70

Диалог с клиентом

Кл. - Здравствуйте, хочу заказать у вас документы.

- Добрый день, какие именно документы вам нужны?

Кл. - А вот помните, я у вас заказывал вначале апреля?

- Нет, не помню.

Кл. - Не помните? Фамилия у меня Иванов.

- Не припоминаю. Времени много прошло.

Кл. - Я с Ростова, проездом в вашем городе был.

- Понимаете, много клиентов, не могу всех помнить.

Кл. - Заранее заказывал, звонил с Ростова, странно, что не помните. Мне нужны ... (ответ на мой вопрос)

Дубликаты не найдены

+9

так просто же - открываем базу входящих в экселе, во время разговора жмякаем ктрл+ф, набираем "иванов", потом "ростов", или видим при звонке на рабочий номер вообще его номер заказа по номеру в записной... "узнаем" его, обзываем по имени отчеству, видим чем интересовался человек и какая инфа для него есть... экономим и свое и его время. Клиент при этом радуется что о нем помнят, а не "как те мудаки из рогов и копыт, которые все забыли" ;))

ещё комментарии
+3

Да все ты помнишь, повыебываться просто в начале надо, как без этого?

0

Слабый заказчик попался, после третьего вопроса сдулся... Я бы ещё описал свою причёску, телосложение и цвет одежды в которой звонил))

+1

Знакомо. Каждый считает себя пупом земли и единственным-неповторимым, о котором все всегда помнят

0
Дефицит общения)
Похожие посты
565

Молодцы отделочники или тупые заказчики ???

Молодцы отделочники или тупые заказчики ??? Электрик, Работа, Бизнес-Центр, Кабель, Электромонтер, Заказчики, Электрика, Повреждения, Длиннопост

Поступил заказ с одного бизнес центра на выполнение работ по восстановлению подачи напряжения т.к. половина абонентов с этого шкафа не работали.

Когда приехали на место и начали разбираться где находится каждый абонент , выяснилось что у организации чьё это оборудование и электрохозяйство даже элементарной однолинейной схемы нет.Потом выяснилось что даже как таковых названий абонентов нет и расположение реальное они не знают.Бизнес центр этот открывался после закрытия в связи с пандемией и стоял закрытый около двух месяцев и проследить на каком этапе произошло отключение не вышло.

Начинаем заключать договор и указываем неопределённые сроки .Заказчик естественно в отказ и ему надо вот прям сейчас или в течении нескольких часов т.к. в другой организации куда они ещё звонили им ответили что сделают в течении нескольких часов и без всяких договоров. Мы отказались и уехали .

А на следующий день снова звонили с просьбой приехать т.к. после нашего уезда они вызвали тех кому звонили а те приехав взяли аванс и проковырявшись до вечера уехали и сказали что завтра рано утром приедут и до 11-00 всё сделают.

Как вы и догадались , ни в 11 ни в 12 они так и не приехали , а телефон отключен,самое интересное что аванс им дали даже не взяв ни каких расписок и нет даже данных тех типов.

Ну а мы почти два дня промудохались на этом объекте в четвером ,т.к. всё было заделано гипсокартоном .

Оказалось что во время простоя Бизнес центра, отделочники делали ремонт внутри центра и где то просто перебили кабеля , где то выкусили и на цвет мед наверное сдали , а мы потом новые кабеля прокидывали .Самое интересное что отделочники говорили что если им мешается кабель они вызывали заказчика а тот говорил им «Если напряжения нет то значит старые брошенные (похороненные) кабеля и можно резать.

Дальше не знаю как они решали вопрос с отделочниками т.к. мы свою работу сделали и уехали.

Вывод: Не всё то резать , что без напряжения !!!

Показать полностью 1
386

Охреневший Руководитель проекта !!!

Лет 12 назад приехали мы на один объект в командировку (график- месяц через две недели )где уже работало несколько организаций и курировал все этапы строительства один на первый взгляд интелегентного вида мужичок в очочках.

Прошли инструктажи , сверились со схемами , чертежами и проектами и вперёд работать.

А раз в неделю была большая планёрка где присутствовали заказчики , подрядчики и суббодрядчики (супчики к которым мы и относились).

Работали без проёбов и бухары как другие , шли с опережением графика на несколько дней,когда опережение достигло неделю , то в воскресенье давал выходной ребятам чтоб отдохнули , постирались и осмотрели окрестности города Саратов.


По началу этот куратор нас не трогал и на всех совещаниях разносили практически всех, но потом переключился на нас т.к. до него дошло что в воскресенье нас нет на объекте.

Я ему быстренько объяснил что мы идёт на опережение графика достаточно много и я могу дать им выходной , также объяснил что договор заключён не с ним а с другими , а по договору не прописано как мы должны работать и со скольки и до скольки , так что не чего придираться к нам.

После этого и пошло поехало скотское обращение и палки в колёса.

Мог перехватить заявку когда приходили подписать разрешение на ввоз или вывоз материалов и сказать что её не было,или всячески затягивать подписание нарядов на работы включая огневые,не подтверждал объёмы выполненых работ и не хотел подписывать КСки,  позволял хамское отношение ко всем работникам (я барин вы холопы) вообщем пытался отыграться , хотя мы со своей стороны ему не грубили и объясняли вполне корректно.


Но мы всё равно шли на опережение графика.


Как то раз при большом начальстве он брякнул что наша контора ни хера ничего не успевает и нахрен мы тут нужны и что пора третий этаж засветить а мы все на месте топчимся . Тут уже мой директор вспылил :Какой нахрен 3 этаж АБК , вы даже второй этаж не построили не говоря о третьем, какое нахрен не успеваем ничего у нас вообще опережение графика на неделю, а могло быть и больше строители нас держут.И в третьих ни одного письма о срывах сроков ни от кого не было о чём вы тут говорите?

Уж не знаю что произошло после этого но со следующего дня того куратора убрали и оставили его Зама на должность нового куратора стройки.

Вот что не хватало тому человеку ? Ведь с ним и по хорошему и разговаривать пробывали но бестолку,уперся как баран на новые ворота и всё.

Любит по ходу что к нему все на поклон идут а он этим и пользуется или думает что мир вокруг него только крутится .

А ЖАЛЬ !!! ПОРОЙ ЖИЗНЬ ГРУБО НАКАЗЫВАЕТ ЗА ЭТО , но не в этот раз.

35

Вообще ни разу не ремонт Dell inspiron 3737

Или когда клиент молодец.
А молодец потому, что не занимается ерундой и сразу несёт в ремонт, чем и экономит себе деньги.
Пришёл, значится, такой аппарат

Вообще ни разу не ремонт Dell inspiron 3737 Работа, Клиенты, Длиннопост, Ремонт ноутбуков
Вообще ни разу не ремонт Dell inspiron 3737 Работа, Клиенты, Длиннопост, Ремонт ноутбуков

Вполне себе нормальная рабочая лошадка для повседневных задач. Кем, собственно он (ноутбук) или она (лошадка) работает. А так как работает с утра и до вечера, то захотелось ему/ей выпить кофейку. Залили его, двумя словами. Хозяин выключил, вынул батарею, поставил вверх ногами на час отдохнуть (клавиатурой вниз, то есть). Попробовал включить - вроде всё работает, вот только тачпад работает перестал. Понял, что дело не чисто, и вечером принёс в ремонт (предварительно выключив). Разбираю значит, а внутри стойкий аромат (неплохого, кстати) кофе. Хотя визуально сильного залития нету, одна микруха могла бы сильно пострадать

Вообще ни разу не ремонт Dell inspiron 3737 Работа, Клиенты, Длиннопост, Ремонт ноутбуков

Имя ей гордое - мультиконтроллер. И мультиконтролит она массу вещей (по питанию в основном) от включения ноута, до работы периферии, такой как клавиатура и тот же тачпад. Тут зависит уже от того, сколько заданий ей производитель придумает. Начался процесс окисления, буквально за 3-4 минуты работы ноута. Человек мог бы забить болт, подумав что-то типа «а высохнет, и заработает само» но не поленился, и отнёс в ремонт. Заплатил денежку мне за чистку и разборку, и тем самым сэкономил себе денег на замене «мульта» и 1-2 дня рабочего времени.

Вообще ни разу не ремонт Dell inspiron 3737 Работа, Клиенты, Длиннопост, Ремонт ноутбуков

С обратной стороны тоже всё проверил, не волнуйтесь )

Вообще ни разу не ремонт Dell inspiron 3737 Работа, Клиенты, Длиннопост, Ремонт ноутбуков

А вот и курсорчик с помощью тачпада расшевелили)
Всем удачи и помните - экономия должна быть экономной - economic school of Alexandrius Nevsky

Показать полностью 4
436

Ну вы же электрик ? Табло горит , значит по вашей части , делайте !!!

Ну вы же электрик ? Табло горит , значит по вашей части , делайте !!! Электрик, Работа, Заявка, Заказчики, Газовая колонка, Ремонт

В своё время занимался подработкой электриком по вызову (заменить люстру,перенести розетку даже ремонтировал удлинители и всё в этом духе )

И звонит девушка с просьбой приехать и починить электрику у неё в квартире т.к. она не понимает как правильно сформулировать неисправность и ей сказали что это работа электрика т.к. не горит индикация на каком то блоке.

Пытаюсь выяснить что именно т.к. в голове и электронный счётчик и УЗМки и много чего в голове , но на все вопросы с моей стороны , был ответ" я не понимаю ", пытался донести до неё что не совсем понятно что именно она хочет чтоб я сделал , т.к. по телефону она говорила про подогрев воды и типа нет напряжения ,  Ну ладно думаю , поеду съезжу , т.к. не понятно было совершенно о чём речь .

Приехал , подводит она меня к газовой колонке на подогрев воды и показывает на табло.

Заказчик: Вот неисправность , не показывает показания,мне сказали что это по вашей теме т.к. нет напряжения.

Посмотрел я на эту девушку и в душе выматерился , т.к. никакого питания кроме двух больших круглых батареек там нет и не может быть.

Объяснил это заказчику , что это не по моей теме и тут нужен газовик , пускай делает заявку газовикам в Межрегионгаз или другие афилированные организации.

Заказчик: Ну вы же электрик , делайте.

Чуть ли не до крика дошёл когда вновь пытался объяснить что не по моей части и что если я туда залезу возможно потом колонка с гарантии слетит.

При том колонка работала и воду грела , потом ради интереса залез в интернет посмотреть что это такое за ошибка , единственное что нашёл это не рабочий датчик температуры.

Зато когда уходил возмущалась что обленились все , не хотят денег зарабатывать.

64

Тот самый случай, когда клиенты вообще никогда не бесят

Котогостиница — идеальное место работы для мизантропа и котомана.

Тот самый случай, когда клиенты вообще никогда не бесят Работа, Клиенты, Длиннопост, Кот
Тот самый случай, когда клиенты вообще никогда не бесят Работа, Клиенты, Длиннопост, Кот
Тот самый случай, когда клиенты вообще никогда не бесят Работа, Клиенты, Длиннопост, Кот
Тот самый случай, когда клиенты вообще никогда не бесят Работа, Клиенты, Длиннопост, Кот

Да, в комплекте с мурчалками идут грязные лотки, царапки и тонны шерсти на одежде. Но мурчалки окупают все.

Показать полностью 3
938

Вспомнить всё

Обратился ко мне заказчик: нужно написать большое автобиографическое эссе в интернет-журнал, которым владеет его друг. Но эссе должно быть не абы какое. Так сказать, от умного не по годам ребенка — к успешному предпринимателю через его духовное становление. Я так поняла, это был вопрос престижа — красиво рассказать «за жизнь». Вообще тренды 90-х стали возвращаться со страшной силой. «Я вам все изложу, а вы с моих слов напишете», - говорит мне этот мужик. Дело житейское, я назвала цену, он согласился — стало быть, работаем. Встречаемся с ним, чтобы я записала драгоценные воспоминания эпохи становления его как личности, а там… Вот как бы описать наш диалог…


В «Теории большого взрыва» есть серия, где Шелдон Купер решает, что для добычи денег на свое исследование он пойдет играть в казино. И он говорит своей невесте : «Я нашел выход — Вегас». «А поподробнее?» - уточняет она. «О, извини. Лас-Вегас», - поправляется он.


У заказчика была примерно такая же степень детализации его рассказа. Только продолжалось это часа два. Никаких не то что подробностей, а даже примерных вех своего эпического пути он сообщить не мог. Причем даже особо и не пытался. Спрашиваешь: «А в это время вы уже работали?» Он на секунду задумывается и пожимает плечами: «Да я не помню». «А как это можно уточнить?» - не отстаю я. «Не знаю, - отвечает. - Может, кто-то из моих друзей помнит». «А я могу связаться с вашими друзьями?» «Ну… Я с большинством связь потерял». Твою дивизию… Он считал, видимо, что я должна сама залезть ему в голову, прочесть своим мысленным взором повесть лучших лет его жизни — и поспешно записать, чтобы ничего не упустить. И я бы, возможно, даже просветила его чугунную башку своим рентгеновским взглядом, да только там, судя по всему, темнота кромешная, все паутиной затянуто, и только слабенько светятся глаза испуганных тараканов. А возможно, он ничего и не забыл, но просто рассказывать не хотел.


Как бы там ни было, билась я долго. И так, и эдак. Попытки найти ассоциативную связь с событиями прошлого, детализация и даже наводящие вопросы… Картинки в интернете искала — его школа, район, где он жил… Сектор ноль на барабане. Я выдохлась, как соковыжималка после березового сока, и, напоровшись на очередное «не знаю — не помню», сдалась. «Так ничего не выйдет, - говорю заказчику. - Как я могу записать ваши воспоминания, если вы ничего не помните?» «Я помню, - упирается он. - Только выразить не могу, поэтому и нанял вас, чтобы вы написали за меня». «Я могу написать за вас, - соглашаюсь я, - но я не могу вспомнить за вас. Вернее, могу, но это гораздо дороже». «Насколько?» - прищурился он. «В три раза». Он, конечно, отказался. Я выдохнула с облегчением.


