Mr.Smiler

Mr.Smiler

Пикабушник
поставил 1776 плюсов и 444 минуса
отредактировал 6 постов
проголосовал за 10 редактирований
Награды:
За придумывание слогана Пикабу С Днем рождения, Пикабу! лучший длиннопост недели
42К рейтинг 34 подписчика 21 подписка 23 поста 7 в горячем

Авито и голосовые

Авито добавили голосовые сообщения в чаты... Зачеееем?!
Теперь все тупые вопросы с просьбой повторить то, что написано в объявлении, задаются голосом на фоне лязга металла, шума машин и брачных криков оленей.

Эйфелева башня

@DoctorDeft, почему Эйфелева башня до сих пор целая и невредимая? Ты обещал уничтожить её тут #comment_294513165

Ответ на пост «Где вы герои?»

Я 2,5 года был старшим по дому (он же председатель совета дома).

Очень много всего было за это время, как хорошего, так и плохого.

Казалось бы, для рядового жителя главным "врагом" является управляющая компания, жадные коммунальщики, государство, издающее "античеловеческие" законы.

Ничего подобного! Для рядового жителя главный "враг" - это он сам.

Представьте себе ленивого, тупого, жадного, агрессивного человека, вот это и будет типичный житель многоквартирного дома. Ему никто не указ, он ничего не будет делать, ничего не будет подписывать, платить не хочет ни за что, при этом хочет, чтобы было красиво везде, сам будет нарушать все нормы, но другим этого делать нельзя.

Но это всё вместе.

А по отдельности есть следующие категории (в сумме не 100%, т.к. они пересекаются):

  1. Нормальные люди. Они по-человечески общаются, как лично, так и в чатах. Они участвуют в голосованиях. Они готовы платить деньги за то, чтобы жить было лучше. Они не мусорят во дворе и в подъездах. Они иногда даже готовы помочь посильно в каких-то действиях совета дома (хотя бы подпись поставить под коллективной жалобой). Таких очень мало, процентов 10-15.

  2. Молчуны. Это подавляющее большинство. Максимально пассивные, считающие, что "кто-нибудь другой сделает", либо просто пофигисты. Процентов 70 таких.

  3. Присоединяющиеся к большинству. Вернее, присоединяющиеся к самому громкому меньшинству. Сильно пересекаются с молчунами. Таких процентов 80.

  4. Баба Яга против. Таких процентов 5, но им всё плохо, что бы ни предложили. Дело не в деньгах, не в ущемлении каких-то прав. Дело просто в том, чтобы быть против. Логических объяснений от них никогда не бывает. Как сказал один из них "я ничего не утверждаю, просто высказываю сомнение".

  5. Считающие, что раз они платят деньги, то больше ничего делать не должны, а вокруг них все должны прыгать и в попу их целовать. То, что такое тоже возможно, но за совсем другие деньги, слушать не хотят. Их процентов 20.

  6. Знающие законы и не голосующие из принципа "всё равно обманут". Доказывать им, что как раз каждый голос важен, бесполезно. Таких процентов 10.

  7. "Знающие" законы и пишущие/высказывающие на основании своего "знания" просто безумные предложения или аргументы. Таких пара процентов, но они громкие.

  8. Свидетели денег, украденных управляющей компанией или советом дома. На просьбы привести доказательства и не писать клевету не отвечают. Таких пара процентов, но они громкие.

  9. Нищеброды. Вхождение в эту категорию никак не зависит от уровня дохода человека. Ему просто любая копейка - это слишком много. Всё должно быть бесплатно. Таких процентов 10.

  10. Кричащие, что их не спросили. При этом заставить их проголосовать очень сложно. Потому что их не спросили, когда составляли список вопросов на голосование. На предложение самим организовать голосование ничего не отвечают. Пара процентов и здесь наберётся.

  11. Сравнивающие с другими домами, где "всё делают, а тариф ниже". Одна гениальная женщина доказывала мне, что в её прошлом доме тариф 12 руб/м2, а там всё хорошо. Я вытащил из неё адрес, сходил, посмотрел. Утопающая в снеге и мусоре хрущёвка со следами нескольких пожаров на фасаде, обшарпанными подъездами и прочими подобными атрибутами. Скинул ей фотки, куда-то пропала после этого. Таких процентов 15.

  12. Знающие, где дешевле можно найти вывоз снега, забор, деревья, ремонт кровли и т.д. Знают, но не говорят. Тоже пара процентов.

  13. Инициативные дураки. Послушав некоторых из других категорий, могут дойти до создания отдельных чатиков, где будут "бороться против", будут писать обращения в суд, не попытавшись разобраться и т.д. Их бы энергию, да в нужное русло. Таких несколько человек на дом.

