Дача...

Читаю pikabu оооочень давно. Но вот решил зарегестрироваться, чтобы поделиться своим опытом строительства дачного дома. Сразу оговорюсь, что в прошлом я программист, немного сисадмин, а ныне бумажный крыс низконачальственного полета, т.е. не специального образования не опыта строительства у меня нет. И вот я почти год "курил" профильные форумы в инете... Ну и начал, потихоньку...

Дача... Длиннопост, Строительство, Дом, Дача, Лес

Свайный фундамент с обвязкой из П-швеллера.

Дача... Длиннопост, Строительство, Дом, Дача, Лес

Первый венец из бруса 100х150

Дача... Длиннопост, Строительство, Дом, Дача, Лес

Каркас из доски 150х50. Для наших широт, пишут, что 150 минваты необходимо и достаточно для утепления.

Дача... Длиннопост, Строительство, Дом, Дача, Лес

Брус на пол, мембрана, OSB...

Дача... Длиннопост, Строительство, Дом, Дача, Лес

ИИиииии... Ставим крышу...

Дача... Длиннопост, Строительство, Дом, Дача, Лес

Ставим вернанду.

Дача... Длиннопост, Строительство, Дом, Дача, Лес

Покрыл наконец-то.. :)

Дача... Длиннопост, Строительство, Дом, Дача, Лес

Утеплитель в стены, OSB, пол (там бутер - черновой пол/мембрана/утеплитель/пол)

Дача... Длиннопост, Строительство, Дом, Дача, Лес

Сайдинг

Дача... Длиннопост, Строительство, Дом, Дача, Лес

Окошки

Дача... Длиннопост, Строительство, Дом, Дача, Лес

Пол на веранду, потолок веранды

Дача... Длиннопост, Строительство, Дом, Дача, Лес

Лесенка :)

Дача... Длиннопост, Строительство, Дом, Дача, Лес

Затащил электричество в дом. Да будет свет!

Дача... Длиннопост, Строительство, Дом, Дача, Лес

Дверь... А как же...

Дача... Длиннопост, Строительство, Дом, Дача, Лес

Ждем весну...

Строил я. Тэг мое.

Ну и что я хочу сказать...

1.Охота пуще неволи (народная мудрость)

2.Глаза бояться, а руки делают (с) моя прабабушка


з.ы. Баяномер переживал, что у меня на фотках катер, дэу нексия и грядки. Пересмотрел - не нашел. Так что все ок...

з.з.ы. будет интересно - будет продолжение