Прошло две недели, и он позвонил опять: «Давайте попробуем». Видимо, с другими исполнителями что-то не срослось. Я мысленно выругалась, что ценник не подняла еще выше, но делать нечего, да и от денег отказываться не хочется. Не то время. Заказчик меня немного старше, стало быть, можно попробовать, так как мы примерно из одного поколения и мысли и вехи становления у нас в чем-то общие.


И я вспомнила собственное детство. Потом представила, что я — не девочка, а мальчик, при этом не кинестетик, а по большей части аудиал. Продвинулась в воспоминаниях в университетские годы. Там порылась в интернете, тут книжку полистала… Типизировав личность заказчика, погуглила, какие во времена его юности идеи могли быть популярны именно у такой молодежи, какие постулаты сохранились по сей день, какие — изжили себя. Добавила своих мыслей и событий, свидетелем которых становилась в искомый период.


Получившийся суррогат заказчик одобрил: мол, он примерно так мне все и рассказал. Сука. Вот иногда лучше бы орал, что все не то.


Иногда меня спрашивают, почему я до сих пор не написала книгу. Вот поэтому и не написала. Не знаю, как чувствуют себя суррогатные матери, вынашивающие чужого ребенка, но, наверное, что-то в этом роде. После нескольких подобных «творений» совершенно не хочется «рожать» свое. Потому что у меня дома не вторая, блин, смена.

Показать полностью
1034

Истории таксиста 83

Приезжаю на заказ к воротам комплекса элитных коттеджей.
- Сейчас на рынок, там нужно будет минут 10 подождать, а потом отвезти меня обратно, - вместо здравствуйте говорит, плюхнувшись на переднее сидение, женщина лет 50ти.
- А где именно нужно будет вас подождать на рынке?
- Ну там где супермаркет Фокстрот, ну Вы знаете...
- Знаю, но там увы, подождать я вас не смогу, потому что там остановка общественного транспорта и пешеходный переход. Поэтому стоянка там запрещена, а кроме того сегодня суббота и с самого утра здесь пасутся полицаи выписывая протоколы за парковку в неположенных местах.
- Тогда давайте перед супермаркетом повернем направо на стометровку.
Извините, но там сразу за поворотом стоит знак остановка запрещена, поэтому там я вас подождать тоже не смогу. Если будет удобно, я могу встать в парковочный карман метров за 15 до этой самой Стометровки.
- И что это мне придётся оттуда идти пешком?
- Там всего около 15 метров.
- Значит так! Вы такси и обязаны доставить меня туда, куда мне нужно!
- Вы абсолютно правы, но статус такси, совершенно не даёт мне право нарушать ПДД. Кроме того, поверьте, мне совершенно не интересно заработать 50 грн и при этом попасть на 250....
- Я Вам ещё раз повторяю! Я вызывала такси, чтобы меня отвезли туда куда я хочу! Вы обязаны!
- То есть, по Вашей логике, если Вы захотите ехать навстречу по дороге с односторонним движением, то я тоже буду обязан?
- Нет, ну я же понимаю, что так нельзя...
- А почему Вы не понимаете, что так нельзя в данном случае?
- Ну вы первый таксист, который отказывается туда ехать. Я постоянно пользуюсь такси! И с Зятем мы постоянно там останавливаемся.
- Вы можете останавливаться там с кем хотите, а с Зятем вообще ехать куда угодно, но я под знак не поеду!
- Так это что получается? Пока я буду ходить, вы мне будете считать платный простой?
- Платный простой придумал не я и считать его будет программа по тарифу установленному руководством базы. Если Вас не устраивает, то можете оплатить проезд, а потом заказать другую машину.
- нет! Ждите, я быстро!

Вернулась моя клиентка ровно через 7 минут. Явно видно, что очень торопилась - вся красная, запыхавшаяся...
- А что это вы такой брехливый? - сходу с претензией заявляет она мне.
- Сейчас вот не понял шутки....
- Никаких шуток, Вы говорили, что там стоять нельзя, а там все стоят!
- а на знак Вы внимание надеюсь тоже обратили?
- нет там никаких знаков!
Трогаюсь с места

- а теперь внимательно посмотрите направо и немного вверх. Вон тот самый круг на столбе и есть знак остановка запрещена! А вон кстати и полиция, - указываю пальцем на двух патрульных, неспешно составляющих протоколы горе-водителям, стоящим под этим самым знаком.

- Но я.... Такси... Всегда... А вот мы с Зятем..!!! А Вы первый....
Знаете, вот если Вы ещё раз за мной приедете, я даже в машину не сяду!
- Поверьте, я вас занесу в чёрный список и никогда, ни при каких обстоятельствах больше за Вами не приеду... Можете быть спокойны на этот счёт....

Приезжаем обратно, на таксометре 69 грн.
- Сколько с меня? , - глядя на таксометр, злобно скрипит зубами клиентка.
- Пусть будет 60.
- Но там же 69!
- это вам на чай... Желательно успокоительный...
- Подавитесь! - бросает на подлокотник 70 грн. и выскочив наружу с силой захлопывает двери.
- И Вам всего только самого хорошего, сдерживая смех, отвечаю я....
- А Вам всего нехорошего! Прощайте! Надеюсь больше не увидимся!
- а я как надеюсь... И приложу для этого все усилия...

Показать полностью
1065

Клиентоориентированность

Звонит сегодня клиент и начинает полоскать мне мозг, что водителя его на хрен послали на нашем складе.


Мол приехал за десять минут до обеда, а его грузить отказались.

- Да как вы работаете? Да что это за отношение? Да я вашему начальству сейчас наберу.

Подхожу к директору, говорю, - так и так, давайте сам закину в обед ему этот швеллер - клиент-ориентированность же.


- Закидывай, а я складу «%№? Вставлю после обеда.


Подхожу на склад, смотрю машины нет. Ну, думаю, обиделся и уехал.

Звоню клиенту. Тот, естественно, недоволен, опять начинает с моим мозгом штуки не приличные выделывать с пометкой 18+, мол у водителя душа нежная и график строгий, а на улице ещё и жара, вот он и сплавился по всей видимости.


- Я его сейчас верну, а Вы, будьте любезны, загрузите, - закончил он пассивно-агрессивно разговор.

Натягиваю перчатки, так как на складе я в гордом одиночестве и уже морально подготовившись тягать швеллера слышу телефон звонит.

- Алло! Это водитель, я тут походу базой ошибся, не подскажите как к вам проехать?


(с) Александр Райн


Автор в соц. сетях

https://www.facebook.com/AlexandrRasskaz

https://vk.com/alexrasskaz

1374

Клиенты такие клиенты

Прочитал сейчас пост, про столяра Еще клиенты, к которому пришли клиенты, которые грубили, и который их выпроводил. В каментах были разные мнения, кто-то предлагал сделать этим клиентам заказ, ибо "деньги не пахнут", кто-то соглашался с автором и говорил что деньги не стоят унижений. Расскажу свою историю, которая произошла недавно.

В этот день на производстве электрики перепутали фазы, что-то пошло не так, на фрезерном станке отказал механизм зажима инструмента, сгорел дорогущий сварочный аппарат для нержавейки и приехал клиент. Я, как полагается, быстро помчался в контору, чтобы, значит, присутствовать на переговорах.

Приехал клиент, начались переговоры, и тут этот самый клиент говорит: нам надо, чтобы вы сделали оборудование за 1 месяц. Я, пока ещё начальство ничего не успело сказать, понимая, что у нас завал заказов и что сейчас накрылась часть оборудования, да ещё один сварной в отпуске, а бригадир на больничном, и говорю:
- Это не возможно, срок исполнения не менее 60 рабочих дней.
- Да вы знаете, в Китае такое вот оборудование уже стоит готовое, мне только привезти.
- Покупайте в Китае, мы не можем сделать быстрее. Есть определенный техпроцесс, сделать быстрее наша компания не может.
Начальство пучит глаза, мне пофигу.
Клиент продолжает:
- Вот такой же сублиматор, что и у вас, в Китае мне предлагают за вот такую сумму. И называет сумму. И тут я, весь под впечатлением производственных проблем пока начальство не успело ничего сказать ему и говорю:
-Заказывайте в Китае. Мы не можем сделать дешевле той цены, что обозначена в предложении. Эта наша цена, если она вам не нравится, у вас есть предложение наших китайских коллег, не вижу проблемы.

Тут мне позвонили с производства, попросили срочно приехать, решать сложности. Я извинился, вежливо распрощался, и смылся на производство. Офисные ребята с начальством остались продолжать переговоры. И, что любопытно, пришли к тому, что клиент готов оплатить на 10 процентов больше заявленной стоимости, лишь бы мы сделали в течении 45 рабочих дней. А я уж думал, что будут мне проедать плешь за то, что я так клиента наскоро отшил.

Мораль сей басни такова: не всегда клиент прав, и надо иметь достоинство рабочего человек. Ценить свой труд и свои знания. Или их не будут ценить другие.

2027

Ответ на пост «Резанули и спёрли !!!» 

Товарищ рассказывал подобную историю, аналогично поучительную.

Он лет 12 назад занимался электромонтажными работами, ну и всяким по стройке.

Короче, он ИПшник со своей бригадой на субподряде у некой ООО, которые в свою очередь непосредственный подрядчик застройщика. Вписывается он через эту ООО на электрику в целом подъезде нового дома.

Задача была всё с нуля: проложить вводы в квартиры от щитка лестничного, собрать щитки внутриквартирные и раскидать всю проводку по точкам, включая штробы и установку коробок из которых хвосты проводов сантиметров 20.

В общем работы космос,  но нужно было выполнить максимально быстро, так как дом задерживали на какое-то время и застройщик готов был хорошо платить, иначе прилипал бы на выплаты дольщикам.

Подрядчик (ООО) заключает с ним договор с вкусной суммой, 2 раза покрывающей ожидания, но в ответ ставит сроки в 2 месяца, чего по расчётам было крайне мало. Товарищ несколько офигел, но по итогу укладывается день-в-день.

Всё бы ничего, но окончательно рассчитаться с ним ООО не торопится (Удивительно, да? С чего бы это?).  Ребята-работники, которые не из местных на него уже наезжают, мол "кинуть хочешь-не прокатит". Тот месяц бегает обивает пороги офиса ООО, но там его стабильно кормят завтраками. То что застройщик с ними окончательно рассчитывается только после сдачи дома, соответственно и они заплатят тут же. Ну он человек не до конца наивный, почуяв неладное, пробивает информацию у застройщика и узнаёт, что те рассчитались уже месяц как с этой конторой. Он опять в контору, а там уже съехали, трубки соответственно тоже никто не берут.

Идёт каяться, признаётся что его кинули и зарплаты не будет.

Ну его писюлями обложили, но не били. Несколько узбеков только в обидках ушли.

Через некоторое время звонок от той самой ООО. Не просто звонок, а с наездом: "Что вы сделали на объекте? Какого члена происходит?". После разбирательств оказалось, что какие-то молодцы ночью прошли весь подъезд и посрезали под корень те самые хвосты проводов торчащие из коробок и всю разводку в щитках. И вот знай теперь кто это сделал, бомжи местные или те самые узбеки из бригады отбивали зарплату, которые отлично знали как мимо охраны пройти незаметно и код от домофона.

6455

Резанули и спёрли !!!

Резанули и спёрли !!! Электромонтаж, Заказчики, Работники, Договор, Работа, Выплаты, Кража, Кабель, Длиннопост

Занимаемся электромонтажом и ремонтно-восстановительными работами .

Поступает заказ с одного из небольших предприятий о том что нет питания в одном из цехов.

Ну Ок,наряд-заказ в руки и вперёд на место.

Приехали, осмотрели на вид всё хорошо,питание с ГРЩ(главный распределительный щит) уходит но в ВРУ(вводно-распределительное устройство) цеха не приходит.Обесточиваем линию (к слову - кабельная линия 0,4кВ) и начинаем прозванивать, выяснилось что где-то обрыв на линии-при том всех жил разом.

Соответственно первая мысль и тут же обращение к заказчику :

-Не проводились ли какие работы по этой КЛ?:

Ответ:Нет

-Как проходит КЛ под землёй?

Ответ:В кабельной шахте под землёй из железобетонных изделий.

-Не проводились ли в последнее время земляные работы?

Ответ:Нет


Странно,подумали мы. Снаряжаем самого маленького из электромонтёров и отправляем в шахту с фонариком , рацией не забыв предварительно отключить другие КЛ-ки чтоб свободно двигаться по кабелям.

Примерно метров через 15 обнаружилось то что на фото.И с другой стороны тоже метров 10-15 хвост оставили.

Кто то знающий как что и откуда решил поживится за счёт организации кабелем и подозреваю что сдать на медь-хотя стоимость самого изделия охренеть сколько за метр .

Заказчик в шоке, ему цех надо запускать и тут выяснилось что цех стоял и не работал больше двух месяцев.

Заказчик давай трясти охрану и выяснилось что информация с камер видеонаблюдения хранится всего месяц.Пока они стояли и кричали друг на друга мы согласовали восстановление КЛ с другим представителем заказчика .

Промудохались мы в тот день до самой ночи,но работа стоила того.А в конце рабочего дня узнали что там кидали с зарплатой и видать кто то решил отомстить и уж смутно я подозреваю что без местного электрика или электромонтёра тут не обошлось.

PS:Когда уезжали спросили у охраны насчёт того нашли кого по камере или нет.

Ответ: Нет не нашли,как вообще они это провернули???

Но мы на это ничего не ответили , у каждого есть свои секреты !!!