  14. "Подсирающие" неформальным лидерам. Это подкатегория 3 категории. Но они не молчат, а активно набрасываются на тех, кто не согласен с их главарём.

  15. Быдло. Просто быдло. Разговаривать нормально не умеют. Соблюдать нормы поведения в доме и во дворе не хотят (пока не объяснишь, что мне не будет лениво довести до суда эти случаи, зафиксированные на камеры). Называющие других стукачами, если кто-то в чате пишет про неправильно припаркованную машину, про выгул собак на газонах и т.д. Процентов 10 и тут наберётся.

И от "элитности" дома это распределение слабо зависит. У меня дом выше среднего уровня, картина точно такая же, как в хрущёвках.

Общая картина - всем всегда всё плохо по словам активного меньшинства. А остальные считают, что те, кто громче кричит, и есть большинство.

Да, есть Совет дома, который должен представлять интересы всех жителей. Я думал, что там будут другие люди. Оказывается, точно такие же. Реально что-то делают 2-3 человека из 10. Остальные грызутся между собой, либо молчат, либо мешают.

Показать полностью

Как в Новосибирске чиновники создали проблемы гражданам

Да, это не первая глупость чиновников, но тут это перешло все границы.

Просто взяли и бездумно ухудшили жизнь десяткам тысяч людей.

Перекрыли бетонными блоками нормальный выезд из жилмассива, в результате приходится тысячам людей проезжать лишние несколько километров вместо нескольких сотен метров до этого.

И стало хуже не только жителям конкретных жилмассивов, но и всему левому берегу города, потому что пробка увеличилась.

Показать полностью

Уловки страховщиков

Год назад пытался я купить полис ОСАГО на свою машину, пригнанную из Японии.

Машина была не новая, 9 лет на тот момент. А ещё это была Honda Freed, которая популярна в такси на восток от Урала.

Всё это привело к тому, что во всех страховых мне отказывали под тем или иным предлогом. Почти везде это были технические причины, по которым вот прямо сейчас нельзя это сделать было. Правда, это длилось почти неделю в нескольких компаниях.

Потом мне независимый страховый агент рассказал, что это у страховых такой способ не продавать полисы на машины с высокими рисками. В итоге через этого агента получилось оформить полис.

А перед этим я несколько раз пробовал сам, в том числе в Альфа-страховании, как онлайн, так и в офисе. В офисе мне просто сказали, чтобы я пробовал сделать это в приложении.

Скачав приложение, я заполнил всю необходимую информацию, нажал кнопку, после которой появилось сообщение, что мне было выслано письмо, в котором нужно найти ссылку и перейти по ней. Письмо не пришло. Я попробовал раз 10 это сделать, так и не получилось.

Вспомнил я об этом сегодня, когда мне в почту упало 10 писем от Альфы, в которых были ссылки на продолжение оформления полиса.

Получается, что таким нехитрым способом они просто отсеивают нежелательных для себя клиентов. И не придерёшься, приложение работает, данные к ним уходят, письмо отправляется. А то, что оно отправляется через год, так кто же про это узнает.

Когда, интересно, у нас уже страхование авто станет хоть немного более цивилизованным? То же страхование жизни и здоровья намного прозрачнее работает.

Как я выгляжу на работе

Как я выгляжу на работе Работа, Волна постов, IT

Так меня видят коллеги в Зуме.

Ответ на пост «Программисты и шашлыки»

4 программиста отлично организуют шашлыки сами, у них мозгов побольше, чем у многих других:

1-й выберет место

2-й замаринует мясо

3-й разожжёт мангал

4-й купит пива

Это уже потом выяснится, что 1-й забронировал место на 25 июня, хотя на дворе майские праздники и остальные трое думали, что сбор 8 мая.

Ну и будет нюанс, что 2-й замаринует мясо ещё за неделю до сбора, привезёт его на место сбора и оставит его там.

3-й же разжёг угли в мангале, тут всё хорошо. Ну и что, что он это сделал у себя в квартире.

4-й решил, что пиво им потребуется больше, чем один раз, поэтому купил пивоваренный завод.

З - забота

Брокер «Атон» предупредил клиентов об автоматической конвертации в рубли валют недружественных стран на счетах до $20 000, сообщается на сайте компании.

«Чтобы помочь клиентам избавиться от небольших валютных остатков и не переплачивать при этом комиссию за хранение и обмен валюты, 31 октября мы проведем автоматическую конвертацию валют недружественных стран в рубли."


Мне кажется, что здесь прекрасно всё.

И 20к баксов для них это небольшие остатки, и "помощь в избавлении".



https://www.vedomosti.ru/finance/news/2022/10/21/946732-aton...

Отличная работа, все прочитано!