Дайте совет по кухне

Здравствуйте товарищи! Делаю ремонт в доме. Через 4-6 месяцев будем заказывать кухню. Бюджет ограничен. Хочется уложиться в 100-150 т.р. Есть немного времени чтобы заработать денег, и слегка увеличить бюджет. Отсюда желание сэкономить. Использовать дешевые материалы и фурнитуру - это не вопрос (я всегда успею)

Вот предварительная расстановка модулей без подробной проработки.

Делал сам. Я не дизайнер)

Листай вправо, там еще одна картинка

Вопрос 1:

Получится ли сэкономить если сделать так:

  • Заказать проект кухни (предварительно за проект мне озвучили 8 - 9 т.р.)

  • Придти на мебельную фабрику, чтобы они все нарезали и насверлили согласно проекта.

  • Найти мастера для сборки и установки.

Вырезка объявления проектировщика с Авито в моем регионе (Воронеж)

Оказываю услуги по проектированию корпусной мебели в программе «Базис Мебельщик 2023» (лицензия!). Подготовлю всю необходимую документацию для самостоятельного изготовления или передачи на производства, что позволяет сэкономить до 40% стоимости мебели.

От вас надо:

1) Картинка из интернета, фотография или эскиз от руки предполагаемой мебели.

2) Размеры будущего изделия.

3) Название материалов и фурнитуры.

Вы получаете:

1) Проект для использования на производстве для станков ЧПУ.

2) Визуализация.

3) Деталировка панелей модели с размерами (деталировка).

4) Смета материалов и услуг.

5) Сборочный чертежи.

6) Карты раскроя плитных материалов.

7) Схема коммуникаций (по требованию).

8) Чертежи деталей с присадкой в pdf (по требованию).

9) Профессиональная консультация по технологии, материалам, фурнитуре и технике.

Вопрос 2:

Мы с женой в квартире не пользуемся вытяжкой. Шумит она, и нам проще открыть окно.
Чем можно заменить вытяжку?

Вопрос 3:

Может есть еще какие-то варианты экономии?

Может проще модульные варианты рассмотреть? Только я не знаю, можно ли их "подогнать" под мои размеры....

Вопрос 4: