Недобросовестный провайдер
Или вопрос отчаявшегося абонента
Деревенский дом, подключился по оптике к местному провайдеру в 2020 году, 20 мбит (что по сравнению с 3G-модемом красота). Инет работал, иногда отваливался, при этом делали перерасчет, техподдержка техподдерживала, всё устраивало.
Но спустя полгода началась катастрофа: первое глобальное отключение сроком на 3 недели, без ответа о сроках устранения. Потом, правда, с горем пополам появился инет, но начало было положено. Отключение доп. услуг (IPTV), снижение скорости на 30%-40%, отключение интернета сроком до недели (и уже без перерасчета); причем, офис обслуживания абонентов уже был закрыт.
Проошу простить за сумбурное обращение, но
Что делать в том случае, если:
1) провайдер закрыл офис;
2) имеет долги перед магистральным поставщиком услуг;
3) имеет долги перед сотрудниками;
4) распустил весь штат сотрудников;
5) не предоставляет доступ к Интернет на территории всей зоны покрытия;
6) не имеет техподдержки, (телефоны, почта, месенджеры не отвечают, сайт не работает) ;
7) исправно просит оплатить услуги путем SMS-оповещения.
Особо не кидайте тапками, первый пост