А кабеля спёрли под 200 метров.

Показать полностью 1
1501

Замена розетки или Верни Деньги Тварь !!!

Замена розетки или Верни Деньги Тварь !!! Электрик, Заказ, Деньги, Заказчики, Исполнители, Крик, Работа

В своё время помимо основной работы подрабатывал электриком по вызову , кому заменить люстру , поменять или перенести розетки , найти неисправность или проложить новый кабель. И в один прекрасный день поступает звонок (было это лет 10-12 назад) , о переносе двух розеток . Уточнил какой дом (панельный , кирпичный,а то может и саманный - был в такой дом вызов с просьбой перенести розетки и выключатели),адрес,какие розетки (на плиту или под бытовые приборы) , длину переноса, какой монтаж (поверх стен или со штроблением) , обговорили цену (вышло около 2000 точно не помню, со штроблением (работы вёл штроборезом) и материалом,и в путь.

Приехал,осмотрел место и за работу. Сделал всё , показал , работу приняли - всё отлично,поблагодарили друг друга, взял расчёт и уехал .


А через 30 минут звонок от него с криком :

ВЕРНИ ДЕНЬГИ ТВАРЬ !!!

Я: Какие деньги , работа сделана , вы её приняли - оплата произошла .

Заказчик : Ты ЧО Прикидываешься , в прихожей на стенке возле зеркала 500 рублей лежало я специально положил что бы дочка когда придёт со школы в магазин сходила, а т.к. её не было значит ты и больше некому . Или ты сейчас привозишь их обратно или я заяву на тебя  пишу.

Я: Можешь писать куда угодно , я в себе уверен что ничего не брал , Я скоро закончу очередной заказ и  приеду поговорим насчёт ТВАРИ !!!


У самого пукан горит , злой как собака , обвинили в том что не делал .

Доделал заказ и на полных парах лечу к нему,а по дороге на мобильник названиваю , да только поначалу он скидывал , а потом вообще отключил. Ну думаю ХРЕН с ТОБОЙ ЗОЛОТАЯ РЫБКА , сейчас приеду скоро.

Приезжаю , подымаюсь на этаж (домофон сломан был) , звоню в дверь - открывает девочка лет 10 , спрашиваю папу , выходит он , прошу выйти а то при ребёнке ругаться не стоит. Мужик сразу на попятную , извинился за свои слова , что оказывается пока я штроборезом работал , пришла его дочка , взяла деньги и пошла на улицу а потом в магазин за продуктами (для них собственно и оставлялись деньги) и поэтому никто не слышал как она вошла. Мужик ещё раз извинился и немного испугался что не разобравшись нахамил мне , вот поэтому и не брал телефон.


Хочешь я тебе в знак примирения вот эти рога подарю и показывает на стену в прихожей , а там висели рога уж не знаю чьи , но небольшие и вписывались в тот интерьер достаточно хорошо.Немного улыбнувшись насчёт рогов и сказал "Пускай лучше у тебя они останутся" и пожелав прежде чем в следующий раз на кого то бочку катить , необходимо разобраться до конца и поехал на следующий заказ.

Показать полностью
871

Неадекватный заказчик... Или всё-таки исполнитель?

Дело было пару лет назад. Нас с напарником пригласили провести видеосъемку одной масштабной конференции. Так как требовалось три оператора, а нас было двое, то третьего оператора заказчики нашли сами через знакомых.

Об оплате со всеми договорились заранее - 5тр в час на человека (оплата почасовая).


Начали снимать с трёх камер. Всё путём. Обычно бывает, что подобные съемки затягиваются, но эта, наоборот закончилась раньше. Вместо планируемых 3х часов, все докладчики управились довольно быстро и ровно через 2 часа всё закончилось.

Мы собрали оборудование и подошли за рассчётом. Всё произошло, как договаривались - нам с напарником выдали по 10тр на нос.

После нас к заказчикам подошёл третий оператор. Мы заметили, что они долго о чём-то спорят и ругаются. Затем оператор, как ужаленный, пронесся мимо нас, успев лишь сказать нам по пути: "неадекватные заказчики оказались". Покрутил пальцем у виска и ушёл.


Думаю. Неужели его решили как-то кинуть? Да не может быть. Я с этими клиентами уже раз 5 работал и всегда всё было честно и без задержек.

Подошли узнать что случилось. Оказалось, что оператор хотел оплату за 3 часа. Главным его аргументом было: "Я рассчитывал на 15 тысяч, а за меньшую сумму я бы даже не приехал".

На все аргументы о том, что договаривались не на определённую сумму, а на почасовую оплату (сколько отработал - столько получил, ведь строгого регламента длительности не было), он продолжал настаивать, что он "себя не на помойке нашёл" и на том, что оплата не соответствует его ожиданиям.


Мы, конечно, тоже расстроились, что конференция оказалась не долгой, но ведь ее продолжительность никак не зависела от заказчиков, лишь от спикеров.


Главная загвоздка заключалась в том, что без его материалов, смонтировать видео о конференции не представлялось возможным. Понимая это, он начал шантажировать клиентов тем, что удалит материалы, если ему не заплатят за 3 часа работы. В итоге ему заплатили требуемую сумму.


А мне вот интересно. Если бы конференция продлилась не 3, а 4 часа и ему бы вручили не 15, а 20 тысяч, он бы тоже сказал: "На надо 20. Я рассчитывал заработать 15!" Нет же! Все только в свою пользу считают.

10640

Про заказчиков и исполнителей

Работали с типографией. По ценам и качеству все прекрасно, но они всегда задерживали заказ.  Я просила, предупреждала, увещевала, говорила, что продукция нужна на мероприятие ровно в срок. Из раза в раз ничего не помогало, пока я однажды не рявкнула. Ответ удивленного менеджера меня поразил:
- Ой, так вы же обычно не кричите, я думала, что вам не срочно...

1171

Маленький человек с большим молотком

Опять буду не про вирус, а про эпизоды из прошлой жизни.


- Помнишь, я тебе обещал денег? - спросил меня в начале февраля один коллега из конкурирующей фирмы. Мы же не Монтекки и Капулетти, можем делать совместные проекты, когда захотим. И мы захотели, потому что деньги были хорошие, заказ пришел ему, а хорошо выполнить могла я. Поскольку у меня есть постоянная работа, решено было делать проект по выходным.


По мнению коллеги (пусть будет Игорь) тема была душевной и простенькой, как полевой цветочек: сделать к майским праздникам памятный альбом одному сельскохозяйственному предприятию о его бывших работниках — ветеранах войны и тружениках тыла. Выезжаешь в не сильно удаленную от цивилизации деревню, вдыхаешь свежий воздух в глубину своего офисного пиджака и ведешь неторопливые беседы за чаем и пирожками с заслуженными людьми об их героическом прошлом. Народу нужно охватить немного — около десятка, ввиду того, что большинство фронтовиков и тружеников уже не живы, и информация по ним хранится в ветеранской организации племзавода.


- Возьмешь готовое и оформишь красиво, - жизнерадостно сказал Игорь. - Делов-то. Я все организую, ты встретишься с людьми. Прикинь, повезло?


Это была версия Игоря, человека опытного в изготовлении всяческой рекламы, но совершенно не знающего реальной жизни, в отличие от меня. Он-то долго жил в столицах, а я из глубинки. Из глубины глубинок. И знаю, что, во-первых, времени катастрофически мало, во-вторых, - капец как мало времени с учетом того, что я работать над альбомом я могу только в выходные и вечерами (что не факт).


Если бы я тогда отказалась, повинуясь выработанному годами чутью, которое постукивало мне изнутри в черепушку «SOS!» (такой маленький человечек с большим молотком), я бы сейчас не жила на эти деньги, оставшись в глухой самоизоляции. Но помимо нежелания браться за дело, было у меня что-то еще... Уверенность, что отказаться никак нельзя. Фиг знает, почему.


Концепцию фотоальбома с историями людей мы с директором обсудили, он распорядился, чтобы ветеранская организация племзавода оказывала нам всяческое содействие, - и уехал в Германию в командировку. Председатель совета ветеранов (пусть будет Инесса Петровна) заверила, что вся нужная информация у нее есть, и назначила встречу у въезда в поселок, чтобы передать данные и познакомить с первыми двумя семьями фронтовиков.


И мы тронулись. В том числе в путь. Практически под знаком населенного пункта нас ждали три фигуры — невысокая грузная дама с рюкзаком, высокая грузная дама без рюкзака, увенчанная меховой шапкой, и мужичок с мозолистым лицом, которого мы с Игорем позже по фото ветеранских мероприятий опознали как баяниста. Выходим из машины и с широкими улыбками идем к этой делегации.


- Здравствуйте, молодые люди! - с растяжечкой сказала дама с рюкзаком и оглядела нас так, будто мы сидели в песочнице и прилично так уделались. Меховая шапка и мозолистстое лицо сдержанно покивали на наше неуместно оптимистичное «здрасьте!». - Это вы книжку писать приехали? Очень хорошо. Тогда слушайте меня внимательно.


Мы с Игорем переглянулись. Обычно после такого приветствия хлеб-соль не ожидается.


- Все, что вы будете писать про наших ветеранов, вы согласуете со мной, - важно продолжила она, тряхнув рюкзаком. Ее спутники еще раз солидно покивали. - И пока я не утвержу текст, вы его директору не покажете. Если не хотите — можете ехать домой. Мы вам помогать не будем.


Услышав, как Игорь вдохнул побольше воздуха, чтобы дать отпор этой внезапно возникшей цензуре, я быстро сказала:

- Мы согласны. О чем разговор! - и улыбнулась широко, празднично.


Когда спустя несколько минут мы ехали в машине Игоря вслед за машиной наших «главнокомандующих» к дому первой семьи, партнер по бизнесу спросил у меня:


- Ты одурела? Ты же не собираешься с ними ничего согласовывать? Не проще было бы директору позвонить?


- Согласовывать я, конечно, ничего не буду, - согласилась я. - Но подумай сам: мы сейчас бы отказались, стали звонить директору в Германию, а ему не до нас, а эти повернулись жопой и уехали - видел, как они нас встретили? Как Ленин буржуазию. Директор нам задание дал, процесс, по его мнению, организовал, а если мы начнем жаловаться и дергать его, лучше не будет, потому что он — там, а ветеранский актив — здесь. Наша задача — получить явки, пароли и секретные материалы, а потом Инессе уже поздно будет права качать. Если для этого потребуется обмануть шантажистов — мне не трудно.


- Нет, я все-таки позвоню, - сказал упорный Игорь. И начал звонить. А абонент не абонент.


Конечно, я нехорошо поступила, сознаюсь. Вообще врать неприятно и утомительно. Но я уже сталкивалась с подобными заказами, попадалась мне на жизненном пути работа с людьми, которые в любом возрасте уже пенсионеры и считают себя матерыми во всех сферах жизни, четко делят окружающих на наркоманов и проституток, умеют надавить на эмоции - «я жизнь отдала стране, я неделями не спала, все пахала, сеяла, а в школу шла по десять километров в гору, и туда и обратно...» - и ты для них всегда сопляк, который должен молча повиноваться. Пару раз на шантажистские ходы я отвечала как честная девочка: нет, мы согласовываем все с только заказчиком, у нас концепция, у нас дизайн-проект, мы не берем соавторов... По итогу я имела море проблем, потому что «помощники» жаловались на меня заказчику (а они жалуются не так, как приличный человек, который позвонит разок или напишет электронное письмо — они звонят до тех пор, пока не добьются обещания всех наказать, уволить, лишить премии и так далее), при малейшем с ними несогласии начинали плакать и хвататься за сердце, врали в глаза, что не видели только что лежавших на столе документов (которые потом выпадали у них из-под кофт) и так далее и тому подобное. К сожалению, тема Победы для таких людей вообще больная мозоль (я делаю по несколько проектов на тему Великой Отечественной из года в год, так что можете мне поверить), потому что они убеждены, что только сами вправе решать, кто «достоин» ее освещать, а кто нет. Они, разумеется, всегда достойны, а те, кому эта работа поручена, - всегда недостойны.


Поэтому я решила просто: если тетка окажется вменяемая (что вряд ли, но вдруг), то ее вмешательство вреда не причинит, а если как обычно — то я ей ничего не должна, а за нарушенное обещание, возможно, бог меня простит и войдет в мое положение.


Забегая вперед, скажу, что до директора нам не удалось за две недели дозвониться ни разу, хотя были моменты, когда даже я давала слабину и начинала трясущимися руками набирать номер. А через две недели директор вернулся из Германии и сразу же укатил в Москву.


Так вот. Приехали в первую семью. Бабушка-труженик тыла оказалась удивительно приятная. Такая бойкая, энергичная. И домочадцы ее оказались такие же приветливые, веселые. Мы проговорили часа полтора и три чашки чаю, даже спели одну из ее любимых песен - «Вспомните, ребята» (ветеранский баянист воодушевленно начинал нам выстукивать ритм на коленке, но под взглядом Инессы Петровны снимал с лица улыбку, будто находился у постели умирающего).


Кстати, тут же я нанесла первый удар чувству собственной значимости Инессы Петровны — спросила у бабушки, не может ли она дать мне телефоны других ветеранов, с которыми мне предстоит познакомиться. Бабушка охотно достала свой кнопочный телефон, и я записала пусть не все нужные номера — где самих фронтовиков и тружеников тыла, где их родственников - но значительную часть. Инесса Петровна наблюдала за моими манипуляциями с кислой миной, а когда мы, наконец, вышли из этого гостеприимного дома, спросила:


- Вы что, с каждым будете так подолгу разговаривать?

- Как получится, - ответила я. - Если пожилой человек хочет поговорить о своей жизни, я прерывать не буду. Но вам необязательно все время быть со мной. Только материалы об ушедших из жизни ветеранах мне передайте.

