремонта.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, ещё не попадались те, кто принесёт копейку, а вынесет мозг и времени займёт на рубль.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты, наверное, не так прочитал моё сообщение. Продублирую: починили на СВОИХ условиях. Не прогнулись под выдуманный клиентом прайс, не сделали скидку, а по полному прайсу. А "хитрожопые" долбоебы нет нет да попадаются.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, всё я так прочитал, и это больше похоже на теоритизирование того, кто не сталкивался с реальными мозгоклюями, которым уже сам готов заплатить, лишь бы они скрылись на хер за горизонтом.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе, примерно, опишу ваш диалог.

– Вы уже были в 15 сервисах и вам там не помогли.

– И что?/Я уже там потратился, сделайте за косарь.

И так по кругу.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно у меня просто сфера такая, где мозгоклюев сильно меньше, откровенных кончей может с десяток наберется за годы работы (ремонт компов/ноутов с выездом).
upd: в ремонте телефонов концентрация кончей сильно больше, кстати

2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не умеешь их готовить. Такие нудные - обычно самые золотые. Но да, с ними нужно уметь работать
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно такие нудисты оказываются, как раз, нищеёбами, которые за рубль удавятся.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Шанс обрести постоянный геморрой
и негативный отзыв
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется там много негатива, человек уже не настроен на конструктивный диалог. Я не авто мастер, вам виднее, просто иногда компы чиню и в 90% случаев если сразу негатив, то что бы дальше не было будут искать к чему придраться, что я сломал то что было сломано до меня.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Негатив не на ровном месте вырос. Человек не настроен на очередной наеб

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О да ему сразу скажут что мы вас наебем, поэтому идите дальше, так ведь? Я думаю в такой ситуации был каждый, когда есть проблема, вроде и специалист есть, и много их, а не выходит ничего. Только с именно таким подходом он отгонит того, кто мог бы помочь. Понятно что ему уже надоело платить за наёб, но блин а какой выход если ты не шаришь? Тогда кури драйв сам лазь и ищи. Я именно так и нашел проблему, да потребовался год, куча разных электриков, а потом сам по тиху разбирался и таки вычислил её, заразу.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно, что так проблему не стоит решать. Я к тому что из него может получиться нормальный постоянный клиент. А если нет, то тс ничего не теряет с таким подходом.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Бро, ты болен, выпей, полечись или акстись. Какой клиент? Это не клиент, а мозгоеб, ты что, мазохист? Не осуждаю чужих привычек в сексе, но не рассказывай об этом на публику, все же…

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже сначала подумал, что ну и мудак чувак, а потом когда вы его успокоили и предложили хорошую сделку, то тут я наоборот зауважал вас) Парень сам даже написал "не хочу обижать", хотя изначально был настроен агрессивно. Пусть и не случилось встречи, а подход филигранный. К вам бы я пошел, да у меня не то, что прав нет, и паджеро тоже)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже 12 лет с людьми работаю, правда в стройке, но тем не менее. В 100% случаев если клиент изначально вот такой проблемный, то от него будут одни проблемы, как ты не старайся. Денег правда иногда на таких можно заработать, но нервов он вытрепет за эти деньги что не будешь рад всему этому. Так что с такими пусть конкуренты мучаются )
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну клиентоориентированность у вас прям моё почтение, я бы на йух давно послал.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это еще и как реклама, довольный клиент рассказывает всем друзьям, что все не могли, а эти сделали
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку