13698

Да будет срач! Или не будет32

Ребёнок учится в третьем классе и я тут на днях сходила на родительское собрание.
Ну что сказать? Я натурально охуела и выхуеть пока не могу.
Суть: в четвёртом классе вводят новый предмет, ОРКСЭ - Основы религиозных культур и светской этики.
Предмет включает в себя 6 модулей - православие, буддизм, иудаизм, мусульманство, основы мировых религий и светскую этику, но для обучения выбрать нужно только один.
И понеслось: буддизм, иудаизм и мусульманство мы преподавать не умеем и не будем, Основы мировых религий детям не нужны, да и опыта преподавания у нас мало. Можно выбрать только православие или светскую этику.
Но, уважаемые родители, курс этики сухой, скудный. Вот то ли дело православие! И опыта преподавания у нас аж 6 лет накоплено, и темы интересные, упора на околоцерковные темы нет...
А потом приглашенного на собрание учителя по этому предмету "понесло", что называется. Сначала она рассказала, что водила прошлый четвёртый класс в храм на экскурсию, детям было интересно. Ну ок, допустим.
Потом она рассказала, что водила их в храм второй раз, уже на службу. На лицах родителей начало проступать недоумение.
Затем нам сообщили, что дети будут изучать и разбирать жития святых, а раз в полугодие должны будут делать творческий проект о тех самых святых, доклад со слайдами. Родители начали потихоньку впадать в ахуй.
Добила нас учительница тем, что пожаловалась, что не попала к святым мощам, которые недавно привозили. Но она написала записку, заказала молитву за болеющего брата и, не поверите!, брат быстро поправился. Так что православие - вещь нужная и полезная, выбирайте этот и только этот модуль, дорогие родители!
Я в восторге от адекватности родительского состава нашего класса, если честно, потому что все единогласно после этого перфоманса выбрали Основы светской этики для изучения в следующем году.