- Нет! - торжествующе возразила она. - Это ценнейшие архивные данные, вдруг потеряете! Можете работать только при мне. И директору я обещала, что буду с вами все время!

В интерпретации директора это звучало как «если вдруг понадобится помощь — обращайтесь к Инессе Петровне».

- Можно я эти материалы в машине пока посмотрю? - спрашиваю.

- Я с вами тогда посижу, - решительно ответствовала неутомимая общественница.


А дальше ее ЧСЗ ждало второе потрясение: я взяла «ценнейшие данные» - по сути, просто распечатки А4 с поправленными от руки кое-где словами и начала их перефотографировать на телефон. Может быть, Инесса Петровна уже нафантазировала себе, как я, уничтоженная ее авторитетом, буду переписывать архив ветеранской организации долгими ночами в поселке при свете фонаря, но процесс копирования данных занял у меня минут десять (кстати, архив был фиговенький, я потом не одну сотню километров по поселку наколесила, дособирая данные у родственников и бывших коллег умерших ветеранов).


- Вот вы разленились, молодое поколение, - прокомментировала Инесса Петровна. - Мы, помню, тщательно конспектировали каждую буковку, а когда пишешь — лучше запоминаешь.

- А как мне иначе работать? - поинтересовалась я. - Я не могу переписывать все это несколько часов, а главное — не хочу.

- И сколько вам заплатят за вашу работу? - презрительно спросила она.

- Двенадцать тысяч, - брякнула я первое, что пришло в голову. Цифра, понятно, занижена почти в десять раз.

- Больно много, - был вердикт Инессы Петровны.


Во второй семье ветеран-фронтовик, дедушка 94 лет, тоже был бодр. На Инессу Петровну махнул рукой, и она села в уголок, а ее свита даже не пошла в дом. Видно, что дедок боевой и спуску никому не дает. «Молодая жена» хозяина (всего 79 лет!) принесла фотоальбом, откуда мы с Игорем начали выбирать снимки для сканирования в книгу.


- Не боитесь фотографии отдавать? - встряла Инесса Петровна. - Вдруг не вернут?

- Инка, помолчи, - отмахнулся ветеран. - Без тебя разберемся.


Но эти две встречи с героями будущего фотоальбома оказались единственными беспроблемными. Дальше Инесса Петровна и ее товарищи по оружию развернули бурную вредительскую деятельность, и я до сих пор не знаю: они реально не понимали, что делают все возможное, чтобы памятный альбом о героических земляках не вышел, или просто хотели показать, кто в доме хозяин? Ведь один из героев фотоальбома — покойный отец Инессы Петровны. Но она прямо-таки делала все возможное, чтобы мы больше не приезжали. Ее позиция: директор не понимает, как надо делать, все делает не так, только портит людям будущий светлый праздник.


Вредительство бывало тупое, а бывало такое, что у меня начинал дергаться глаз. Например, собираюсь ехать к семье одного из ветеранов. Он — лежачий, почти не разговаривает. И вот звонит мне его внучка и спрашивает:

- SallyKS, а если мы не оденем его в пиджак, вы его в книгу не вставите?

- Чтоооо?


Выясняется, что ИнессаБлятьПетровна сообщила этой семье (главная «помощница», фиг ли!), что для фотосъемки фронтовика обязательно нужно одеть в костюм и в пиджак с медалями. Мол, будут снимать его — пусть лежачим, но в медалях. Семья поофигела и решила уточнить у меня этот вопрос, благо я визитки со своим телефоном по поселку раскидывала просто пачками, зная, что Инесса мои контакты никому не даст.


Уверила внучку ветерана, что ни о какой съемке лежачего человека, да еще и одетого в костюм с наградами, речи вообще быть не может, но потом Инесса приходила к старику, когда дома больше никого не было (в деревнях двери не запираются), и уверяла, что если не будет съемки, то он в альбом не попадет. И ветеран волновался, переживал, чуть не плакал.


Я прилетела в поселок раньше, чем собиралась, два часа сидела у постели дедушки, держала за руку и уверяла, что в альбоме ему будет отдано лучшее место, что мы возьмем его фото во всей красе пятнадцатилетней давности — мальчиком восьмидесятилетним — и поставим в альбом. На «мальчике» он заулыбался, пожал мне руку дрожащими пальцами.


И это продолжалось все несколько недель, что мы ездили к живым ветеранам и семьям покойных: только я выезжаю из поселка — сука Инесса бежит по домам рассказывать, что мы с Игорем, пока директора нет, собираем данные для другого коммерческого проекта, в котором «обесцениваем» Победу. Некоторые даже отказывались с нами беседовать, едва удавалось в конце концов найти общий язык. Примечательно, что на Инессу многие жаловались — везде выпячивает свою роль в жизни села, а по факту гребет под себя — но верили изначально все равно ей. Своя все-таки, а мы с Игорем — чужие. А уж когда она не одна начинает нести пургу про «засланных казачков», а со своими приспешниками — вообще никаких больше подтверждений не нужно.


Когда я дозвонилась директору в Москву рассказать, что Инесса Петровна делает все возможное, чтобы только самые крепкие здоровьем и нервами ветераны предприятия дожили до светлого праздника 9 Мая, и попросила как-то умерить ее активность, директор сказал, что подумает, как тут быть. Но, видимо, так и не придумал, потому что задорная активистка преследовала нас до тех пор, пока вся работа не была сделана. Разговор с ней самой о ее отце — самый неприятный час моей жизни последних нескольких лет, включая похороны двух друзей и процедуру ФГДС. Это отдельная песня, петь которую мне совсем не хочется.


Альбом мы напечатали буквально на днях. Удалось даже убедить директора, что раздать экземпляры семьям еще здравствующих ветеранов нужно сразу, не дожидаясь Дня Победы. На сайте предприятия уже появилась информация, что без неоценимой помощи ветеранской организации завода книга бы не вышла.

Показать полностью
2347

Карантинно-клиентское

Обратились тут с заказом мечты (по мнению несостоявшегося клиента):

ххх: Здравствуйте! Сколько будет стоить сделать такой проект?

ууу: Зависит от ньюансов. В среднем 50 000 руб. Но не менее 25 000 точно.

ххх: Предлагаю 5 000!

ууу: Что, простите?

ххх: Сейчас так-то ни у кого работы нет из-за коронавируса. И этому предложению бы порадовались.

---

Штош. Надеюсь (при сейчасошних лихорадочно изменчивых обстоятельствах) мне и дальше будет казаться это предложение идиотским)))

3532

Фриланс, такой фриланс ч30

Недавно пишет мне клиент, нашел меня через интернет.


У мужчины свой бизнес, в подчинении много работников, услуга - укладка линолеума и его полный монтаж под ключ.


Имеется качественный, оптимизированной сайт, контекстная реклама подключена.


Суть его обращения:

"Получаю заявки через поиск гугла, но знаю, что мужская целевая аудитория есть в фейсбуке и там есть платежеспособные покупатели, поэтому хочу настроить таргет и в фейсбуке, можно настроить рекламу на тех, кто платежеспособен и у кого есть бизнес?"


Пообщались по всем вопросам, и все тщательно ему объяснил.


Вскоре, речь зашла за оплату работы и за то, какой рекламный бюджет нужно выделять на неделю/месяц.


По опыту работы с этой нишей, указал бюджет на неделю в 70$.

(с тем рассчетом, что хочешь зарабатывать на рекламе от 3000$)


И вот какая у нас складывается переписка:


Я: На рекламный бюджет я вам рекомендую выделять от 70$ в неделю.

Количество заявок и звонков будет отбивать затраты на рекламный бюджет в первую же неделю.

З: Я могу выделять и по 200$, но давай пока 15$ на неделю.

Я: Этой суммы хватит только на то, чтобы начально протестировать креативы, протестировать аудитории и плейсменты, где будет показываться реклама.

На оптимизацию нужно будет выделять дополнительные средства.


З: Сделай тест и оптимизацию за 15$. Я уверен что заявки будут, это же интернет.

Я: Я не хотел бы тратить ваше время и деньги, только чтобы вы убедились в том, что данной суммы будет не хватать (конкретно в этой нише)

З: Вообщем, давай начнем с 15$, если в несколько раз окупиться, буду повышать бюджет.


В итоге, решил всё таки запустить за 15$ и получили несколько заявок. (но полученные клиенты не стали заказывать услуги)


После этого, он решил вкинуть 55$ на вторую рекламную кампанию и получили 37 заявок.

Фриланс, такой фриланс ч30 Заказчики, Менеджер, Реклама, Бизнес, Клиенты, Работа, Длиннопост

Рекламная кампания крутилась, и я каждый день подгружал полученные лиды в гугл-форму, чтобы его менеджер уже обзванивал и договаривался с клиентами о работе.


Через неделю, пишет заказчик:


З: Привет, я так понимаю что даже 55$ сработали хуже, чем первая кампания, давай останавливать работу.

Можешь вкинуть 50% денег за работу обратно в рекламу, либо можешь вернуть их.

Я: Добрый день, Станислав!

Разве из 37 лидов никто не захотел работать с вами и не заказал услуги?

Возможно, менеджер не качественно выполняет свою работу?

З: Какие 37 лидов? Мне менеджер ничего не говорил...

Пишет через время...

З: Слушай, я пообщался с менеджером, он сказал что у него не было доступа к таблице, поэтому он их и не обзванивал.

Я: Я ведь выдал доступ на почту вашего менеджера, и видел как он заходил в таблицу (в гугл таблице видно, что заходит человек, у которого есть доступ)

З: Сейчас позвоню, разберусь.

З: Он говорит что забыл их обзвонить, и доступ уже появился...Буду искать нового менеджера, этот наигрался.


В последнее время, часто сталкиваюсь с такой ситуацией, когда бизнес вроде бы как работает, но отдел продаж ужасен, не звонят, не договариваются, не умеют продавать свои услуги.


В этом случае весь профит, который получаем от рекламы резко падает, и с ней вся суть рекламы.


Какой смысл от рекламы, если полученные клиенты, которые оставляют заявки, не получают даже обратных звонков от отдела продаж - остаётся загадкой.

Показать полностью 1
799

Белорусский сервис #81

Около года назад мы делали ряд проверок тайным покупателем для компании по производству наружной рекламы. В качестве бонуса, мы отправили наших агентов к их конкурентам, чтобы посмотреть на отличие в подходе к обслуживанию, и перенять лучшее.

Сообщили об этом только при демонстрации отчета. Заказчик был доволен, ведь информация, которую удалось получить, оказалась очень полезна.

Спустя некоторое время к нам в офис приехал курьер, и вручил три коробки пиццы, на которых красовались наклейки с надписью - «Вкусная открытка, для наших партнеров, от компании «Проспект-Плюс» (Та самая компания, которая получила бонус от нас. Название изменено)


Такие заказчики мотивируют на доверие к клиенту, и хочется предвосхищать их ожидания. Но есть и другие…


Месяц назад, один из заказчиков, которому мы проводили аудит отдела продаж, попросил настроить ему CRM систему. Он пользовался бесплатной версией, и хотел перейти на платную с расширенным функционалом. Этот функционал мы должны были адаптировать под его отдел продаж. Так же, заказчик по-человечески попросил приступить к работе сейчас, а рассчитаться через месяц, поскольку утром он улетает в отпуск.

За предыдущую работу он вносил 100% предоплату, и пару раз угощал обедом наших аудиторов, которые находились на его территории. (Мелочи, но они располагают к клиенту)

Мы даже договор не успели подписать, просто пошли навстречу, и без предоплаты приступили к настройке.

Работа была завершена на прошлой неделе. Вчера заказчик позвонил, и попросил приостановить работу, поскольку передумал переходить на расширенный функционал CRM. Попросил вернуть базовые настройки, и не обижаться на него.


Ну как тут можно обидеться? Просто наша компания потеряла время сотрудника, которое можно было направить в полезное русло, и потеряла деньги, которые мы заплатили сотруднику за проделанную работу. Никаких обид.


Так и чешутся руки ввести обязательное правило - «без денег на счету - никакой работы».

Но пока это единичный случай - не будем терять лояльность клиентов.



————————————-

Истории, тайных покупателей, для которых нет смысла создавать отдельный пост - публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

1212

Фриланс, такой фриланс ч14

Обратилась ко мне несколько месяцев назад заказчица, которой необходимо было увеличить количество заявок и звонков, для её сезонного бизнеса.


Перед началом работы поставила цель:

1) Создать посадочную страницу для звонков и потока клиентов

2) Подключить к лендингу контекстную рекламу.


Также заказала продвижение в инстаграм, в большей степени через таргетированную рекламу фейсбука.


Поработали два с половиной месяца, все были довольны результатом.

Поэтому сказала, что если подвернётся, меня порекомендует (Что очень приятно)


После завершения сотрудничества, через неделю заказчица написала снова и попросила созвон.

По телефону обсуждали некоторые рабочие моменты.


В конце беседы упомянула, что рассказала о нашем сотрудничестве своему знакомому, которому также необходимы мои услуги.


В итоге, скинула его номер, мы также созвонились, разговор закончился на том, что будем начинать работать.


Я попросил у него его телеграм, для рабочей переписки.

Вскоре, я обнаружил, что мы с ним уже общались 5 месяцев назад (До звонка тогда не дошло)

И вот, я копирую его никнейм в телеграме, и открывается переписка 5-ти месячной давности...


А содержимое, следующее:


Фриланс, такой фриланс ч14 Заказчики, Продвижение, Бизнес, Фриланс, Клиенты, Длиннопост

Что я сделал? Так как переписку он удалил понятное дело, я просто сделал скриншот и кинул ему.


Ни писал, ни звонил три дня. В итоге, попросил прощения (чему я удивился) и мы начали сотрудничать дальше.


Вот так вот бывает :)

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: